"Мое хобби"

Автор: Менякова Надежда Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Хоринская СОШ"
Населённый пункт: село Хоринцы, Олекминский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Мое хобби"
Дата публикации: 20.11.2015







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


План-конспект урока английского языка, 7 класс

Тема:
Our Hobbies
Тип урока:
комбинированный
Цели урока:
- формирование коммуникативных компетенций по теме “How do you spend your free time? Hobbies”; -развитие познавательных интересов учащихся, умения социального общения в совместной деятельности; -формирование творческого мышления учащихся, умения обосновывать свою точку зрения.
Задачи урока:
-учебная: формировать навыки и умения в аудировании, чтении, устной речи (диалогическая, монологическая формы) по материалам темы “How do you spend your free time?” с использованием лексического, грамматического материала; -развивающая: развивать интерес к учебно-познавательной деятельности на иностранном языке, развивать логику, внимание, память, целостность высказывания; -воспитательная: формирование уважительного отношения к увлечениям других людей, к мнению другого человека.
Дидактический материал:
- Раздаточный материал: - грамматические задания на карточках; - карточки для контроля аудирования; - карточки для контроля чтения;
Формы работы:
индивидуальная, фронтальная, парная, групповая, организация работы по вариантам, ролевая игра.
Методы:
репродуктивный, продуктивный, частично- творческий, проектный.
Приемы:
Работа с тестами, текстами, инсценировка, презентация по теме “ Our Hobbies”, дифференциация грамматического материала на два уровня (средний и повышенный).
Структура урока:

I. Организационный момент

II. Работа с грамматическим материалом

III. Фонетическая разминка


IV. Речевая разминка

V. Чтение с детальным пониманием прочитанного

VI. Практика устной речи учащихся по теме “How do you spend your free time?

Hobbies”

VII. Подведение итогов урока. Объяснение домашнего задания. Заключение

ХОД УРОКА
I. Teacher: Good morning, children! Take your seats, please, and get ready for the lesson. It’s very nice to see you. How are you today? II. Teacher: Today we will speak about our hobbies and free time. And now, let’s practice our pronunciation and remember free time activities. III. Teacher: Now answer my questions, please. 1. What is a hobby? 2. Is it interesting to have a hobby? 3. What can people collect? 4. What do people usually learn when they collect things? 5. What hobbies do you know? 6. What is your hobby? 7. What are you interested in? 8. What hobby do you prefer? Pupils: (ученики отвечают на вопросы учителя) IV. Teacher: Have you ever heard about kite-flying? It is an interesting hobby, isn’t it? Scan the questions after the text (учитель раздает тексты с заданиями на парты; Приложение 1) and say what kind of hobby it is.
Teacher: Right. Now read the text very carefully. Try to grasp both the main idea and the details. Find answers to all questions. (работа в парах) (Ученики отвечают на пять вопросов к тексту) Thank you. Find irregular verbs in this text, please. (ученики находят в тексте неправильные глаголы, называют три формы этих глаголов) V. Teacher: Now look at the following list of leisure activities Doing a sport Going to the theatre Going to a rock concert Going to an opera Reading a book Growing flowers Visiting an art gallery Visiting a museum Going to a disco club Playing the guitar Fishing Having a picnic Horse riding Cycling a) Choose one or more of these that you have done and describe the experience. Why did/ didn’t you enjoy it? b) Put them in your order of preference. What kind of activity do you prefer? c) Are there any others, which are not on the list that you like? (Список увлечений и задания находятся на доске. Учитель опрашивает учеников индивидуально). VI. Teacher: In conclusion, I’d like to say that it’s very interesting to have a hobby. Hobbies help us to learn more about our planet, to be more intelligent and well-educated. We should all have a hobby and our life will be more interesting. Did you like our lesson? (дети высказывают свои мнения об уроке) Your marks for the lesson are the following (учитель оценивает работу учащихся на уроке, в том числе объявляет отметки и за грамматический тест). Now, please write down your hometask: write the composition about any old hobby in Russia, сontinue your work with projects. . Have you got any questions? The lesson is over. Good-bye.