Напоминание

Новость от 11 ноября 2022, 10:31

В финал конкурса «Флагманы дополнительного образования» прошли 200 участников


По итогам дистанционного тестирования определены 200 финалистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России.


Конкурс направлен на выявление и поддержку талантливых управленцев и педагогов системы дополнительного образования, обладающих лидерскими качествами и высоким уровнем профессионализма.Всероссийский профессиональный конкурс «Флагманы дополнительного образования» проводится при поддержке Министерства просвещения Российской Федерации и реализуется в рамках федерального проекта «Социальные лифты для каждого» нацпроекта «Образование».С полным списком финалистов можно ознакомиться по ссылке. Победители конкурса «Флагманы дополнительного образования» войдут в профильную экспертную сеть экосистемы президентской платформы «Россия – страна возможностей». Лауреаты проекта также смогут отправиться в туристические поездки по России в рамках программы «Больше, чем путешествие».Рейтинги финалистов формировались по суммарному командному баллу (сумма баллов четверых участников одной команды), в случае индивидуального участия учитывался суммарный балл по итогам дистанционного тестирования.Финалистов ждут три конкурсных этапа. Перед каждым испытанием будет проведена образовательная сессия ведущими экспертами в сфере дополнительного образования.В число регионов лидеров по количеству финалистов вошли Санкт-Петербург (55 конкурсантов), Липецкая область (27 участников), Чеченская Республика (16 человек).Самый молодой участник конкурса – 19-летний Адам Хасинов из Чечни, педагог Республиканского детско-юношеского центра, самая опытная конкурсантка – 66-летняя Ольга Клушина из Таганрогской детской школы искусств.Во время заявочной кампании на участие в конкурсе зарегистрировалось более 16 тысяч человек из всех регионов России. Самым популярным направлением, набравшим наибольшее количество заявок, стало направление «V четверть», касающееся занятости школьников во время каникул.По каждому направлению в финал прошли восемь команд (160 человек), показавших на этапе дистанционного тестирования наилучшие результаты. Из индивидуальных участников в финальный этап вышли 40 человек – по восемь по одному направлению.Конкурсанты участвуют в одном из пяти направлений: «Сохранение культурно-исторического наследия народов России», «Достижение целей в области устойчивого развития», «Профессиональное самоопределение детей и подростков», «V четверть», «Развитие научно-технического творчества детей и подростков».В конкурсе принимают участие команды и индивидуальные специалисты. Команда состоит из четырех человек одной образовательной организации, которая реализует дополнительные общеразвивающие и предпрофессиональные программы.По итогам дистанционного тестирования определены 200 финалистов Всероссийского профессионального конкурса «Флагманы дополнительного образования» президентской платформы «Россия – страна возможностей». Конкурс проводится при поддержке Минпросвещения России.



Источник: https://edu.gov.ru/press/6128/v-final-konkursa-flagmany-dopolnitelnogo-obrazovaniya-proshli-200-uchastnikov/

Вернуться назад