Напоминание

"Воспитательный план работы в начальных классах"

Автор: Басырова Резеда Реисовна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОУ Старомаклаушинская СОШ
Населённый пункт: село Старые Маклауши Майнский район
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Воспитательный план работы в начальных классах"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

МОУ СТАРОМАКЛАУШИНСКАЯ СОШ


ВОСПИТАТЕЛЬНЫЙ ПЛАН РАБОТЫ





В НАЧАЛЬНЫХ КЛАССАХ

КЛАССНЫЙ РУКОВОДИТЕЛЬ

БАСЫРОВА РЕЗЕДА РЕИСОВНА

2015-2016

УЧ.ГОД

ПОЯСНИТЕЛЬНАЯ ЗАПИСКА

Школа призвана посредством воспитания и обучения реализовать заложенные психобиологические задатки, трансформировать их в социально - значимые свойства человеческой личности при самом активном участии ребёнка. В воспитательном процессе в начальной школе основными средствами воспитания являются: игра, познание, предметно-практическая и трудовая деятельность, развитие духовной культуры. Существующие в воспитании факторы прямого влияния (семья, школа, компания сверстников) и непрямого влияния (планета, государство, система образования, культура) ставят перед педагогом задачи: способствовать развитию организма ребёнка (физическое развитие), индивидуальности (индивидуальное развитие) и личности (развитие личности).Развитие этих качеств начинается с первого шага ребёнка, и непременным условием успешности этого процесса вначале является уверенность воспитателя, родителя, учителя, а затем и ребёнка в том, что всего можно добиться, если проявить настойчивость и упорство. Поэтому важно объединить все усилия семьи и школы для воспитания личности, которая будет соответствовать современным требованиям общества. Развитие «способности жить в современном обществе и сознательно строить свою жизнь, достойную человека» составляет сущность воспитательного процесса. Особое звучание сегодня приобретает проблема воспитания доброй и толерантной личности.
Актуальность
воспитательного плана заключается в том, что в процессе её реализации создаются условия для понимания ребёнком того, что жизнь человека, его ум и здоровье - это превеликая ценность на земле, и, что счастье его самого, родных, близких и окружающих людей в первую очередь зависит от желания постоянно работать над собой, стать образованным, духовно - воспитанным и трудолюбивым. Данная программа адаптирована для каждодневной учебно- воспитательной деятельности, причём все материалы соотнесены с актуальными требованиями общества и школы, с реалиями сегодняшнего дня.
ВЕДУЩИЕ ИДЕИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ:

 Идея создания благоприятных условий для развития личности;  Идея совместной жизнедеятельности детей и взрослых;  Идея организации совместного досуга, используя способности каждого ученика.
МОИ ПРИНЦИПЫ ВОСПИТАНИЯ:

искренность и доверие в отношениях с детьми;

личный пример и участие во всех делах;

уважение личности ребёнка;

доброжелательность в отношениях с родителями;

Основные направления

Гражданско-патриотическое воспитание

Духовно – нравственное воспитание

Интеллектуально-познавательное развитие

Художественно – эстетическое воспитание

Трудовое воспитание

Спортивно–оздоровительное воспитание

Природоохранное и экологическое

Работа с родителями

ОБЯЗАННОСТИ КЛАССНОГО РУКОВОДИТЕЛЯ:

Роль классного руководителя представляет собой управление ресурсами общеобразовательного учреждения и окружающей среды для реализации задач воспитания учащихся вверенного ему класса. Ответственность классного руководителя школы охватывает различные стороны жизнедеятельности воспитанников и может быть выражена в инвариантном и вариативном компонентах. Инвариантный компонент деятельности классного руководителя включает: 1) обеспечение жизни и здоровья учащихся (контроль за посещаемостью школы учащимися класса; контроль причин пропусков; информированность о состоянии здоровья учащихся класса; ведение документации о заболеваемости учащихся; работа с листком здоровья в классном журнале; комплекс мер по охране и укреплению здоровья, разрабатываемый и реализуемый совместно с врачом и родителями; вовлечение учащихся в занятия физкультурной и спортивной деятельностью; охват учащихся горячим питанием; проведение инструктажей и ведение документации по технике безопасности), 2) обеспечение позитивных межличностных отношений между учащимися и между учащимися и учителями (информированность о межличностных взаимоотношениях в классе, о характере взаимоотношений между учащимися класса и учителями, ведущими занятия; проведение диагностики межличностных отношений; оперативное регулирование возникающих противоречий; определение задач оптимизации психологического климата в классе; выявление учащихся, имеющих проблемы в сфере межличностных отношений; привлечение специалистов психолого-педагогической службы для решения имеющихся проблем), 3) содействие освоению школьниками образовательных программ (информированность об особенностях содержания образования, предусмотренного учебным планом, о проблемах и перспективах реализации образовательной программы в ученическом классе; координация деятельности учителей - предметников и родителей; прогнозирование и мониторинг успеваемости; содействие в разработке и реализации индивидуальных траекторий образования; планирование и реализация работы с одаренными, с неуспевающими учащимися),
4) воспитание патриотических чувств, формирование опыта гражданско- правового поведения, развитие социальной компетентности учащихся (разработка годового цикла мероприятий, содействующих воспитанию патриотизма и гражданственности, расширяющих правовую и социальную компетенцию учащихся; содействие в формировании опыта гражданского поведения в процессе ученического самоуправления; поддержка в ученическом самоуправлении высоких эталонов; планомерное развитие ученического самоуправления на основе исходного состояния дел в классном коллективе; осуществление договорных начал во взаимодействии классного руководителя и учащихся). Вариативный компонент деятельности классного руководителя: 5) программирование воспитательной работы с классом (комплексное изучение состояния, проблем и определение перспектив в воспитании, обучении и развитии учащихся класса; качественное и обоснованное целеполагание, программирование и планирование работы с классом; ведение отчетной документации; осуществление мониторинга эффективности собственной деятельности; организация участия учащихся в конкурсах и соревнованиях городского, областного и Всероссийского уровня в соответствии с профильной - системообразующей деятельностью класса), 6) профилактическая работа (определение учащихся, вызывающих наибольшее опасение как потенциальные нарушители дисциплины; разработка и реализация комплекса профилактических мер, согласованного с социальным педагогом, психологом, администрацией школы, родительским комитетом; привлечение к профилактическим мероприятиям широкого круга участников, возможностей различных организаций). УЧЕТ ОБЩЕСТВЕННЫХ ПОРУЧЕНИЙ. № ФИО Общественное поручение
1 1 класс Багаутдинов Рустам цветовод 2 Вечкунин Даниил Физорг 3 Ганина Анастасия санитарка 4 Голяков Айнур Староста -1кл 5 Каняева Мария цветовод 6 Новиков Василий Физорг 7 2 класс Багринцева Елизавета Староста-2кл 8 Маркелов Владислав санитар 9 Маркелов Антон редактор 10 Петров Олег Затейник 11 Феткуллов Раиль худрук ЗАНЯТОСТЬ ВО ВНЕУРОЧНОЕ ВРЕМЯ № ФИО Кружок «умелые ручки» Кружок « час здоровья » Кружок « книжкин дом» Кружок «домаш.животные»
1 1 класс БагаутдиновР + + + 2 Вечкунин Д + + + 3 Ганина А + + + 4 Голяков А + + + + 5 Каняева М + + + 6 Новиков В + + + 7 2 класс Багринцева Е + + + + 8 Маркелов А + + + 9 Маркелов В + + + 10 Петров О + + + 11 ФеткулловР + + + ХАРАКТЕРИСТИКА КЛАССА. В первом классе учатся 6 человек, из них 4 мальчика и 2 девочки . Две семьи неполные: Ганина Анастасия –мать лишена родительских прав, отец умер. Анастасию воспитывает бабушка. У Вечкунина Данила родители в разводе. Данила живет с бабушкой и дедушкой. Одна семья многодетная: ГоляковаАйнура. Багаутдинов Рустам очень спокойный ребенок, с мягким характером, усидчивый. Мария добрый и ласковый ребенок, имеет дефект речи. В классе есть два лидера. Это Голяков Айнур и Вечкунин Даниил –очень активные ребята. Они лидеры во всем и в учебе, и в играх, и на переменах.
Новиков Василий подвижный мальчик с сильным характером, общительный. Ганина Настя общительная, активная , но любит обижаться на сверстников и ранимая.Насте нравится, когда ее хвалят, и обижается на любые замечания. При этом она либо отворачивается, либо насупится и молчит. На занятиях болтлива. Сосредоточенно не может проработать и 1-2 минуты. Не уверена в собственных силах, часто говорит: «Я не смогу», «У меня не получится» или замолчит, отвернется, нахмурится. В работе опирается на помощь учителя. Оживленно радуется любым достижениям, и так же огорчается промахам. Во втором классе 5 учеников , из них 4 мальчика и 1 девочка. Все 4 семьи полные . Одна семья не полная. Из них 3 семьи многодетные: Маркелова Антона, Маркелова Влада и Петрова Олега. БагринцевуЛизу воспитывает бабушка, родители в разводе, у каждого другая семья.Петров Олег непосредственный, подвижный ребенок. Внимательный и усидчивый на занятиях.Маркелов Антон способный, эмоциональный, усидчивый, ровный в отношениях с детьми и взрослыми, разносторонне развит. Лиза Багринцева общительная девочка и очень доброжелательная, с удовольствием выступает на классных и школьных мероприятиях. Всегда хочет помочь учителю.Маркелов Влад на уроках спокойный и медлительный. Это мешает ему на занятиях, не успевает выполнять задания. ФеткулловРаиль внимательный и серьезный, старается всегда, чтобы все было честно. Добросовестно выполняет все поручения учителя. ЦЕЛЬ И ЗАДАЧИ ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧ.ГОД
Цель воспитательной деятельности классного коллектива:
Формирование у детей способности чувствовать, понимать себя и другого человека;социально-педагогическая поддержка становления и развития высоконравственного, ответственного, творческого, инициативного, компетентного гражданина России.
Основные задачи воспитательной деятельности в 1-ом классе:
• Создать условия для успешной адаптации детей к школьным условиям, снижению школьной тревожности.
• Формировать интерес к процессу и содержанию учебной деятельности. • Создать условия для развития нравственных качеств личности. • Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива. • Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей.
Основные задачи воспитательной деятельности во 2-ом классе
: Созданиеусловий для развития личности и ее самореализации на основе компетентности и умения учиться. 1. Формирование личности, усвоившей духовные ценности истории и культуры родного края, имеющей сознательную и нравственную позиции. 2.Развитие познавательной активности младших школьников, творческих способностей, любознательности, расширение кругозора учащихся. 3.Воспитание любви к родному краю, к родному дому ( дом как семья, школа, Родина). 4.Формирование культуры общения школьников с товарищами, родителями, старшими и младшими, педагогами. Ведущими нравственными качествами личности в начальной школе выступают гуманность, способность к сотрудничеству, трудолюбие, честность, самостоятельность, бережливость, организованность. 5. Формировать коммуникативные навыки, работать над созданием ученического коллектива. 6. Создать условия для раскрытия творческого потенциала детей. ПЛАН ВОСПИТАТЕЛЬНОЙ РАБОТЫ НА 2015-2016 УЧ. ГОД
СЕНТЯБРЬ-МЕСЯЦ БЕЗОПАСНОСТИ

Девиз месяца:

«Снова в школу в сентябре мы пришли учиться… »

Направление

Мероприятия

Ответственные


Гражданско-

патриотическое и

правовое
Месячник безопасности, Единый классный час «Азбука безопасности» «Урок гражданина», «Урок гражданственности» Конкурс «Моя многонациональная Ульяновская область» Кл.руководитель
Художественно-

эстетическое
День Знаний «День необычных уроков» 12 сентября - День семейного общения «Загляни в семейный альбом» Кл. руководитель
Природоохранное

и экологическое
Экскурсии «Звери, птицы, лес и я – вместе дружная семья» Кл.руководитель
Спортивно-

оздоровительное
Эстафета «Мой веселый, звонкий мяч» Кл.руководитель
Духовно-

нравственное
Беседа «Школа вежливости» Акция «Наполни социальный погребок» Конкурс «Красота Божьего мира» Кл. руководитель
Трудовое

воспитание и

профориентация
Операция «Школьный двор» Кл.час «Мы труд воспеваем и славим работу

Кл. руководитель
Интеллектуально

-познавательное,

работа с

одаренными
Познавательный час «Семь чудес света» Кл.руководитель
Работа с

родителями
Родительское собрание. Кл.руководитель


ОКТЯБРЬ-МЕСЯЦ ДОБРЫХ ДЕЛ

Девиз месяца:

«Учитель! Перед именем твоим позволь смиренно преклонить колени…»

Направление

Мероприятия

Гражданско-

патриотическое и
Школа безопасности«Светофор Кл. руководитель

правовое
пришел к нам в гости» Конкурс «Моя малая Родина»
Художественно-

эстетическое
Праздничная программа «Чествую тебя, мой учитель!» Оформление поздравительных открыток «Гордое имя – Учитель!» Праздник урожая Учителя нач. кл.
Природоохранное

и экологическое
Экологическая операция «День журавля» Кл.руководитель
Спортивно-

оздоровительное
Малые олимпийские игры Учитель физ культуры
Духовно-

нравственное
Классный час «Спешите делать добро» 1 октября - Международный день пожилого человека: - операция «Забота», - акция «Наполни социальный погребок»; 2. Акция «Поздравление учителю» Кл.руководитель
Трудовое

воспитание и

профориентация
Игровой час «Учимся быть организованными». Кл.руководитель
Интеллектуально-

познавательное,

работа с

одаренными
Конкурс-олимпиада «Мир Знаний»
Работа с

родителями
1.. Обследование жилищно- бытовых условий семей «группы риска» и семей, состоящих на ВШУ Кл.руководитель
НОЯБРЬ-МЕСЯЦ ПРОПАГАНДЫ ЗДОРОВОГО ОБРАЗА ЖИЗНИ

Девиз месяца:

«И все- таки лучше всех на Земле мама…»

Направление

Мероприятия

Гражданско-

патриотическое и
1. Общешкольная линейка . День толерантности: «В кругу

правовое
друзей Земли необъятной» Кл. руководитель
Художественно-

эстетическое
1. Конкурс открыток «Открытка для мамы» Праздничная программа «Мамин день!» Беседа «Семья – начало всех начал» Кл. руководитель Кл. руководитель
Природоохранное

и экологическое
Урок-сказка по экологическому воспитанию «Скажи спасибо миру, в котором мы живем» библиотекарь
Спортивно-

оздоровительное
Кл.час о здоровом питании. «Путь к здоровому образу жизни». Спортивная программа «Умей сказать : Нет!» Кл. руководитель
Духовно-

нравственное
Единый классный час «Мы разные, но все-таки мы вместе», посвященный Всемирному дню толерантности Классный час «К дружбе дорогой добра» Кл.руководитель
Трудовое

воспитание и

профориентация
Дерево сильно корнями, а человек – трудом Кл.руководитель
Интеллектуально-

познавательное,

работа с

одаренными
Работа с портфолио обучающихся Кл.руководитель Родители .
Работа с

родителями
Посещение неблагополучных семей Родительское собрание « Роль отцов в семейном воспитании» Кл. руководитель
ДЕКАБРЬ-МЕСЯЦ ВОСПИТАНИЯ СЕМЕЙНОЙ КУЛЬТУРЫ

Девиз месяца:

«Крепка семья – сильна Россия»

Направление

Мероприятия

Гражданско-
Оформление книжной Библиотекарь.

патриотическое и

правовое
выставки «Важный праздник государства»
Художественно-

эстетическое
Конкурс «Лучшая новогодняя игрушка» Новогодний утренник Учителя нач. кл.
Природоохранное

и экологическое
Кл.час.Береги природу! Кл.руководитель
Спортивно-

оздоровительное
Самый спортивный класс Кл.руководитель Учитель физкультуры
Духовно-

нравственное
Неделя духовности: - акция «Согрей своим теплом» (помощь ветеранам, труженикам тыла и т.д.),
Трудовое

воспитание и

профориентация
Кл.час. «Все профессии важны, все профессии нужны! Кл.руководитель
интеллектуально-

познавательное,

работа с

одаренными
Информац. кл. час. «Мы идем в театр» Кл.руководитель
Работа с

родителями
Выставка работ учащихся «Моя родословная» Кл.руководитель
Самоуправление
Организация работы фабрики Деда Мороза: «Новогодняя игрушка», «Зимняя сказка» Кл.руководитель
ЯНВАРЬ –МЕСЯЦ ЗНАТОКОВ И ЭРУДИТОВ

Девиз месяца:«Хочу все знать!»

Направление

Мероприятия

Гражданско-
1. Эстафета памяти Кл.руководитель

патриотическое и

правовое
«Дыша одним дыханием с ….…»
Художественно-

эстетическое
Беседа-диалог «Будь нетерпимым к грубости, не будь равнодушным» Кл.руководитель
Природоохранное

и экологическое
Конкурс «День зимующих птиц» Конкурс «Живая ель» Операция «Кормушка» Кл.руководитель
Спортивно-

оздоровительное
Спортивная программа «В гостях у золотой рыбки» Кл.руководитель
Духовно-

нравственное
«Светлый праздник Рождества», Конкурс «Пасхальное яйцо» Классный час по толерантности «Два пути, две дороги Кл.руководитель
Трудовое

воспитание и

профориентация
История появления письменности Кл.руководитель
Интеллектуально-

познавательное,

работа с одаренными
Единый классный час «Час интеллектуального общения» Кл.руководитель
Работа с

родителями
Индивидуальная работа с родителями по результатам успеваемости в 1 полугодии 2013-2014 учебного года Родительское собрание «Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться Кл.руководитель
ФЕВРАЛЬ –МЕСЯЦГРАЖДАНСКО-ПАТРИОТИЧЕСКОГО ВОСПИТАНИЯ

Девиз месяца:

«Хотелось бы мне Родиной гордиться,Священным чувством гордости дыша»

Направление

Мероприятия
ответственные

Гражданско-

патриотическое и

правовое
Единый классный час «О патриотизме. О Родине» Праздничная программа «Наши защитники» Кл. руководитель
Художественно-

эстетическое
Конкурс рисунков, посвященных Дню авиации. «Ульяновск-авиационная столица» Кл.руководитель
Природоохранное

и экологическое
Конкурс детского творчества «Зеркало природы» Кл.руководитель
Спортивно-

оздоровительное
Спортивная программа «Эх, вы сани, мои сани» Кл.руководитель
Духовно-

нравственное
Акция «Милосердие» (помощь ветеранам, труженикам тыла и т.д.) Кл.час «мой путь к доброте» Кл. руководитель
Трудовое

воспитание и

профориентация
Классный час
«
Мой труд каждый день дома
»
Кл.руководитель
Интеллектуально-

познавательное,

работа с

одаренными
Интерактивная игра «Отгадай, кто правит царством, литературным государством» Кл.руководитель
Работа с

родителями
1. Родительский лекторий «Мобильная грамотность и безопасный Интернет» Кл.руководитель


МАРТ –МЕСЯЦ ТВОРЧЕСТВА

Девиз месяца:

«Ты можешь, нужно только верить!»


Направление

Мероприятия

Гражданско-

патриотическое и

правовое
Беседа «Флаги Ульяновской области и её соседей» Кл.руководитель
Художественно-

эстетическое
Праздничный концерт, посвященный международному женскому дню – 8 марта Единый классный час «Час творчества» Творческая выставка «Мои творения Кл. руководитель
Природоохранное

и экологическое
Конкурс экологических сказок Кл.руководитель
Спортивно-

оздоровительное
Спортивная программа «Спорт – волшебная страна» Кл.руководитель
Духовно-

нравственное
Кл.час «Доброта наших сердец». Кл.руководитель
Трудовое

воспитание и

профориентация
Посев семян «Цветы победы» Кл.руководитель
Интеллектуально-

познавательное,

работа с

одаренными
Конкурс «Малая академия» Учителя нач. кл.
Работа с

родителями
Родительское собрание Кл.руководитель
Самоуправление
Операция «Уют» (озеленение классных кабинетов) Кл.руководитель
АПРЕЛЬ –МЕСЯЦ ВОСПИТАНИЯ ЭКОЛОГИЧЕСКОЙ КУЛЬТУРЫ

Девиз месяца:

«Чистые небо, земля и вода самыми ценными будут всегда»


Направление

Мероприятия

Гражданско-

патриотическое и

правовое
Патриотический марафон «Никто не забыт, ничто не забыто» Учителя
Художественно-

эстетическое
Конкурс рисунков ко Дню космонавтики «Космическая фантазия» Кл.руководитель
Природоохранное

и экологическое
Единый классный час «Охранять природу, значит охранять Родину!» Кл. руководитель
Спортивно-

оздоровительное
Всемирный день Здоровья Спортивная программа «Мама папа, я – спортивная семья» Кл.руководитель
Духовно-

нравственное
Конкурс «Пасха радость нам несёт» кл.рук.
Трудовое

воспитание и

профориентация
Операция «Школьный двор» Акция «Посади дерево» Кл.руководитель
Интеллектуально-

познавательное,

работа с

одаренными
Конкурс «Лучший читатель библиотеки» Кл.руководитель
Работа с

родителями
Посещение семей Кл.руководитель
МАЙ – МЕСЯЦ ГРАЖДАНСКО-НРАВСТВЕННОГО ВОСПИТАНИЯ

Девиз месяца: «Защитникам России – слава в веках!»

Направление

Мероприятия


Гражданско-

патриотическое и

правовое
Единый классный час «Они сражались за Родину!» фотовыставка «Славе России не меркнуть») Кл.руководитель
Художественно-

эстетическое
Конкурсная программа « Праздник художественных красок» Кл.руководитель
Природоохранное

и экологическое
Акция «Чистый лес» Кл.руководитель
Спортивно-

оздоровительное
День здоровья «Путешествие по стране дорожных знаков». Спортивная программа «У похода есть начало, а конца походам нет!» Кл.руководитель
Духовно-

нравственное
«Вежливое слово должен знать каждый» (игра-путешествие) Кл. руководитель
Трудовое

воспитание и

профориентация
Акция «Цветы Победы» Кл.руководитель
Интеллектуально-

познавательное,

работа с

одаренными
Игровая ситуация «Я могу быть волшебником» Кл.руководитель
Работа с

родителями
Родительское собрание «Поймем друг друга». Кл.руководитель ДЕЖУРСТВО ПО КЛАССУ. ПН. ВТ. СР. ЧТ ПТ
БАГРИНЦЕВА Е ГАНИНА А КАНЯЕВА М ВЕЧКУНИН Д ГОЛЯКОВ А. БАГАУТДИНОВ. НОВИКОВ В МАРКЕЛОВ В ФЕТКУЛЛОВ Р. МАРКЕЛОВ А ПЕТРОВ В РАБОТА С РОДИТЕЛЯМИ Цель: создание благоприятных условий для обеспечения взаимопонимания стремлений школы и семьи в развитии личности ребенка, мотиве его учения, ценностных ориентаций, раскрытия его индивидуальности, творческого потенциала и т.д.
Задачи.
1. Просветительская - научить родителей видеть и понимать изменения, происходящие с детьми. 2. Консультативная - совместный психолого-педагогический поиск методов эффективного воздействия на ребенка в процессе приобретения им общественных и учебных навыков.
3. Коммуникативная - обогащение семейной жизни эмоциональными впечатлениями, опытом культуры взаимодействия ребенка и родителей. 1. Обмен опытом по воспитанию детей. 2. Посещение семей учеников с целью проверки: а) выполнения режима дня; б) контроль за детьми; в) досуг семьи. Проведение родительских собраний.
СОСТАВ РОДИТЕЛЬСКОГО КОМИТЕТА
Должность Ф.И.О. Телефон Председатель Маркелова А.Н Учебный сектор Феткуллова Р.Х Культмассовый сектор Отнельчинкова О.М Трудовой сектор Маркелова О.Н Секретарь Голякова Н.М.
ПЛАН РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ
№ Тема собрания Сроки Форма проведения 1 Здоровье наших детей. Формирование гигиенических навыков. сентябрь Беседа 2 Роль отцов в семейном воспитании. ноябрь Круглый стол 3 Домашние уроки. Как помочь ребенку хорошо учиться. январь Информационная беседа 4 Первые школьные отметки.(2кл) март родительский педагогический тренинг.
5 Поймем друг друга. май ток-шоу – торжест- венное родительское собрание с детьми. ЛИСТОК УЧЕТА ПОСЕЩЕНИЙ РОДИТЕЛЬСКИХ СОБРАНИЙ № ФИО родителей Даты проведения родительских собраний 18.09.15 20.11.15 1 Багаутдинова Л.Г. Багаутдинов Р.М + - + - 2 Голякова Н.М. Голяков А.Ф. + - - + 3 Каняева Н. Каняев А. - + - + 4 Маркелова А.Н. Зотов А. + - + + 5 Маркелова О.Н. Рычков В. + - + - 6 Пучкова М.А. + +
7 Отнельчинкова О.М. + - 18 Новикова Г. Новиков Ж. + - + - 19 Ульянова О.Г. + - 10 Петрова С.Г. Петров Г. + - - + 11 Феткуллова Р.Х. Феткуллов И.В. + - + -
Список учащихся и семей (опекунов)
№ п/п Ф.И. ученика Ф.И. опекуна 1. 2. Ганина Анастасия -1кл Багринцева Елизавета -2кл Пучкова М.А.(бабушка) Отнельчинкова О.М.(бабушка)
Протокол родительского собрания № _____ от «___» _____________ 2_____г.
Присутствовали: _____ человек 1. 2. 3. 4. 5. 6. 7. 8. 9. 10. 11. Отсутствовали: По теме собрания выступили: Решение собрания Классный руководитель Председатель родительского комитета