"Тест"

Автор: Каримова Айгуль Ришатовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ имени Исхакова Алмаза Салимовича
Населённый пункт: Учалинский р-н с.Уральск
Наименование материала: комплексная работа
Тема: "Тест"
Дата публикации: 19.10.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Комплексная работа Часть А 1.Отметить слова с непроизносимым согласным в корне. 1.звездный 4. сердце 2.грибной 5.лестница 3.яростный 6.брусника 2.Отметить слова, состав которых соответствует схеме: 1.морской 3.колесо 2.дождливый 4. осенний 3.Отметить слова с приставкой. 1.поход 3.площадь 2.отблеск 4.уход 4.Отметить правильное утверждение. Суффикс — это.... • часть слова,которая стоит перед корнем и служит для образования новых слов. • Часть слова,которая стоит после корня и служит для образования новых слов. • Изменяемая часть слова,которая служит для связи слов в предложении. 5.Списать текст,вставить пропущенные буквы. Х_р_ш_ и ч_сты в _сенние б_резовые рощи. Белые ств_лы д_рев_ев покрыты тонкой берестою. Набухают см_ листые клейкие поч_ки. Множество певчих птиц ж_вет в б_резовых рощ_х. П_ют г_л_систые др_зды, кукуют кукушки. С дер_ва на д_рево перел_тают шустрые с_нич_ки. ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________________________________________ 6.Отметить слова,у которых по- является частью корня. 1.подруга 4. поспешил 2.постель 5.попугай 3.погода 6.пороша 7.Отметить слова, в середине которых при письме надо проверять согласную. 1.Нарядный 4.указка 2.шляпка 5.сторонка
3.посадка 6.художник Правильные ответы:______ Отметка:____________ Часть Б 1.Прочитать текст. Находка. Дожди и грозы отступили. Наконец-то выдался теплый,солнечный денёк. Мой сосед Петька Обрадовался светлому тихому утру. Он вышел из дома со своей овчаркой по кличке Найда и отправился в лес. Вернулся Петька и рассказал: - Иду с Найдой по лесу,тишина кругом. Под ногами шуршит листва. Но вдруг возле старой ели Найда залаяла. Посмотрел,а там белка раненная лежит. Жмется от страха,а убежать не может. Даже спрятаться в траву силы нет. Я её домой принёс. Ранку йодом смазал. Может,поправится... И знаете,ведь выходил Петя белочку. Видел я её перед тем, как Петька снова в лес её отнес. Красивая такая, пушистая. 2.Выписать из текста родственные слова. ____________________________________________________________ 3.Как по -другому можно озаглавить текст? Подобрать и записать свой заголовок. ____________________________________________________________ 4.Перечислить персонажей рассказа. ____________________________________________________________ 5.Отметь слова ,характеризующие Петьку. 1.храбрый 4.равнодушный 2.добрый 5.грубый 3.заботливый 6.неравнодушный 6.Ответить на вопросы предложениями из текста. Каким выдался день? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________ Как вела себя раненая белочка? ____________________________________________________________________ ____________________________________________________________________ ________________ Как выглядела белочка после лечения? ____________________________________________________________________
________ 7.На сколько частей можно поделить текст? Отметить. • 3 2. 4 3. 5 4. 6 8.Подобрать и выписать из текста прилагательные к словам. Денёк___________ ели___________________ утру____________ белка__________________ Правильные ответы:______ Отметка:____________