В 15 регионах завершился отборочный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Об этом сообщает пресс-служба федерального оператора конкурса – Института развития профессионального образования.
В 2024 году конкурс объединил преподавателей и мастеров производственного обучения колледжей и техникумов из 89 субъектов Российской Федерации. Победителем конкурса стал преподаватель Курского автотехнического колледжа Дмитрий Медведев.Организаторы конкурса «Мастер года» – Министерство просвещения Российской Федерации и Общероссийский Профсоюз образования. Федеральный оператор – Институт развития профессионального образования.Всероссийский конкурс среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года» проводится с 2021 года и является площадкой для популяризации передовых идей в области образования, изучения и внедрения наиболее перспективных педагогических практик, а также для повышения престижа педагогических профессий.Более 3 тысяч педагогов, подавших заявки, работают в колледжах – участниках федерального проекта «Профессионалитет».Заявки поданы в том числе на такие уникальные специальности, как «вышивальщица», «живопись», «лаборант по контролю качества сырья, реактивов, промежуточных продуктов, готовой продукции, отходов производства».В топ-5 лидеров входят заявки от преподавателей следующих специальностей: «повар, кондитер», «информационные системы и программирование», «преподавание в начальных классах», «техническое обслуживание и ремонт автотранспортных средств», «эксплуатация и ремонт сельскохозяйственной техники и оборудования».Больше всего заявок поступило из Пермского края (свыше 600), на втором месте – Белгородская и Новосибирская области (по 520).В 15 регионах завершился отборочный этап Всероссийского конкурса среди педагогических работников системы среднего профессионального образования «Мастер года». Об этом сообщает пресс-служба федерального оператора конкурса – Института развития профессионального образования.