Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Дюкарева Анна Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная Озерская школа"
Населённый пункт: с.Озерки, Белгородская область
Наименование материала: Доклад
Тема: "Формирование УУД на современном уроке"
Описание: В докладе приводится материал построения урока по ФГОС. Подробно рассказывается о построении урока.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Рудоманова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №21
Населённый пункт: г.Урай, ХМАО
Наименование материала: Сценарий досуга
Тема: "Фестиваль Национальных Культур"
Описание: Проведённый досуг, помог объединить родителей воспитанников, специалистов детского сада. Результат – громаднейший эмоциональный подъем, грандиозный выплеск эмоций, а главное, каждая из представленных национальностей показала:
- мультимедийную презентацию о своем народе;
- стихи поэта своего народа;
- костюмы;
- песни;
- танцы;
- национальную кухню.
Таким образом, была решена главная задача, стоявшая перед нами – познакомить, сблизить, подружить, и, пожалуй самое главное – провести веселый общий праздник таких разных по темпераменту и образу жизни людей!
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Подгорных Юлия Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 94
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Трудности в обучении письму детей с диагнозом ДЦП"
Описание: В данной работе описан опыт педагога в обучении письму детей с ДЦП. Рассмотрен ряд трудностей,которые мешают овладению графических навыков. Также даны рекомендации по преодолению ряда трудностей при обучении письму.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Игнатенко Анна Ивановна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: Филиал КОУ ХМАО-Югры "Специальная учебно-воспитательная школа № 1" в ИК-15 г. Нижневартовска
Населённый пункт: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование материала: Из опыта работы
Тема: Активные формы обучения истрии
Описание: Теоретический и, в основном, практический материал по активизации обучения истории, такие, как "Загадки Хроноса", "Циферблат", "Историческая путаница", "Блеф-клуб", "Импровизированные дебаты", задания по формированию УУД и другие.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Кабикова Ирина Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ "СОШ с. Новая Порубежка Пугачевского района Саратовской области"
Населённый пункт: с. Новая Порубежка Пугачевский район Саратовской области
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа по литературе 5 класс
Описание: 1. Место дисциплины в структуре учебного плана
Дисциплина "Литература" включена в инвариантную часть учебного плана.
2. Цель изучения дисциплины
• воспитание духовно развитой личности, испыты¬вающей потребность в саморазвитии и внутреннем обога¬щении, расширении культурного кругозора и реализации накопленного духовного опыта в общественной практике;
• формирование гуманистического мировоззрения, базирующегося на понимании ценности человеческой личности, признании за нею права на свободное развитие и проявление ее творческих способностей;
• формирование основ гражданского самосознания, ответственности за происходящее в обществе и в мире, активной жизненной позиции;
• воспитание чувства патриотизма, любви к Оте¬честву и его великой истории и культуре, а также ува¬жения к истории и традициям других народов;
• развитие нравственно-эстетического подхода к оценке явлений действительности, стремления к красо¬те человеческих взаимоотношений, высокие образцы которых представлены в произведениях отечественной классики;
• приобщение к творческому труду, направленному на приобретение умений и навыков, необходимых для полноценного усвоения литературы как учебной дисциплины и вида искусства.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3724 из 3758Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>