Напоминание

Новость от 06.12.2016

Более 500 экспертов обсудят актуальные проблемы преподавания русского языка и литературы на Международном педагогическом форуме «Русский мир. Образование будущего»


6 декабря 2016 г. в Сочи начал работу III Международный педагогический форум «Русский мир. Образование будущего». В его работе в очном и дистанционном формате принимают участие более 500 экспертов из 30 стран, в том числе Белоруссии, Украины, Китая, Германии, Франции, Финляндии.

Выступая на открытии форума, проректор Санкт-Петербургского университета, заместитель председателя правления фонда «Русский мир» С.И. Богданов отметил, что педагогический форум «Русский мир» – один из шагов в реализации государственной политики по поддержке русского языка и литературы.

«Русский язык – это естественное условие достижения общественного единства и личностной самореализации, – отметила в свою очередь президент Российской академии образования, глава попечительского совета фонда «Русский мир» Л.А. Вербицкая.

Она также зачитала приветствия к участникам форума от председателя Общества русской словесности патриарха Московского и всея Руси Кирилла, заместителя главы Правительства Российской Федерации О.Ю. Голодец, Министра образования и науки Российской Федерации О.Ю. Васильевой и главы МИД России С.В. Лаврова.

Исполнительный директор фонда «Русский мир» В.В. Кочин добавил, что задача образования – не только сообщить ученикам сумму знаний, но и сформировать личность.

«Большая роль в этом принадлежит преподавателям русского языка и литературы», – пояснил исполнительный директор фонда.

Справочно

Форум проводится Санкт-Петербургским государственным университетом, фондом «Русский мир» и Российской Академией образования при поддержке Министерства образования и науки Российской Федерации. В рамках секционных заседаний и круглых столов участники форума поднимут практические вопросы преподавания русского языка как государственного в образовательных учреждениях России, а также особенности программ изучения русского языка и литературы в условиях мультиязычности.


Источник: http://минобрнауки.рф/новости/9208

Вернуться назад