"Оптимальные условия для выполнения домашнего задания"

Автор: Хахелева Татьяна Игорьевна
Должность: учитель начальных классоа
Учебное заведение: МБОУ СОШ №49 с УИОП
Населённый пункт: г. Белгород, Белгородская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Оптимальные условия для выполнения домашнего задания"
Дата публикации: 08.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Оптимальные условия для выполнения домашнего задания Автор: Хахелева Т.И. учитель начальных классов, школа № 49 с УИОП г. Москва Ребенок стал школьником. Он с волнением ждал этого момента, все лето настраивал себя на предстоящие изменения в его жизни. И вот этот момент настал: прозвенел первый звонок. Радостно и оживленно прошел первый торжественный день, после которого потянулась череда школьных будней с подготовкой домашнего задания. Большинство родителей задумываются над тем, как уменьшить отвлекающие факторы, которые могут негативно сказаться на процессе обучения их ребенка. В первую очередь надо создать отдельную зону, которая будет отвечать индивидуальным особенностям ребенка. Всем (и взрослым, и детям) нравится ощущение того, что рабочее место принадлежит только им и никому более. Не стоит загромождать стол и полки игрушками, картинками и другими лишними предметами. В рабочей зоне должны находиться учебники и тетради, необходимые для домашней подготовки в данный момент. Ребенок трепетно относится к своим письменным принадлежностям, поэтому купите ему собственные ручки, карандаши, линейки, ластики и т.п. Важно, чтобы все это было удобным и всегда находилось в рабочем состоянии. Письменный стол, стоящий у окна, позволит младшему школьнику увидеть в нем много интересного и занимательного. Постарайтесь поставить стол в угол комнаты, чтобы ученик сидел лицом к стене и не отвлекался. Следите за режимными моментами школьника. Если он будет садиться за уроки в одно и то же время, то у него выработает привычка делать это постоянно. Устраивайте каждые 30 мин перерыв, но не включайте в это время
компьютер, телевизор. Посоветуйте ученику начинать делать уроки с самого сложного