"Модный приговор"

Автор: Нагорская Наталья Владимировна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: школа №23, г. Ярославль
Населённый пункт: Ярославль
Наименование материала: План-конспект открытого урока
Тема: "Модный приговор"
Дата публикации: 12.08.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

План- конспект открытого урока по английскому языку 10.12.2015 Учитель: Нагорская Наталья Владимировна Тема «Мода» Форма: сюжетно-ролевая игра Итоговый урок по теме «Покупки» Класс 8 а. Цель: создание мотива говорения с помощь сюжетно-ролевой игры и проектной деятельности, максимально приближенной к реальному речевому общению. Задачи: 1. Создание психологической готовности детей к речевому общению. 2. Обеспечение естественной необходимости многократного повторения речевого материала на английском языке. 3. Выбор учащимися нужного речевого варианта для общения. Проблема: выбрать нужный вариант образца одежды, презентовать его и посоветовать купить эти вещи в магазине своему другу (роль обвиняемого) План: 1. Введение темы. Через высказывание Бернарда Шоу «Следовать моде смешно, а не следовать ей – глупо» учащиеся определяют основную тематику игры. Отвечают на вопросы типа: Нравится ли вам это высказывание? Почему да или нет? Какая тема у игры? 2. Постановка проблемы. Проблема: один ученик из группы – играет роль обвиняемого, который не ходит по магазинам не интересуется модой. Учащиеся должны посоветовать ему, выбрать определенный образ и презентовать его. 3. Проводится работа в группах. Каждая группа подбирает свою одежду, для выбранного образа. Работа за компьютером (подбирается подходящий образ для проектной деятельности). 4. Презентация идей. Ученики презентуют свои проекты от каждой группы, происходит защита выбранного образа. 5. Проводится голосование, определяется самый интересный образ. 6. Подведение итогов. Оценки.