"Pirate’s fruit salad!"

Автор: Гаврильчук Елена Сергеевна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ лицей
Населённый пункт: город Зерноград, Ростовская область
Наименование материала: Технологическая карта урока английского языка
Тема: "Pirate’s fruit salad!"
Дата публикации: 10.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Технологическая карта урока английского языка. Дата урока 9.11.2015 Тема урока Pirate’s fruit salad! Оборудование картинки с изображением lemon, beans, mango, butter, coconut, flour, pineapple, olive oil, sugar, salt & pepper, tomato; аудиозапись, ИКТ Цель урока формирование лексических навыков по теме «Food» Планируемые результаты Предметные знакомство с новыми лексическими единицами; тренировка употребления новой лексики в речи; чтение и воспроизведение в парах мини-диалога в ситуации бытового общения (за столом); прослушивание и чтение текста сюжетного диалога. Личностные формирование учебно-познавательного интереса к новому учебному материалу и способам решения задачи. Познавательные пользоваться наглядными средствами предъявления языкового материала. Регулятивные учитывать выделенные учителем ориентиры действия в новом учебном материале в сотрудничестве. Коммуникативны е уметь договариваться о распределении функций и ролей в совместной деятельности Этапы урока Деятельность учителя Деятельность ученика Формируемые умения 1.Мотивация учебной деятельности Приветствует учащихся с использованием устойчивых речевых клише и создает эмоциональный настрой на учебную деятельность. Учащиеся приветствуют учителя. Регулятивные - речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. Коммуникативные-речевое взаимодействие на уровне фраз, с соблюдением норм речевого этикета. 2. Постановка целей и задач урока Знакомит учащихся с модульной страницей. Обращает внимание на картинки на доске и просит назвать тему урока. Формирует тему урока, объясняет, что они узнают и чему научатся в этом модуле. Спрашивает учащихся, о чем, какие слова по теме «Еда» им уже известны, записывает все изученные ранее слова на доске. Рассматривают картинки и высказываются по поводу темы модуля. Читают тему урока. Называют ранее изученные слова по теме. Регулятивные - определять цель, обнаруживать и формулировать проблему урока с помощью учителя и самостоятельно. Познавательные - амостоятельное выделение и формулирование познавательной цели Коммуникативные -
использовать речевые средства в соответствии с ситуацией и знакомой лексикой. 3. первичное усвоение новых знаний. Ex.1 p. 42 Учитель знакомит с новой лексикой: показывает на картинку, произносит соответствующее слово и читает его (слова могут быть написаны на доске или напечатаны на листочках). Раздает картинки учащимся. Организовывает прослушивание аудиозаписи, повторение за диктором новых слов. Просит отдельных учащихся прочитать слова самостоятельно. Ex. p. 42. Формулирует задание диалогического характера и настраивает учащихся на работу в парах. Читает образец, а учащиеся повторяют за ним. Контролирует правильность произношения новых слов. Учащиеся слушают и повторяют хором и индивидуально. По очереди подходят к доске и прикрепляют картинку рядом с соответствующим словом. Остальные учащиеся говорят, правильно ли выполнено задание. Учащиеся слушают и повторяют слова хором и индивидуально. Ex. p. 42. Работают в парах и разыгрывают аналогичные диалоги, используя картинки из упр. 1. A: Can you pass me the beans, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the mango, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the butter, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the coconut, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the flour, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the pineapple, please? B: Sure. Here you are! Регулятивные - планируют свои действия Познавательные осознанно строить вопросительные предложения, понимать услышанное и адекватно реагировать на него. Коммуникативные - работают в паре, используют речевые средства в соответствии с ситуацией
A: Can you pass me the olive oil, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the sugar, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the salt and pepper, please? B: Sure. Here you are! A: Can you pass me the tomato, please? B: Sure. Here you are! Физминутка 4. Интеллектуально- преобразовательная деятельность Ex. p. 42. Предлагает учащимся посмотреть на картинки, иллюстрирующие диалог, и ответить на вопросы: Where are Larry and Paco? Учитель (показывая на фрукты на картинке 2): What are these?и т. д. Предлагает учащимся прослушать сюжетный диалог, следя по картинкам. Проверяет, как учащиеся поняли текст, и объясняет значение новых слов (your turn, need, make sure, put). Обращает внимание на правильность произношения и интонации. ex.4 p.43 Просит учащихся прочитать диалог еще раз про себя и вставить недостающее слово в предложение. Просит прочитать диалог по ролям. Ex. p. 42. Рассматривают картинки иллюстрирующие диалог, отвечают на вопросы учителя. Учащиеся: In class Учащиеся: Pineapples and mangoes. Во время второго прослушивания учащиеся следят за текстом и повторяют в паузах за героями. Ответ: salt Учащиеся читают диалог по ролям. Регулятивные – прилагать волевые усилия и преодолевать трудности на пути достижения цели. Познавательные – догадываться по картинкам о содержании текста, понимать смысл прочитанного и устанавливать причинно следственные связи. Коммуникативные –слушать, читать, отвечать и реагировать на реплики адекватно речевой ситуации. 5. Итог урока. Рефлексия Учитель просит учащихся описать свой вариант фруктового салата и сказать, из каких продуктов он состоит. Используя Описывают свой фруктовый салат по очереди: This is my fruit salad. There are a lot of oranges, apples, and Регулятивные - самостоятельно анализировать достижения цели на основе учёта выделенных
опору: This is my fruit salad. There are a lot of …..., ……, and …… . Учитель предлагает учащимся добавить новые слова в список продуктов. Домашнее задание Учебник: с. 42, упр. 1, 2; с. 43, упр. 3. Рабочая тетрадь: с. 22, упр. 1. pineapples. учителем ориентиров действия в новом учебном материале. Познавательные – уметь анализировать степень усвоения нового материала Коммуникативные - осознанно строить речевое высказывание в письменной форме (с опорой на образец) Используемые материалы: 1. Федеральный компонент Государственных образовательных стандартов начального общего, основного общего и среднего (полного) образования (Приложение к приказу Минобразования России от 5 марта 2004 года № 1089). 2. Н.И. Быкова, Дж. Дули, М.Д. Поспелова, В. Эванс УМК «Английский в фокусе» для четвертого класса. М.: Просвещение; UK.: Express Publishing, 2013. ● Учебник (Student's Book); ● Книга для учителя (Teacher’s Book); ● плакаты; ● CD для работы в классе;