Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) начинает 2024 год с запуска нового проекта – конструктора непрерывного личностно-профессионального развития студентов.
В 2023 году Мининский университет вошел в топ-5 педагогических вузов, в которые было подано самое большое число заявлений от абитуриентов. Студентами вуза стали около 3 тысяч обучающихся, конкурс на бюджет на отдельные направления достиг 22 человека на место, а средний балл ЕГЭ на бакалавриате составил 75 баллов.В 2024 году в Мининском университете появятся шесть новых направлений для абитуриентов, поступающих в вуз после колледжей и техникумов. Теперь они смогут получить высшее образование по дошкольной педагогике, педагогике дополнительного образования, профессиональному обучению, физической культуре и дизайну, экономике и бухгалтерскому учету.Студентов Мининского университета также ждут традиционные педагогические экспедиции в школы, а ученики более чем 100 психолого-педагогических и 60 инженерных классов, которые курирует вуз, приступят к занятиям в лабораториях «Ломоносов Центра» на базе университетского педагогического технопарка «Кванториум». Старшеклассники физико-математической школы в технопарке под руководством преподавателей вуза продолжат осваивать естественно-научные дисциплины. Мининский университет традиционно предложит студентам разные варианты прохождения педагогической практики. Так, например, участники патриотического проекта «Уроки с путешествием. Нижний Новгород – Волгоград» станут вожатыми в образовательной поездке для школьников региона и помогут ребятам определиться с профессией. В наступившем 2024 году продолжится реализация ранее стартовавших проектов. Участники проекта «СтудПространство» будут разрабатывать идеи для развития студенческой среды, в Образовательном конвенте «СОдействие» студенты научатся совершенствовать свои проекты и освоят программы их финансирования. В «Школе вожатых» будущие педагоги смогут развивать свои профессиональные компетенции. Конструктор позволит моделировать индивидуальные траектории развития компетенций для каждого студента на основе его участия в различных объединениях, секциях и кружках. Таким образом, выпускники к окончанию вуза получат дополнительные квалификации и смогут рассчитывать на методическое сопровождение специалистов университета при работе по программам дополнительного образования. Нижегородский государственный педагогический университет имени Козьмы Минина (Мининский университет) начинает 2024 год с запуска нового проекта – конструктора непрерывного личностно-профессионального развития студентов.