"Безопасность во время грозы" (старшая группа)

Автор: Гайворонская Виктория Викторовна
Должность: воспитатель iкк
Учебное заведение: МКДОУ Бутурлиновский д/с №11
Населённый пункт: г.Бутурлиновка,Воронежская область
Наименование материала: конспект занятия по безопасности
Тема: "Безопасность во время грозы" (старшая группа)
Дата публикации: 21.08.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Конспект занятия по безопасности тема: « Правила поведения при грозе» (старшая группа). Цель: Учить детей к безопасной жизни в окружающей среде – природной. Дать детям элементарные знания о том, что такое гром, молния, радуга. Познакомить с правилами поведения во время грозы. Развивать у детей самостоятельности в чрезвычайных ситуациях. Материал: Предметные картины с явлениями природы; магнитофон с записью природных явлений; краски , альбомные листы. Ход занятия Побеседовать с детьми о природных явлениях, как дождь, гроза, гром, радуга. Задаю детям вопросы. - В какое время года бывают грозы? Дети: Летом. -Какие природные явления чаще всего сопровождают грозу? Дети: Ветер, дождь, гром, молния. - Что бывает после грозы? Дети: Радуга. - Назови дерево, в которое реже всего попадает молния? Дети: Берёза. Выучить с детьми правила поведения во время грозы.
Читаю детям стихотворение Л. Пилипенко « Сердитый гром». Кто сидит в огромной туче И стучит там молотком? Это грозный гром гремучий. Убегайте дети в дом. «Если только захочу, Стрелы с неба запущу. Оболью дождём холодным, Всех до нитки промочу! Убегайте, дети , в дом!» - Заворчал сердитый гром. Предлагаю детям отгадать загадки и нарисовать отгадки. Меня никто не видит, но всякий слышит. А спутницу мою всякий может видеть, но никто не слышит. (гром и молния) Через поля, через луга Встаёт нарядная дуга. (радуга)