"Наши невнимательные гиперактивные дети"

Автор: Глухова Юлия Витальевна
Должность: учитель
Учебное заведение: МКОУ "ОШ №5 ОВЗ"
Населённый пункт: г. Сарапул
Наименование материала: статья
Тема: "Наши невнимательные гиперактивные дети"
Дата публикации: 03.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

СОБРАНИЕ СОБРАНИЕ НА ТЕМУ: «НАШИ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ» НА ТЕМУ: «НАШИ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ» ЦЕЛЬ СОБРАНИЯ: ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМУ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ; ЦЕЛЬ СОБРАНИЯ: ОБСУДИТЬ ПРОБЛЕМУ ГИПЕРАКТИВНОСТИ У ДЕТЕЙ; ВЫРАБОТАТЬ СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ; ПОМОЧЬ ВЫРАБОТАТЬ СПОСОБЫ РЕАГИРОВАНИЯ НА ПРОБЛЕМНЫЕ СИТУАЦИИ; ПОМОЧЬ РОДИТЕЛЯМ СФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ РОДИТЕЛЯМ СФОРМИРОВАТЬ ЧУВСТВА УВЕРЕННОСТИ В СОБСТВЕННЫХ ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ. ВОСПИТАТЕЛЬНЫХ ВОЗДЕЙСТВИЯХ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: КРУГЛЫЙ СТОЛ. ФОРМА ПРОВЕДЕНИЯ: КРУГЛЫЙ СТОЛ. ОРГАНИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: ПОДГОТОВКА ИМЕННЫХ ОРГАНИЗАЦИЯ РОДИТЕЛЬСКОГО СОБРАНИЯ: ПОДГОТОВКА ИМЕННЫХ ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ. ПРИГЛАСИТЕЛЬНЫХ. ХОД СОБРАНИЯ: ХОД СОБРАНИЯ: I. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО: I. ВСТУПИТЕЛЬНОЕ СЛОВО: УЧИТЕЛЬ: ТЕМА НАШЕГО СОБРАНИЯ «НАШИ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ ГИПЕРАКТИВНЫЕ УЧИТЕЛЬ: ТЕМА НАШЕГО СОБРАНИЯ «НАШИ НЕВНИМАТЕЛЬНЫЕ ГИПЕРАКТИВНЫЕ ДЕТИ». ДАЛЕЕ УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, КАК ОНИ ПОНИМАЮТ, ДЕТИ». ДАЛЕЕ УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ ОТВЕТИТЬ НА ВОПРОС, КАК ОНИ ПОНИМАЮТ, ЧТО ТАКОЕ СДВГ (СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ). ПО ЧТО ТАКОЕ СДВГ (СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ И ГИПЕРАКТИВНОСТИ). ПО КРУГУ ПЕРЕДАЁТСЯ КОРОБОЧКА И РОДИТЕЛИ КЛАДУТ В НЕЁ БУМАЖКИ С КРУГУ ПЕРЕДАЁТСЯ КОРОБОЧКА И РОДИТЕЛИ КЛАДУТ В НЕЁ БУМАЖКИ С ОТВЕТАМИ «КОРОБОЧКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ». ОТВЕТАМИ «КОРОБОЧКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ». ПОСЛЕ УЧИТЕЛЬ ЗАЧИТЫВАЕТ ОТВЕТЫ РОДИТЕЛЕЙ. И ДАЁТ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НА ПОСЛЕ УЧИТЕЛЬ ЗАЧИТЫВАЕТ ОТВЕТЫ РОДИТЕЛЕЙ. И ДАЁТ ВЕРНЫЙ ОТВЕТ НА ВОПРОС. В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА «АКТИВНЫЙ» ЗНАЧИТ ВОПРОС. В ПЕРЕВОДЕ С ЛАТИНСКОГО ЯЗЫКА «АКТИВНЫЙ» ЗНАЧИТ ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ, А ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО «ГИПЕР» УКАЗЫВАЕТ НА ДЕЯТЕЛЬНЫЙ, ДЕЙСТВЕННЫЙ, А ГРЕЧЕСКОЕ СЛОВО «ГИПЕР» УКАЗЫВАЕТ НА ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ. ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ ПРОЯВЛЯЕТСЯ ПРЕВЫШЕНИЕ НОРМЫ. ГИПЕРАКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ ПРОЯВЛЯЕТСЯ НЕСВОЙСТВЕННЫМИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТУ, НЕСВОЙСТВЕННЫМИ ДЛЯ НОРМАЛЬНОГО, СООТВЕТСТВУЮЩЕГО ВОЗРАСТУ, РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ, ОТВЛЕКАЕМОСТЬЮ, РАЗВИТИЮ РЕБЕНКА НЕВНИМАТЕЛЬНОСТЬЮ, ОТВЛЕКАЕМОСТЬЮ, ИМПУЛЬСИВНОСТЬЮ. В ОПИСАНИИ ТАКИХ ДЕТЕЙ УПОТРЕБЛЯЮТ ТЕРМИНЫ: ИМПУЛЬСИВНОСТЬЮ. В ОПИСАНИИ ТАКИХ ДЕТЕЙ УПОТРЕБЛЯЮТ ТЕРМИНЫ: «ПОДВИЖНЫЕ», «ЭНЕРДЖАЙЗЕР», «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», «ВУЛКАНЧИК». «ПОДВИЖНЫЕ», «ЭНЕРДЖАЙЗЕР», «ВЕЧНЫЙ ДВИГАТЕЛЬ», «ВУЛКАНЧИК». ЕСЛИ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВЕН, ТО ТРУДНОСТИ ИСПЫТЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ОН САМ, ЕСЛИ РЕБЕНОК ГИПЕРАКТИВЕН, ТО ТРУДНОСТИ ИСПЫТЫВАЮТ НЕ ТОЛЬКО ОН САМ, НО И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ: РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, СВЕРСТНИКИ… ТАКОМУ РЕБЕНКУ НО И ЕГО ОКРУЖЕНИЕ: РОДИТЕЛИ, ПЕДАГОГИ, СВЕРСТНИКИ… ТАКОМУ РЕБЕНКУ НЕОБХОДИМА СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ, ИНАЧЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ НЕОБХОДИМА СВОЕВРЕМЕННАЯ ПОМОЩЬ, ИНАЧЕ В ДАЛЬНЕЙШЕМ МОЖЕТ СФОРМИРОВАТЬСЯ АСОЦИАЛЬНАЯ ИЛИ ДАЖЕ ПСИХОПАТИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. СФОРМИРОВАТЬСЯ АСОЦИАЛЬНАЯ ИЛИ ДАЖЕ ПСИХОПАТИЧЕСКАЯ ЛИЧНОСТЬ. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ? РОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС УЧИТЕЛЯ. ЧТО ЖЕ ТАКОЕ ГИПЕРАКТИВНОСТЬ? РОДИТЕЛИ ОТВЕЧАЮТ НА ВОПРОС УЧИТЕЛЯ. ПОД ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ПРИНЯТО ПОНИМАТЬ ЧЕРЕСЧУР БЕСПОКОЙНУЮ ПОД ГИПЕРАКТИВНОСТЬЮ ПРИНЯТО ПОНИМАТЬ ЧЕРЕСЧУР БЕСПОКОЙНУЮ ФИЗИЧЕСКУЮ И УМСТВЕННУЮ АКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ, КОГДА ВОЗБУЖДЕНИЕ ФИЗИЧЕСКУЮ И УМСТВЕННУЮ АКТИВНОСТЬ У ДЕТЕЙ, КОГДА ВОЗБУЖДЕНИЕ
ПРЕОБЛАДАЕТ НАД ТОРМОЖЕНИЕМ. ВРАЧИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ПРЕОБЛАДАЕТ НАД ТОРМОЖЕНИЕМ. ВРАЧИ ПОЛАГАЮТ, ЧТО ГИПЕРАКТИВНОСТЬ ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА. ЯВЛЯЕТСЯ СЛЕДСТВИЕМ ОЧЕНЬ НЕЗНАЧИТЕЛЬНОГО ПОРАЖЕНИЯ МОЗГА. ПРИЗНАКИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ У РЕБЕНКА УЖЕ В РАННЕМ ПРИЗНАКИ ГИПЕРАКТИВНОСТИ ПРОЯВЛЯЮТСЯ У РЕБЕНКА УЖЕ В РАННЕМ ВОЗРАСТЕ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ЧАСТО ВОЗРАСТЕ. В ДАЛЬНЕЙШЕМ ЕГО ЭМОЦИОНАЛЬНАЯ НЕУСТОЙЧИВОСТЬ ЧАСТО ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ В СЕМЬЕ, В ДЕТСКОМ САДУ, В ШКОЛЕ. ПРИВОДИТ К КОНФЛИКТАМ В СЕМЬЕ, В ДЕТСКОМ САДУ, В ШКОЛЕ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ. ДИАГНОСТИЧЕСКИЕ СИМПТОМЫ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ. УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПОСТОЯННО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ УВАЖАЕМЫЕ РОДИТЕЛИ, ЕСЛИ ВЫСКАЗЫВАНИЕ ПОСТОЯННО ХАРАКТЕРНО ДЛЯ ВАШЕГО РЕБЕНКА, ЗАПИШИТЕ СЕБЕ 1 БАЛЛ, ЕСЛИ НЕТ – 0 БАЛЛОВ. ВАШЕГО РЕБЕНКА, ЗАПИШИТЕ СЕБЕ 1 БАЛЛ, ЕСЛИ НЕТ – 0 БАЛЛОВ. 1. БЕСПОКОЙНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В КИСТЯХ И СТОПАХ. 1. БЕСПОКОЙНЫЕ ДВИЖЕНИЯ В КИСТЯХ И СТОПАХ. 2. СИДЯ НА СТУЛЕ, КРУТИТЬСЯ, ЧАСТО МЕНЯЕТ ПОЗУ, ОСОБЕННО ВО ВРЕМЯ 2. СИДЯ НА СТУЛЕ, КРУТИТЬСЯ, ЧАСТО МЕНЯЕТ ПОЗУ, ОСОБЕННО ВО ВРЕМЯ ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ЦЕЛЕНАПРАВЛЕННОЙ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 3. ЛЕГКО ОТВЛЕКАЕТСЯ НА ЛЮБЫЕ ПОСТОРОННИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ. 3. ЛЕГКО ОТВЛЕКАЕТСЯ НА ЛЮБЫЕ ПОСТОРОННИЕ РАЗДРАЖИТЕЛИ. 4. С ТРУДОМ ДОЖИДАЕТСЯ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ ВО ВРЕМЯ ИГР И В РАЗЛИЧНЫХ 4. С ТРУДОМ ДОЖИДАЕТСЯ СВОЕЙ ОЧЕРЕДИ ВО ВРЕМЯ ИГР И В РАЗЛИЧНЫХ СИТУАЦИЯХ В КОЛЛЕКТИВЕ. СИТУАЦИЯХ В КОЛЛЕКТИВЕ. 5. НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, НЕ ВЫСЛУШАВ ИХ ДО КОНЦА. 5. НА ВОПРОСЫ ОТВЕЧАЕТ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ, НЕ ВЫСЛУШАВ ИХ ДО КОНЦА. 6. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ЗАДАНИЙ ИСПЫТЫВАЕТ ТРУДНОСТИ, 6. ПРИ ВЫПОЛНЕНИИ ПРЕДЛОЖЕННЫХ ЗАДАНИЙ ИСПЫТЫВАЕТ ТРУДНОСТИ, СВЯЗАННЫЕ С НЕПОНИМАНИЕМ ИНСТРУКЦИИ, ПРОБЛЕМАМИ ПЛАНИРОВАНИЯ И СВЯЗАННЫЕ С НЕПОНИМАНИЕМ ИНСТРУКЦИИ, ПРОБЛЕМАМИ ПЛАНИРОВАНИЯ И ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. ОРГАНИЗАЦИИ ДЕЯТЕЛЬНОСТИ. 7. С ТРУДОМ СОХРАНЯЕТ ВНИМАНИЕ ВО ВРЕМЯ ИГР, ЧАСТО ПЕРЕХОДИТ ОТ 7. С ТРУДОМ СОХРАНЯЕТ ВНИМАНИЕ ВО ВРЕМЯ ИГР, ЧАСТО ПЕРЕХОДИТ ОТ ОДНОГО НЕЗАВЕРШЕННОГО ДЕЙСТВИЯ К ДРУГОМУ. ОДНОГО НЕЗАВЕРШЕННОГО ДЕЙСТВИЯ К ДРУГОМУ. 8. НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ ТИХО, СПОКОЙНО. 8. НЕ МОЖЕТ ИГРАТЬ ТИХО, СПОКОЙНО. 9. ЧАСТО МЕШАЕТ ДРУГИМ, ПРИСТАЕТ К ОКРУЖАЮЩИМ (НАПРИМЕР, 9. ЧАСТО МЕШАЕТ ДРУГИМ, ПРИСТАЕТ К ОКРУЖАЮЩИМ (НАПРИМЕР, ВМЕШИВАЕТСЯ В ИГРЫ ДРУГИХ ДЕТЕЙ) . ВМЕШИВАЕТСЯ В ИГРЫ ДРУГИХ ДЕТЕЙ) . 10. МНОГО РАЗГОВАРИВАЕТ САМ, НО НЕ СЛУШАЕТ РЕЧЬ, ОБРАЩЕННУЮ К НЕМУ. 10. МНОГО РАЗГОВАРИВАЕТ САМ, НО НЕ СЛУШАЕТ РЕЧЬ, ОБРАЩЕННУЮ К НЕМУ. 11. ЧАСТО ТЕРЯЕТ ВЕЩИ (НАПРИМЕР, ИГРУШКИ, КАРАНДАШИ, КНИГИ) . 11. ЧАСТО ТЕРЯЕТ ВЕЩИ (НАПРИМЕР, ИГРУШКИ, КАРАНДАШИ, КНИГИ) . 12. ЧАСТО СОВЕРШАЕТ ОПАСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ 12. ЧАСТО СОВЕРШАЕТ ОПАСНЫЕ ДЕЙСТВИЯ, НЕ ЗАДУМЫВАЯСЬ О ПОСЛЕДСТВИЯХ (НАПРИМЕР, ВЫБЕГАЕТ НА УЛИЦУ, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ ПО СТОРОНАМ). (НАПРИМЕР, ВЫБЕГАЕТ НА УЛИЦУ, НЕ ОГЛЯДЫВАЯСЬ ПО СТОРОНАМ). ЕСЛИ НЕ МЕНЕЕ 8 ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ПОВЕДЕНИИ ЕСЛИ НЕ МЕНЕЕ 8 ПЕРЕЧИСЛЕННЫХ ПРИЗНАКОВ ПРОЯВЛЯЮТСЯ В ПОВЕДЕНИИ РЕБЕНКА ЕЖЕДНЕВНО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА. ТО МОЖНО РЕБЕНКА ЕЖЕДНЕВНО, ПО КРАЙНЕЙ МЕРЕ, В ТЕЧЕНИЕ ПОЛУГОДА. ТО МОЖНО ГОВОРИТЬ О СИНДРОМЕ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ. ГОВОРИТЬ О СИНДРОМЕ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ. СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЕН КАК СИНДРОМ ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ В ПОСЛЕДНЕЕ ВРЕМЯ ОПРЕДЕЛЕН КАК ЗАБОЛЕВАНИЕ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РЕБЕНОК ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ ЗАБОЛЕВАНИЕ. ЭТО ЗНАЧИТ, ЧТО РЕБЕНОК ХОЧЕТ, НО НЕ МОЖЕТ ИЗМЕНИТЬ СВОЕ ПОВЕДЕНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ВЗРОСЛЫХ. НЕОБХОДИМА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТАКТИКА ПОВЕДЕНИЕ ПО ЖЕЛАНИЮ ВЗРОСЛЫХ. НЕОБХОДИМА СПЕЦИАЛЬНАЯ ТАКТИКА РАБОТЫ С ТАКИМ РЕБЕНКОМ, А ИНОГДА И ЛЕЧЕНИЕ. СДВГ САМАЯ РАБОТЫ С ТАКИМ РЕБЕНКОМ, А ИНОГДА И ЛЕЧЕНИЕ. СДВГ САМАЯ
РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ. ДЕТЕЙ С СДВГ ОКОЛО 15- РАСПРОСТРАНЕННАЯ ФОРМА НАРУШЕНИЙ ПОВЕДЕНИЯ. ДЕТЕЙ С СДВГ ОКОЛО 15- 20%, ПРИЧЕМ В 3-5 РАЗ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ У МАЛЬЧИКОВ. 20%, ПРИЧЕМ В 3-5 РАЗ ЧАЩЕ ВСТРЕЧАЕТСЯ У МАЛЬЧИКОВ. ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ: ОСНОВНЫЕ СИМПТОМЫ СИНДРОМА ДЕФИЦИТА ВНИМАНИЯ: • РАССТРОЙСТВО ВНИМАНИЯ, • РАССТРОЙСТВО ВНИМАНИЯ, • ПОВЫШЕННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, • ПОВЫШЕННАЯ ДВИГАТЕЛЬНАЯ АКТИВНОСТЬ, • ИМПУЛЬСИВНОСТЬ. • ИМПУЛЬСИВНОСТЬ. ПРОБЛЕМЫ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ НЕ РЕШАЮТСЯ В ОДНОЧАСЬЕ И ОДНИМ ПРОБЛЕМЫ ГИПЕРАКТИВНЫХ ДЕТЕЙ НЕ РЕШАЮТСЯ В ОДНОЧАСЬЕ И ОДНИМ ЧЕЛОВЕКОМ. ЭТА ПРОБЛЕМА ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ, КАК РОДИТЕЛЕЙ, ТАК И ВРАЧЕЙ, ЧЕЛОВЕКОМ. ЭТА ПРОБЛЕМА ТРЕБУЕТ ВНИМАНИЯ, КАК РОДИТЕЛЕЙ, ТАК И ВРАЧЕЙ, ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ. ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД МОЖЕТ ПЕДАГОГОВ И ПСИХОЛОГОВ. ТОЛЬКО КОМПЛЕКСНЫЙ ПОДХОД МОЖЕТ ГАРАНТИРОВАТЬ УСПЕХ В ПРЕОДОЛЕНИИ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДАННОГО ГАРАНТИРОВАТЬ УСПЕХ В ПРЕОДОЛЕНИИ НЕГАТИВНЫХ ПРОЯВЛЕНИЙ ДАННОГО СИНДРОМА. ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ. ОБОГАТИТЬ И СИНДРОМА. ОЧЕНЬ ВАЖНУЮ РОЛЬ ИГРАЕТ КОРРЕКЦИЯ В СЕМЬЕ. ОБОГАТИТЬ И РАЗНООБРАЗИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА, ПОМОЧЬ РАЗНООБРАЗИТЬ ЭМОЦИОНАЛЬНЫЙ ОПЫТ ГИПЕРАКТИВНОГО РЕБЕНКА, ПОМОЧЬ ЕМУ ОВЛАДЕТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ САМОКОНТРОЛЯ И ТЕМ САМЫМ ЕМУ ОВЛАДЕТЬ ЭЛЕМЕНТАРНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ САМОКОНТРОЛЯ И ТЕМ САМЫМ НЕСКОЛЬКО СГЛАДИТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ НЕСКОЛЬКО СГЛАДИТЬ ПРОЯВЛЕНИЯ ПОВЫШЕННОЙ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ – ЗНАЧИТ ИЗМЕНИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЕГО С БЛИЗКИМ ВЗРОСЛЫМ, И ПРЕЖДЕ – ЗНАЧИТ ИЗМЕНИТЬ ВЗАИМООТНОШЕНИЯ ЕГО С БЛИЗКИМ ВЗРОСЛЫМ, И ПРЕЖДЕ ВСЕГО С МАМОЙ. ЭТОМУ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ, ЛЮБАЯ ВСЕГО С МАМОЙ. ЭТОМУ БУДУТ СПОСОБСТВОВАТЬ ЛЮБОЕ ДЕЙСТВИЕ, ЛЮБАЯ СИТУАЦИЯ, СОБЫТИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА УГЛУБЛЕНИЕ КОНТАКТОВ, ИХ СИТУАЦИЯ, СОБЫТИЕ, НАПРАВЛЕННОЕ НА УГЛУБЛЕНИЕ КОНТАКТОВ, ИХ ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. ЭМОЦИОНАЛЬНОЕ ОБОГАЩЕНИЕ. III. БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? СНОВА ОТПРАВЛЯЕТСЯ III. БЕЗУСЛОВНОЕ ПРИНЯТИЕ. ЧТО ЭТО ЗНАЧИТ? СНОВА ОТПРАВЛЯЕТСЯ «КОРОБОЧКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ». УЧИТЕЛЬ ЗАЧИТЫВАЕТ. ГРУППОВОЕ «КОРОБОЧКА ВОПРОСОВ И ОТВЕТОВ». УЧИТЕЛЬ ЗАЧИТЫВАЕТ. ГРУППОВОЕ ОБСУЖДЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ. ОБСУЖДЕНИЕ ВЫСКАЗЫВАНИЙ РОДИТЕЛЕЙ. БЕЗУСЛОВНО ПРИНИМАТЬ РЕБЕНКА – ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ ЕГО НЕ ЗА ТО, ЧТО ОН БЕЗУСЛОВНО ПРИНИМАТЬ РЕБЕНКА – ЗНАЧИТ ЛЮБИТЬ ЕГО НЕ ЗА ТО, ЧТО ОН КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, СПОКОЙНЫЙ, ПОМОЩНИК, А ПРОСТО ТАК, ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО КРАСИВЫЙ, УМНЫЙ, СПОКОЙНЫЙ, ПОМОЩНИК, А ПРОСТО ТАК, ПРОСТО ЗА ТО, ЧТО ОН ЕСТЬ. ОН ЕСТЬ. • МОЖНО ВЫРАЖАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО ОТДЕЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ РЕБЕНКА, • МОЖНО ВЫРАЖАТЬ СВОЕ НЕДОВОЛЬСТВО ОТДЕЛЬНЫМИ ДЕЙСТВИЯМИ РЕБЕНКА, НО НЕ РЕБЕНКОМ В ЦЕЛОМ. НО НЕ РЕБЕНКОМ В ЦЕЛОМ. • МОЖНО ОСУЖДАТЬ ДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА, НО НЕ ЕГО ЧУВСТВА, КАКИМИ БЫ • МОЖНО ОСУЖДАТЬ ДЕЙСТВИЯ РЕБЕНКА, НО НЕ ЕГО ЧУВСТВА, КАКИМИ БЫ НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ «НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНЫМИ» ОНИ НИ БЫЛИ. НЕЖЕЛАТЕЛЬНЫМИ ИЛИ «НЕПОЗВОЛИТЕЛЬНЫМИ» ОНИ НИ БЫЛИ. • НЕДОВОЛЬСТВО ДЕЙСТВИЯМИ РЕБЕНКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИМИ, • НЕДОВОЛЬСТВО ДЕЙСТВИЯМИ РЕБЕНКА НЕ ДОЛЖНО БЫТЬ СИСТЕМАТИЧЕСКИМИ, ИНАЧЕ ОНО ПЕРЕРАСТЕТ В НЕПРИНЯТИЕ. ИНАЧЕ ОНО ПЕРЕРАСТЕТ В НЕПРИНЯТИЕ.
IV. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ РЯД ИГР, IV. ПСИХОКОРРЕКЦИОННЫЕ ИГРЫ ДЛЯ ДЕТЕЙ. УЧИТЕЛЬ ПРЕДЛАГАЕТ РЯД ИГР, НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ: НАПРАВЛЕННЫХ НА РАЗВИТИЕ ПСИХИЧЕСКИХ ФУНКЦИЙ:
ГВАЛТ

ГВАЛТ

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ, РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ. РАЗВИТИЕ КОНЦЕНТРАЦИИ ВНИМАНИЯ, РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ.
УСЛОВИЯ ИГРЫ.

УСЛОВИЯ ИГРЫ.
ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ (ПО ЖЕЛАНИЮ) СТАНОВИТСЯ ВОДЯЩИМ И ОДИН ИЗ УЧАСТНИКОВ (ПО ЖЕЛАНИЮ) СТАНОВИТСЯ ВОДЯЩИМ И ВЫХОДИТ ЗА ДВЕРЬ. ГРУППА ВЫБИРАЕТ КАКУЮ-ЛИБО ФРАЗУ ИЛИ СТРОЧКУ ИЗ ВЫХОДИТ ЗА ДВЕРЬ. ГРУППА ВЫБИРАЕТ КАКУЮ-ЛИБО ФРАЗУ ИЛИ СТРОЧКУ ИЗ ИЗВЕСТНОЙ ВСЕМ ПЕСНИ, КОТОРУЮ РАСПРЕДЕЛЯЮТ ТАК: КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПО ИЗВЕСТНОЙ ВСЕМ ПЕСНИ, КОТОРУЮ РАСПРЕДЕЛЯЮТ ТАК: КАЖДОМУ УЧАСТНИКУ ПО ОДНОМУ СЛОВУ. ЗАТЕМ ВХОДИТ ВОДЯЩИЙ, И ИГРОКИ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО, ХОРОМ, ОДНОМУ СЛОВУ. ЗАТЕМ ВХОДИТ ВОДЯЩИЙ, И ИГРОКИ ВСЕ ОДНОВРЕМЕННО, ХОРОМ, НАЧИНАЮТ ПОВТОРЯТЬ КАЖДЫЙ СВОЕ СЛОВО. ВОДЯЩИЙ ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО НАЧИНАЮТ ПОВТОРЯТЬ КАЖДЫЙ СВОЕ СЛОВО. ВОДЯЩИЙ ДОЛЖЕН ДОГАДАТЬСЯ, ЧТО ЭТО ЗА ПЕСНЯ, СОБРАВ ЕЕ ПО СЛОВЕЧКУ. ЭТО ЗА ПЕСНЯ, СОБРАВ ЕЕ ПО СЛОВЕЧКУ.
ПРИМЕЧАНИЕ.

ПРИМЕЧАНИЕ.
ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ДО ТОГО, КАК ВОЙДЕТ ВОДЯЩИЙ, КАЖДЫЙ ЖЕЛАТЕЛЬНО, ЧТОБЫ ДО ТОГО, КАК ВОЙДЕТ ВОДЯЩИЙ, КАЖДЫЙ РЕБЕНОК ПОВТОРИЛ ВСЛУХ ДОСТАВШЕЕСЯ ЕМУ СЛОВО. РЕБЕНОК ПОВТОРИЛ ВСЛУХ ДОСТАВШЕЕСЯ ЕМУ СЛОВО.
МЕЛЬНИЦА

МЕЛЬНИЦА

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ. РАЗВИТИЕ ВНИМАНИЯ, КОНТРОЛЬ ДВИГАТЕЛЬНОЙ АКТИВНОСТИ.
УСЛОВИЯ ИГРЫ.

УСЛОВИЯ ИГРЫ.
ВСЕ ИГРАЮЩИЕ СТАНОВЯТСЯ В КРУГ НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЬШЕ ВСЕ ИГРАЮЩИЕ СТАНОВЯТСЯ В КРУГ НА РАССТОЯНИИ НЕ МЕНЬШЕ 2-Х МЕТРОВ ДРУГ ОТ ДРУГА. ОДИН ИЗ ИГРОКОВ ПОЛУЧАЕТ МЯЧ И ПЕРЕДАЕТ ЕГО 2-Х МЕТРОВ ДРУГ ОТ ДРУГА. ОДИН ИЗ ИГРОКОВ ПОЛУЧАЕТ МЯЧ И ПЕРЕДАЕТ ЕГО ДРУГОМУ, ТОТ ТРЕТЬЕМУ И Т.Д. ПОСТЕПЕННО СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ДРУГОМУ, ТОТ ТРЕТЬЕМУ И Т.Д. ПОСТЕПЕННО СКОРОСТЬ ПЕРЕДАЧИ УВЕЛИЧИВАЕТСЯ. ИГРОК, КОТОРЫЙ УПУСТИЛ МЯЧ ИЛИ БРОСИЛ ЕГО НЕПРАВИЛЬНО, ВЫБЫВАЕТ ИЗ ИГРОК, КОТОРЫЙ УПУСТИЛ МЯЧ ИЛИ БРОСИЛ ЕГО НЕПРАВИЛЬНО, ВЫБЫВАЕТ ИЗ ИГРЫ. ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО ОСТАЕТСЯ В ИГРЕ ПОСЛЕДНИМ. ИГРЫ. ПОБЕЖДАЕТ ТОТ, КТО ОСТАЕТСЯ В ИГРЕ ПОСЛЕДНИМ.
ПРИМЕЧАНИЕ.

ПРИМЕЧАНИЕ.
ИГРУ МОЖНО УСЛОЖНИТЬ ТЕМ, ЧТО КТО-ТО БУДЕТ ОТБИВАТЬ РИТМ, ИГРУ МОЖНО УСЛОЖНИТЬ ТЕМ, ЧТО КТО-ТО БУДЕТ ОТБИВАТЬ РИТМ, ПОД КОТОРЫЙ ИГРОКИ БУДУТ ПЕРЕБРАСЫВАТЬ ДРУГ ДРУГУ МЯЧ, Т.Е.Е ПОД КОТОРЫЙ ИГРОКИ БУДУТ ПЕРЕБРАСЫВАТЬ ДРУГ ДРУГУ МЯЧ, Т.Е.Е ЗАДЕЙСТВОВАТЬ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ. КРОМЕ ТОГО, ЭТОТ РИТМ МОЖЕТ ЗАДЕЙСТВОВАТЬ СЛУХОВОЕ ВНИМАНИЕ. КРОМЕ ТОГО, ЭТОТ РИТМ МОЖЕТ МЕНЯТЬСЯ (ТО БЫСТРЕЕ, ТО МЕДЛЕННЕЙ). МЕНЯТЬСЯ (ТО БЫСТРЕЕ, ТО МЕДЛЕННЕЙ).
“НАЙДИ ОТЛИЧИЕ”

“НАЙДИ ОТЛИЧИЕ”
(ЛЮТОВА Е.К., МОНИНА Г.Б.) (ЛЮТОВА Е.К., МОНИНА Г.Б.)
ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ДЕТАЛЯХ, РАЗВИТИЕ РАЗВИТИЕ УМЕНИЯ КОНЦЕНТРИРОВАТЬ ВНИМАНИЕ НА ДЕТАЛЯХ, РАЗВИТИЕ ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ. ЗРИТЕЛЬНОГО ВНИМАНИЯ.
УСЛОВИЯ ИГРЫ.

УСЛОВИЯ ИГРЫ.
РЕБЕНОК РИСУЕТ ЛЮБУЮ НЕСЛОЖНУЮ КАРТИНКУ (КОШКУ, РЕБЕНОК РИСУЕТ ЛЮБУЮ НЕСЛОЖНУЮ КАРТИНКУ (КОШКУ, ДОМИК И Т.П.) И ПЕРЕДАЕТ ЕЕ ВЗРОСЛОМУ, А САМ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. ВЗРОСЛЫЙ ДОМИК И Т.П.) И ПЕРЕДАЕТ ЕЕ ВЗРОСЛОМУ, А САМ ОТВОРАЧИВАЕТСЯ. ВЗРОСЛЫЙ ДОРИСОВЫВАЕТ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ И ВОЗВРАЩАЕТ КАРТИНКУ. РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ДОРИСОВЫВАЕТ НЕСКОЛЬКО ДЕТАЛЕЙ И ВОЗВРАЩАЕТ КАРТИНКУ. РЕБЕНОК ДОЛЖЕН ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ ЗАМЕТИТЬ, ЧТО ИЗМЕНИЛОСЬ РИСУНКЕ. ЗАТЕМ ВЗРОСЛЫЙ И РЕБЕНОК МОГУТ РИСУНКЕ. ЗАТЕМ ВЗРОСЛЫЙ И РЕБЕНОК МОГУТ ПОМЕНЯТЬСЯ РОЛЯМИ. ПОМЕНЯТЬСЯ РОЛЯМИ.
ПРИМЕЧАНИЕ.

ПРИМЕЧАНИЕ.
ИГРУ МОЖНО ПРОВОДИТЬ И С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ИГРУ МОЖНО ПРОВОДИТЬ И С ГРУППОЙ ДЕТЕЙ. В ЭТОМ СЛУЧАЕ ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ РИСУЮТ НА ДОСКЕ КАКОЙ-ЛИБО РИСУНОК И ОТВОРАЧИВАЮТСЯ ДЕТИ ПО ОЧЕРЕДИ РИСУЮТ НА ДОСКЕ КАКОЙ-ЛИБО РИСУНОК И ОТВОРАЧИВАЮТСЯ (ПРИ ЭТОМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ). ВЗРОСЛЫЙ (ПРИ ЭТОМ ВОЗМОЖНОСТЬ ДВИЖЕНИЯ НЕ ОГРАНИЧИВАЕТСЯ). ВЗРОСЛЫЙ ДОРИСОВЫВАЕТ. ДЕТИ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ. ДОРИСОВЫВАЕТ. ДЕТИ ДОЛЖНЫ СКАЗАТЬ, КАКИЕ ИЗМЕНЕНИЯ ПРОИЗОШЛИ.

ТИШИНА

ТИШИНА

ЦЕЛЬ:

ЦЕЛЬ:
РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ И УСИДЧИВОСТИ. РАЗВИТИЕ СЛУХОВОГО ВНИМАНИЯ И УСИДЧИВОСТИ.
УСЛОВИЯ ИГРЫ

УСЛОВИЯ ИГРЫ
. ДЕТЯМ ДАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ: “ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ ТИШИНУ. . ДЕТЯМ ДАЕТСЯ ИНСТРУКЦИЯ: “ДАВАЙТЕ ПОСЛУШАЕМ ТИШИНУ. СОСЧИТАЙТЕ ЗВУКИ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ СЛЫШИТЕ. СКОЛЬКО ИХ? КАКИЕ ЭТО ЗВУКИ? СОСЧИТАЙТЕ ЗВУКИ, КОТОРЫЕ ЗДЕСЬ СЛЫШИТЕ. СКОЛЬКО ИХ? КАКИЕ ЭТО ЗВУКИ? (НАЧИНАЕМ С ТОГО, КТО УСЛЫШАЛ МЕНЬШЕ ВСЕХ). (НАЧИНАЕМ С ТОГО, КТО УСЛЫШАЛ МЕНЬШЕ ВСЕХ).
ПРИМЕЧАНИЕ

ПРИМЕЧАНИЕ

.

.
ИГРУ МОЖНО УСЛОЖНИТЬ, ДАВ ЗАДАНИЕ ДЕТЯМ СОСЧИТАТЬ ЗВУКИ ИГРУ МОЖНО УСЛОЖНИТЬ, ДАВ ЗАДАНИЕ ДЕТЯМ СОСЧИТАТЬ ЗВУКИ ВНЕ КОМНАТЫ, В ДРУГОМ КЛАССЕ, НА УЛИЦЕ. ВНЕ КОМНАТЫ, В ДРУГОМ КЛАССЕ, НА УЛИЦЕ. И Т.Д. И Т.Д. V. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРМАННОГО СПРАВОЧНИКА «МОЙ ПОМОЩНИК НА КАЖДЫЙ V. ПРЕЗЕНТАЦИЯ КАРМАННОГО СПРАВОЧНИКА «МОЙ ПОМОЩНИК НА КАЖДЫЙ ДЕНЬ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ С НЕПОСЕДОЙ». ДЕНЬ, ИЛИ КАК ОБЩАТЬСЯ С НЕПОСЕДОЙ». УЧИТЕЛЬ РАЗДАЁТ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ БУКЛЕТА. УЧИТЕЛЬ РАЗДАЁТ РЕКОМЕНДАЦИИ РОДИТЕЛЯМ, ИСПОЛЬЗУЯ МАТЕРИАЛ БУКЛЕТА. VI. ПРОЩАНИЕ. VI. ПРОЩАНИЕ.