"Детский сад"

Автор: Куприкова Любовь Анатольевна
Должность: старший воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад № 27 "Дружная семейка"
Населённый пункт: г. Брянск, Брянская область
Наименование материала: Перспективное планирование
Тема: "Детский сад"
Дата публикации: 21.09.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


ПЕРСПЕКТИВНОЕ



ПЛАНИРОВАНИЕ

содержания

психолого

-

педагогической

работы



по

освоению

образовательных

областей

в

непрерывной



образовательной



деятельности

во

второй

группе

раннего

возраста

Тема

периода

«

Детский

сад

»

Дата

Тема недели

Содержание работы

Итоговое

мероприятие

Доминирующие

области
I неделя
«Давайте

знакомиться»
Знакомство родителей с воспитателями, помощником воспитателя. Помочь детям запоминать имена, отчества взрослых. Содействовать формированию положительных эмоций к детскому саду и воспитателям. Изготовить с родителями плакат «Дети - это счастье» С-К II неделя
«Наша группа»
Адаптация детей к условиям группы, помещениям, оборудованию группы, личным шкафчиком, кроваткой, полотенцем, игрушками, посудой, одеждой, обувью. Фото-выставка «Как мы живем» П, С-К III неделя
«Игрушки»
Развитие интереса у детей к игрушкам, формирование умений играть рядом со сверстниками, не мешая друг другу, умений выполнять несколько действий с одной и той же игрушкой. Подбирать самостоятельно игрушки и выполнять с ними действия. Выставка «Моя любимая игрушка» П IV неделя
«Кто заботится

о детях в детском

саду»
Развитие интереса к труду взрослых. Расширение кругозора наблюдений за трудом взрослых. Привлекать внимание детей к тому, что и как делает взрослый. Поощрять желание ребенка помочь взрослому. Совместная выставка поделок с родителями «Подарок детскому саду» П, С-К
Образовательная область
«

Познавательное



развитие

»

Тема недели «Давайте знакомится» -
I неделя Адаптационный период. Знакомство с детьми в группе. Организация игры «Как тебя зовут?».
Тема недели «Наша группа» -
II неделя Адаптационный период. Путешествие по групповой комнате. Рассказ воспитателя «Наша группа» Дата Тема недели Тема НОД Программное содержание Примечание III неделя
«Игрушки»
Беседа «Наши игрушки» Развивать умение понимать речь воспитателя, навык фразовой речи. Формировать умение детей называть игрушки. Способствовать усвоению существительных с обобщающим значением – игрушки. Воспитывать бережное отношение к игрушкам. Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»,
стр. 15
IV неделя
«Кто

заботится

о детях

в детском

саду»
Дидактическая игра «Кукла гуляет» Познакомить детей с персоналом детского сада. Помочь запомнить имя и отчество воспитателей, няни. Способствовать развитию памяти, речи детей. Воспитывать дружеское отношение к работникам детского сада Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»,
стр. 12

Образовательная область
«

Речевое

развитие

»

Тема недели «Давайте знакомится» -
I неделя Адаптационный период. Знакомство с детьми в группе. Организация игры «Как тебя зовут?».
Тема недели «Наша группа» -
II неделя Адаптационный период. Путешествие по групповой комнате. Организация игры «Что, где находится? Дата Тема недели Тема НОД Программное содержание Примечания III неделя
«Игрушки»
Рассматривани е игрушек. Помочь детям находить игрушки, выделять их по величине, называть, развивать ориентировку в пространстве. Поощрять попытки детей рассказывать об игрушках. Обогащать словарь детей существительными, обозначающими название игрушек. Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»,
стр. 15
Звук «А» в названии игрушек Формировать умение правильно называть игрушки со звуком «А» (кукла, машина, пирамидка и т.п.). Развивать у детей голосового аппарата, голос средней силы, отрабатывать навык мягкой атаки гласного звука. Воспитывать бережное и доброе отношение. Н.А. Карпухина «Конспекты занятий в первой младшей группе детского сада»,
стр. 83
IV неделя
«Кто

заботится

о детях

в детском

саду»
Рассматривани е картинок с изображением людей разных профессий Развивать речь детей в процессе выполнения действий с предметами. Дать представления о профессиях людей, работающих в детском саду. Обогащать пассивный и активный словарь детей. Воспитывать уважение к людям, работающим в детском саду. Л.Н. Смирнова «Развитие речи детей 2-3 лет»,
стр. 78

Звуки «А», «О» Дидактическая игра «Кому что нужно?» Формировать умение внятно называть слова со звуком «А», «О», обозначающие трудовые действия. Развивать у детей навыки фразовой речи. Правильно употреблять наречия: высоко, низко, далеко, близко. Л.Н. Смирнова «Развитие речи детей 2-3 лет»,
стр. 79
Образовательная область
«

Художественно

-

эстетическое



развитие

» (

Рисование

)

Тема недели «Давайте знакомится» -
I неделя Адаптационный период. Знакомство с детьми в группе. Знакомство с карандашами.
Тема недели «Наша группа» -
II неделя Адаптационный период. Путешествие по групповой комнате. Свободное рисование в уголке изодеятельности Дата Тема недели Тема НОД Программное содержание Примечание III неделя
«Игрушки»
«Игрушки» (Каляки- Маляки) Формировать умения правильно держать карандаш, самостоятельно рисовать (черкание). Развивать творчество детей, умение видеть в линиях и пересечениях предметы (игрушки). Формировать интерес к рисованию. Е.А. Янушко «Рисование с детьми раннего возраста» Стр. 12 № 2 IV неделя
«Кто

заботится

о детях

в детском

саду»
«Подарок воспитателю» (Рисование на песке) Развивать интерес у детей к созданию изображений на песке. Показать зависимость характера изображения от свойства материала. Развивать мелкую моторику рук, эстетическое воспитание, любознательность, интерес к изобразительной деятельности. Воспитывать уважение к труду работников детского сада. И.А. Лыкова «Изобразительная деятельность в детском саду. Ранний возраст» Стр. 20 № 5
Образовательная область
«

Художественно

-

эстетическое



развитие

» (

Лепка

)

Тема недели «Давайте знакомится» -
I неделя Адаптационный период. Знакомство с пластилином.
Тема недели «Наша группа» -
II неделя Адаптационный период. Путешествие по групповой комнате. Игры с пластилином в уголке изодеятельности. Дата Тема недели Тема НОД Программное содержание Примечание III неделя
«Игрушки»
«Колобок» (Вот такой пластилин) Продолжать знакомить детей с пластилином, тестом. Формировать умение разминать пластилин обеими руками. Формировать интерес к выполнению поделки (игрушки). Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» Стр. № 1 IV неделя
«Кто

заботится

о детях в

детском

саду»
«Подарок младшему воспитателю» (Шлеп-шлеп) Расширять интерес к работе с пластилином, тестом, их свойствами. Формировать умения шлепать ладошками пластилин обеими руками. Развивать мелкой моторики рук. Е.А. Янушко «Лепка с детьми раннего возраста» Стр. 12 № 3