Презентация к конкурсу "Сердце отдаю детям"

Автор: Раковская Изабелла Юрьевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №3
Населённый пункт: город Моршанск, Тамбовская область
Наименование материала: Презентация
Тема: Презентация к конкурсу "Сердце отдаю детям"
Дата публикации: 02.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Раковская Изабелла Юрьевна
, учитель английского языка и педагога дополнительного образования МБОУ СОШ №3 город Моршанск
Конкурс

педагогов

Конкурс

педагогов

дополнительного

дополнительного

образования

образования

«Сердце отдаю

«Сердце отдаю

детям»

детям»

«
Учителю
«
Учителю

принадлежит

самая

принадлежит

самая

главная

роль

в

главная

роль

в

формировании

формировании

будущего

страны

.

будущего

страны

.

Из

всех

профессий

Из

всех

профессий

его

-

самая

его

-

самая

благородная

,

самая

благородная

,

самая

трудная

и

самая

трудная

и

самая

важная

.
»
важная

.
»
Доктор

Арт

-

Онг

Доктор

Арт

-

Онг

Джумсаи

.

Джумсаи

.

Биографическая справка Раковская Изабелла Юрьевна,1966 г.р. Стаж педагогической работы 24 года. В 1988 г. окончила Барнаульский педагогический институт факультет иностранных языков по специальности – учитель иностранных языков (английский, французский). До 2002 года работала в Алтайском крае. С 2002 г. работаю в средней общеобразовательной школе № 4, с 2011 в МБОУ СОШ №3 в должности учителя английского языка и педагога дополнительного образования.

Педагогическое кредо
Во всём мне хочется дойти до самой сути:



В работе, в поисках пути, в сердечной смуте.

До сущности истекших дней, до их причины,

До основанья, до корней, до сердцевины.

Всё время, схватывая нить судеб, событий

Жить, думать, чувствовать, любить,

Свершать открытия…

Борис Пастернак
Сначала полюбить ребенка, потом научить, помочь, поддержать. Быть великодушным и добиваться своего. Дарить детям радость труда, пробуждать в их сердцах чувство гордости и собственного достоинства. Свою энергию направлять на то, чтобы приносить детям счастье жизни, познания, общения, взросления.
Педагог дополнительного образования Моя роль, как педагога, заключается в том, чтобы способствовать развитию способности ребенка, осознавать себя личностью во взаимоотношениях с другими людьми и миром в целом, осмысливать свои действия, прогнозировать и оценивать свои результаты, развить самостоятельность, инициативу, творческий потенциал.
На занятиях кружка
На занятиях кружка
Учёт психолого - педагогических знаний о развитии личности и детского коллектива, Постановка вопросов ,подводящих учащихся к обобщению учебного материала Достижение высокого уровня познавательной активности и мотивации Использование заданий с целью стимулирования активности и творческой активности Использование игры для лучшего восприятие и усвоение материала. Использование физкультминуток или песен с активными движениями Определение сосредоточенности внимания , степени включённости ученика в умственную работу по внешним признакам его поведения Применение положительных и отрицательных подкреплений
Создании условий для максимального раскрытия индивидуального и творческого потенциала детей, выявления их лингвистических способностей
Данные направления делает мою педагогическую

деятельность разнообразной и многогранной.

Социальное

развитие учащихся
-
привитие любови

детей к предмету

английский язык,

уважение и интерес

к культуре страны

изучаемого языка

Интеллектуальное

развитие детей

- создание

необходимых

условий

погружения в

иноязычную среду

для освоения

знаний, умений и

навыков

Эмоциональное развитие

учеников-

развитие их

эмоциональной сферы,

умение управлять и

адекватно выражать

эмоции, формирование у

них эмоциональной

стабильности.

Мои методические приёмы использования ИКТ
Применение индивидуальных

заданий исследовательского

характера

Разработка и осуществление

проектов

Осуществление контроля знаний,

умений и навыков

Использование групповых

творческих заданий, работа над

которыми предполагается обращение

Учащихся к информационным ресурсам

Применение ИК на занятиях кружка
Внедрение здоровье сберегающих технологий Внедрение здоровье сберегающих технологий в образовательный процесс – актуальная тенденция обновления образования. В построении образовательного процесса я использую несколько приемов, которые идут на пользу здоровью учащихся. В младших классах я провожу физкультминутки. Дети двигаются, снимая напряжение от долгого пребывания за партой. Я сделала подборку песен с движениями.
Самообразование Л. Н. Толстой писал: «Не стыдно и не вредно не знать. …, а стыдно и вредно притворяться, что знаешь».
Переход на новые ФГОС Российское образование перешло на новые ФГОСы. Мы стоим на пороге нового периода развития образования. Вместе с учениками мы проходим путь исследователя: учу думать, анализировать, сравнивать, прогнозировать. Нет никакого смысла навязывать знания ребёнку. Транслируемая информация, в большей степени, не задерживается у него в голове. Гораздо эффективнее помогать делать на уроке открытия.
Любовь к детям Моя работа основывается на любви к детям. Ведь каждый из них - это личность со своим маршрутом достижения успеха. Когда я знакомлюсь с детьми, то ставлю задачу перед собой и перед ребенком. Мы оба находимся в начальной точке пути, и каждый из нас знает, что нам придется столкнуться со многими сложностями (у ребенка - свои, а у меня - свои), но если мы будем вместе, то обязательно дойдем до победного финиша.
Сердце отдаю детям Подводя итог, могу сказать, что педагогическое мастерство, преданность делу, глубокое знание предмета, любовь к детям, умение развивать в каждом из них лучшие качества – все это определяет мою педагогическую философию.

С

П

А

С

И

Б

О

З

А

В

Н

И

М

А

Н

И

Е

!