Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Дюкарева Анна Михайловна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная Озерская школа"
Населённый пункт: с.Озерки, Белгородская область
Наименование материала: Доклад
Тема: "Формирование УУД на современном уроке"
Описание: В докладе приводится материал построения урока по ФГОС. Подробно рассказывается о построении урока.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Рудоманова Наталья Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №21
Населённый пункт: г.Урай, ХМАО
Наименование материала: Сценарий досуга
Тема: "Фестиваль Национальных Культур"
Описание: Проведённый досуг, помог объединить родителей воспитанников, специалистов детского сада. Результат – громаднейший эмоциональный подъем, грандиозный выплеск эмоций, а главное, каждая из представленных национальностей показала: - мультимедийную презентацию о своем народе; - стихи поэта своего народа; - костюмы; - песни; - танцы; - национальную кухню. Таким образом, была решена главная задача, стоявшая перед нами – познакомить, сблизить, подружить, и, пожалуй самое главное – провести веселый общий праздник таких разных по темпераменту и образу жизни людей!

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Подгорных Юлия Викторовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 94
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Трудности в обучении письму детей с диагнозом ДЦП"
Описание: В данной работе описан опыт педагога в обучении письму детей с ДЦП. Рассмотрен ряд трудностей,которые мешают овладению графических навыков. Также даны рекомендации по преодолению ряда трудностей при обучении письму.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Игнатенко Анна Ивановна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: Филиал КОУ ХМАО-Югры "Специальная учебно-воспитательная школа № 1" в ИК-15 г. Нижневартовска
Населённый пункт: г. Нижневартовск, Ханты-Мансийского автономного округа - Югры
Наименование материала: Из опыта работы
Тема: Активные формы обучения истрии
Описание: Теоретический и, в основном, практический материал по активизации обучения истории, такие, как "Загадки Хроноса", "Циферблат", "Историческая путаница", "Блеф-клуб", "Импровизированные дебаты", задания по формированию УУД и другие.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 10.10.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Кабикова Ирина Николаевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ "СОШ с. Новая Порубежка Пугачевского района Саратовской области"
Населённый пункт: с. Новая Порубежка Пугачевский район Саратовской области
Наименование материала: Рабочая программа
Тема: Рабочая программа по литературе 5 класс
Описание: 1. Место дисциплины в структуре учебного плана Дисциплина "Литература" включена в инвариантную часть учебного плана. 2. Цель изучения дисциплины • воспитание духовно развитой личности, испыты¬вающей потребность в саморазвитии и внутреннем обога¬щении, расширении культурного кругозора и реализации накопленного духовного опыта в общественной практике; • формирование гуманистического мировоззрения, базирующегося на понимании ценности человеческой личности, признании за нею права на свободное развитие и проявление ее творческих способностей; • формирование основ гражданского самосознания, ответственности за происходящее в обществе и в мире, активной жизненной позиции; • воспитание чувства патриотизма, любви к Оте¬честву и его великой истории и культуре, а также ува¬жения к истории и традициям других народов; • развитие нравственно-эстетического подхода к оценке явлений действительности, стремления к красо¬те человеческих взаимоотношений, высокие образцы которых представлены в произведениях отечественной классики; • приобщение к творческому труду, направленному на приобретение умений и навыков, необходимых для полноценного усвоения литературы как учебной дисциплины и вида искусства.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3724 из 3758

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>