Напоминание

Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык. К 5 шаг за шагом".

Автор: Вара Татьяна Викторовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: НОЧУ НШ-ДС № 25 "Березка"
Населённый пункт: город Балашиха, Московская область
Наименование материала: учебная программа
Тема: Рабочая программа внеурочной деятельности "Английский язык. К 5 шаг за шагом".







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Негосударственное образовательное частное учреждение для

детей дошкольного и младшего школьного возраста «Начальная

школа — детский сад № 25 «Березка»

Согласовано Утверждаю

Заместитель директора по УВР Директор НОЧУ «Начальная школа-

НОЧУ «Начальная школа- детский сад № 25 «Березка»

Детский сад № 25 «Березка»

____________ _____________

«____»____________2022_г. «____»____________2022_ г.

РАБОЧАЯ ПРОГРАММА

Внеурочной деятельности

«Английский язык.

К 5 шаг за шагом».

1-4 классы

1 час в неделю

Учитель английского языка

Вара Татьяна Викторовна

2023 г.

Пояснительная записка

Данная программа индивидуально - групповых занятий по английскому

языку

предназначена для учащихся 1- 4 классов.

Рабочая

программа

разработана

в

соответствии

с

требованиями

Федерального

Государственного стандарта второго поколения, которые заключаются в следующем:

«…Воспитание и развитие качеств личности, отвечающих требованиям информационного

общества, инновационной экономики….

Учет

индивидуальных

возрастных,

психологических

и

физиологических

особенностей обучающихся, роли и значения видов деятельности и форм общения для

определения целей образования и воспитания и путей их достижения.

Обеспечение преемственности начального общего, основного и среднего (полного)

общего образования.

Разнообразие организационных форм и учет индивидуальных особенностей каждого

ученика (включая одаренных детей и детей с ограниченными возможностями здоровья),

обеспечивающих рост творческого потенциала, познавательных мотивов, обогащение форм

взаимодействия со сверстниками и взрослыми в познавательной деятельности….»

(Федеральный государственный образовательный стандарт начального общего образования

– М.: Просвещение, 2011. с.6.).

Рабочая программа по английскому языку для учащихся первого класса составлена

в связи с переходом на учебник «Английский в фокусе» Н.И. Быковой, Д. Дули, М.Д.

Поспеловой, В.Эванс со второго класса. Программа ориентирована на личность ребёнка:

расширяет лингвистический кругозор детей, ребёнок получает сведения о другой стране и

её жителях. Он узнаёт, что английские слова произносятся иначе, чем слова родного языка,

что перед названиями предмета нужно обязательно ставить маленькие словечки – артикли,

знакомится с буквами английского алфавита. Ребёнок учится наблюдать и сравнивать

речевые явления родного и иностранного языка, узнаёт, что одна и та же мысль в разных

языках выражается разными способами.

Основной и главной формой занятия является игра. Игра помогает максимально

использовать благоприятные возможности этого возраста для овладения иностранным

языком. В игре формируется речевое поведение детей, а также развивается память и

мышление детей, воспитывается культура общения.

Предлагаемая программа направлена на создание базы для дальнейшего изучения

иностранного языка в начальной школе.

Программа индивидуально-групповых занятий во 2, 3, 4 классах разработана в

целях

индивидуальной

работы

со

слабоуспевающими

и

сильными

учащимися,

конкретизации

содержания

образовательного стандарта по данной образовательной

области с учетом межпредметных и внутрипредметных связей, логики учебного процесса и

возрастных особенностей младших школьников.

Для решения определенных целей и задач использованы следующие методы:

- наблюдение за детьми в процессе учебной деятельности;

- анализ письменных работ;

- анализ журнала успеваемости.

Одной из главных проблем, которую приходится решать педагогам наших школ - это

работа со слабоуспевающими учащимися. Слабоуспевающими принято считать учащихся,

которые имеют слабые умственные способности и слабые учебные умения и навыки,

низкий уровень памяти или те, у которых отсутствуют действенные мотивы учения. Чтобы

данная

категория

учащихся

не

перешла

в

разряд

неуспевающих,

необходима

систематизированная

работа

со

слабоуспевающими

учащимися

всех

служб

образовательного учреждения. Совершенно необходима специальная «поддерживающая»

работа, помогающая детям, испытывающим трудности в обучении, успешно осваивать

учебный материал.

Необходимы дополнительные упражнения, в которые

заключена

продуманная система помощи ребенку, заключающаяся в серии «подсказок», в основе

которых лежит последовательность операций, необходимых для успешного

обучения.

Кроме

того, этим

детям необходимо

большее

количество упражнений

на

отработку

навыка.

Выявление, поддержка, развитие и социализация одаренных детей становятся одной

из приоритетных задач современного образования. Проблема одаренности в системе

образования на организационном уровне обычно решается путем создания специальных

школ для одаренных и талантливых детей или специальных классов для одаренных. Но

существует возможность и другого решения – не удалять одаренного ребенка из

естественной для него среды, обучать и воспитывать, не выводя его из круга обычных

сверстников, создав условия для развития и реализации его выдающихся возможностей.

Понятия «детская одаренность» и «одаренные дети» определяют неоднозначные

подходы в организации педагогической деятельности. С одной стороны, каждый ребенок

«одарен»,

и

задача

педагогов

состоит

в

раскрытии

интеллектуально-творческого

потенциала каждого ребенка. С другой стороны, существует категория детей, качественно

отличающихся от сверстников, и соответственно, требующих организации особого

обучения, развития и воспитания.

Способный, одаренный ученик – это высокий уровень каких-либо способностей

человека. Этих детей, как правило, не нужно заставлять учиться, они сами ищут себе

работу, чаще сложную, творческую.

Постепенный

отход

системы

образования

от

«штамповки»

и

понимание

возможности воспитания будущего творца на образовательном «конвейере» все больше

осознаются и заставляют искать новые формы работы с одаренными и талантливыми

детьми.

Важнейшим

направлением

решения

данной

проблемы

являются

реализация

специальных

программ

обучения,

которые

соответствовали

бы

потребностям

и

возможностям этой категории учащихся и могли бы обеспечить дальнейшее развитие

одаренности.

Работу с одаренными детьми следует начинать с начальных классов в школе. Все

маленькие дети наделены с рождения определенными задатками и способностями. Однако

не все они развиваются. Нераскрытые возможности постепенно угасают

вследствие

невостребованности. Поэтому учителя начальных классов должны создавать развивающую,

творческую

образовательную

среду,

способствующую

раскрытию

природных

возможностей каждого ребенка, а учителя среднего и старшего звена дальше продолжать

начатую работу по сохранению и развитию способностей учащихся.

Цели

совершенствование навыков разговорной речи на английском языке для

учащихся, испытывающих трудности в его изучении;

развитие понимания важности владения английским языком, углубление

интереса к его изучению;

приобщение младших школьников к новому социальному опыту за счет

проигрывания на английском языке различных ролей в игровых ситуациях

типичных для семейного, бытового, учебного общения.

Основные задачи:

1.

Дать учащимся возможность развивать свои лингвистические способности.

2.

Повысить интерес к изучению иностранного языка.

3.

Углубить и расширить полученные на уроках знания.

4.

Отработать и закрепить изученные лексические и фонетические единицы,

грамматические явления.

Ожидаемые результаты

Личностные результаты

Личностные результаты освоения программы достигаются в единстве учебной и

воспитательной деятельности. Организации в соответствии с традиционными российскими

социокультурными

и

духовно-нравственными

ценностями,

принятыми

в

обществе

правилами и нормами поведения и способствуют процессам самопознания, самовоспитания

и саморазвития, формирования внутренней позиции личности.

Личностные результаты освоения программы должны отражать готовность обучающихся

руководствоваться ценностями и приобретение первоначального опыта деятельности на их

основе, в том числе в части:

Гражданско-патриотического воспитания:

— становление ценностного отношения к своей Родине — России;

— осознание своей этнокультурной и российской гражданской идентичности;

— сопричастность к прошлому, настоящему и будущему своей страны и родного края;

— уважение к своему и другим народам;

— первоначальные представления о человеке как члене общества, о правах и

ответственности, уважении и достоинстве человека, о нравственно-этических нормах

поведения и правилах межличностных отношений.

Духовно-нравственного воспитания:

— признание индивидуальности каждого человека;

— проявление сопереживания, уважения и доброжелательности;

неприятие любых форм поведения, направленных на причинение физического и

морального вреда другим людям.

Эстетического воспитания:

— уважительное отношение и интерес к художественной культуре, восприимчивость к

разным видам искусства, традициям и творчеству своего и других народов;

— стремление к самовыражению в разных видах художественной деятельности.

Физического

воспитания,

формирования

культуры

здоровья

и

эмоционального

благополучия:

— соблюдение правил здорового и безопасного (для себя и других людей) образа жизни в

окружающей среде (в том числе информационной);

— бережное отношение к физическому и психическому здоровью.

Трудового воспитания:

— осознание ценности труда в жизни человека и общества, ответственное потребление и

бережное отношение к результатам труда, навыки участия в различных видах трудовой

деятельности, интерес к различным профессиям.

Метапредметные результаты

Метапредметные результаты освоения программы должны отражать:

Овладение универсальными учебными познавательными действиями:

1) базовые логические действия:

— сравнивать объекты, устанавливать основания для сравнения, устанавливать аналогии;

— объединять части объекта (объекты) по определённому признаку;

— определять существенный признак для классификации, классифицировать

предложенные объекты;

— находить закономерности и противоречия в рассматриваемых фактах, данных и

наблюдениях на основе предложенного педагогическим работником алгоритма;

— выявлять недостаток информации для решения учебной (практической) задачи на

основе предложенного алгоритма;

— устанавливать причинно-следственные связи в ситуациях, поддающихся

непосредственному наблюдению или знакомых по опыту, делать выводы.

2) базовые исследовательские действия:

— определять разрыв между реальным и желательным состоянием объекта (ситуации) на

основе предложенных педагогическим работником вопросов;

— с помощью педагогического работника формулировать цель, планировать изменения

объекта, ситуации;

— сравнивать несколько вариантов решения задачи, выбирать наиболее подходящий (на

основе предложенных критериев);

— проводить по предложенному плану опыт, несложное исследование по установлению

особенностей объекта изучения и связей между объектами (часть целое, причина

следствие);

— формулировать выводы и подкреплять их доказательствами на основе результатов

проведенного наблюдения (опыта, измерения, классификации, сравнения, исследования);

— прогнозировать возможное развитие процессов, событий и их последствия в

аналогичных или сходных ситуациях.

3) работа с информацией:

— выбирать источник получения информации;

— согласно заданному алгоритму находить в предложенном источнике информацию,

представленную в явном виде;

— распознавать достоверную и недостоверную информацию самостоятельно или на

основании предложенного педагогическим работником способа её проверки;

— соблюдать с помощью взрослых (педагогических работников, родителей (законных

представителей) несовершеннолетних обучающихся) правила информационной

безопасности при поиске информации в сети Интернет;

— анализировать и создавать текстовую, видео, графическую, звуковую, информацию в

соответствии с учебной задачей;

— самостоятельно создавать схемы, таблицы для представления информации.

Овладение универсальными учебными коммуникативными действиями:

1) общение:

— воспринимать и формулировать суждения, выражать эмоции в соответствии с

целями и

условиями общения в знакомой среде;

— проявлять уважительное отношение к собеседнику, соблюдать правила ведения

диалога и дискуссии;

— признавать возможность существования разных точек зрения;

— корректно и аргументированно высказывать своё мнение;

— строить речевое высказывание в соответствии с поставленной задачей;

— создавать устные и письменные тексты (описание, рассуждение, повествование);

— готовить небольшие публичные выступления;

— подбирать иллюстративный материал (рисунки, фото, плакаты) к тексту

выступления;

2) совместная деятельность:

— формулировать краткосрочные и долгосрочные цели (индивидуальные с

учётом участия

в коллективных задачах) в стандартной (типовой) ситуации на

основе предложенного формата

планирования, распределения промежуточных шагов и

сроков;

— принимать цель совместной деятельности, коллективно строить действия по её

достижению:

распределять роли, договариваться, обсуждать процесс и результат

совместной работы;

— проявлять готовность руководить, выполнять поручения, подчиняться;

— ответственно выполнять свою часть работы;

— оценивать свой вклад в общий результат;

— выполнять совместные проектные задания с опорой на предложенные образцы.

Овладение универсальными учебными регулятивными действиями:

1) самоорганизация:

— планировать действия по решению учебной задачи для получения результата;

2) самоконтроль:

— устанавливать причины успеха/неудач учебной деятельности;

— корректировать свои учебные действия для преодоления ошибок.

Предметными результатами являются:

1) приобретение начальных навыков общения в устной и письменной форме с носителями

иностранного языка на основе своих речевых возможностей и потребностей; освоение

правил речевого и неречевого поведения;

2) освоение начальных лингвистических представлений, необходимых для овладения на

элементарном уровне устной и письменной речью на иностранном языке;

3) формирование дружелюбного отношения и толерантности к носителям другого языка на

основе знакомства с жизнью своих сверстников в других странах, с детским фольклором и

доступными образцами детской художественной литературы.

В процессе овладения английским языком у учащихся будут развиты коммуникативные

умения по видам речевой деятельности.

В говорении:

вести и поддерживать элементарный диалог: этикетный, диалог-расспрос, диалог-

побуждение;

кратко описывать и характеризовать предмет, картинку, персонаж;

рассказывать о себе, своей семье, друге, школе, родном крае, стране и т. п. (в

пределах тематики начальной школы);

воспроизводить наизусть небольшие произведения детского фольклора: рифмовки,

стихотворения, песни;

кратко передавать содержание прочитанного/услышанного текста;

выражать отношение к прочитанному/услышанному.

В аудировании:

• понимать на слух речь учителя; связные высказывания учителя, построенные на знакомом

материале и/или содержащие некоторые незнакомые слова; выказывания одноклассников;

• понимать основную информацию услышанного (небольшие тексты и сообщения,

построенные на изученном речевом материале, как при непосредственном общении, так и

при восприятии аудиозаписи);

• извлекать конкретную информацию из услышанного;

• вербально или невербально реагировать на услышанное;

• понимать на слух разные типы текста (краткие диалоги, описания, рифмовки, песни);

• использовать контекстуальную или языковую догадку;

• не обращать внимания на незнакомые слова, не мешающие понимать основное

содержание текста.

В чтении ученик овладеет техникой чтения, т. е. научится читать:

с помощью (изученных) правил чтения и с правильным словесным ударением;

с

правильным

логическим

и

фразовым

ударением

простые

нераспространённые

предложения;

основные коммуникативные типы предложений (повествовательные,

вопросительные, побудительные, восклицательные).

Он также научится читать и понимать содержание текста на уровне значения и

отвечать на вопросы по содержанию текста; определять значения незнакомых слов по

знакомым словообразовательным элементам (приставки, суффиксы) и по известным

составляющим элементам сложных слов, аналогии с родным языком, конверсии, контексту,

иллюстративной наглядности; пользоваться справочными материалами (англо-русским

словарём,

лингвострановедческим справочником) с применением знаний алфавита и

транскрипции;

• читать и понимать тексты, написанные разными типами шрифтов;

читать

с

соответствующим

ритмико-интонационным

оформлением

простые

распространённые предложения с однородными членами;

В письме ученик научится:

• правильно списывать;

• выполнять лексико-грамматические упражнения;

• делать подписи к рисункам;

• отвечать письменно на вопросы;

• писать открытки-поздравления с праздником и днём рождения;

• писать личные письма в рамках изучаемой тематики с опорой на образец;

• правильно оформлять конверт (с опорой на образец).

Языковые средства и навыки пользования ими

Графика, каллиграфия и орфография

Ученик начальной школы научится:

распознавать слова, написанные разными шрифтами;

отличать буквы от транскрипционных знаков;

читать слова по транскрипции;

пользоваться английским алфавитом;

писать все буквы английского алфавита и основные буквосочетания (полупечатным

шрифтом);

сравнивать

и

анализировать

буквы/буквосочетания

и

соответствующие

транскрипционные знаки;

писать красиво (овладеет навыками английской каллиграфии);

писать правильно (овладеет основными правилами орфографии);

писать транскрипционные знаки;

группировать слова в соответствии с изученными правилами чтения;

использовать словарь для уточнения написания слова.

Фонетическая сторона речи

Ученик начальной школы научится:

• различать на слух и адекватно произносить все звуки английского языка;

• соблюдать нормы произношения звуков английского языка в чтении вслух и устной речи

(долгота и краткость гласных, отсутствие оглушения звонких согласных в конце слов,

отсутствие смягчения согласных перед гласными);

• распознавать случаи использования связующего “r” и использовать их в речи;

• соблюдать правильное ударение в изолированном слове, фразе;

• понимать и использовать логическое ударение во фразе, предложении;

• соблюдать правило отсутствия ударения на служебных словах;

• правильно произносить предложения с однородными членами (соблюдая интонацию

перечисления);

• различать коммуникативный тип предложения по его интонации;

• правильно произносить предложения с точки зрения их ритмико- интонационных

особенностей – повествовательное (утвердительное и отрицательное), вопросительное

(общий и специальный вопросы), побудительное и восклицательное предложения.

Лексическая сторона речи

Ученик начальной школы научится:

• понимать значение лексических единиц в письменном и устном тексте в пределах

тематики начальной школы;

• использовать в речи лексические единицы, обслуживающие ситуации общения в пределах

тематики начальной школы в соответствии с коммуникативной задачей;

• распознавать по определённым признакам части речи;

• использовать правила словообразования;

Грамматическая сторона речи

Ученик начальной школы научится:

понимать

и

употреблять

в

речи

изученные

существительные

с

определённым/неопределённым/нулевым артиклем, прилагательные в положительной,

сравнительной и превосходной степени, количественные (до 100) и порядковые (до 30)

числительные; личные, притяжательные и вопросительные местоимения, глагол have (got),

глагол-связку to be, модальные глаголы can, may, must, have to, видовременные формы

Present/Past/Future Simple, конструкцию to be going to для выражения будущих действий,

наречия времени, места и образа действия, наиболее употребительные предлоги для

выражения временных и пространственных отношений;

употреблять

основные

коммуникативные

типы

предложений,

безличные

предложения, предложения с оборотом there is/there are, побудительные предложения в

утвердительной и отрицательной формах;

понимать и использовать неопределённый, определённый и нулевой артикли;

понимать

и

использовать в речи

указательные

(this,

that,

these,

those)

и

неопределённые (some, any) местоимения;

понимать

и

использовать

в

речи

множественное

число

существительных,

образованных по правилам и не по правилам;

понимать и использовать в речи сложносочинённые предложения с союзами and и

but;

понимать и использовать в речи сложноподчинённые предложения с союзом

because.

Социокультурная осведомлённость

знание названий стран изучаемого языка, некоторых литературных персонажей

известных детских произведений, сюжетов некоторых популярных сказок, написанных на

английском языке, небольших произведений детского фольклора (стихов, песен); знание

элементарных норм речевого и неречевого поведения, принятых в англоговорящих странах.

В познавательной сфере:

умение сравнивать языковые явления родного и английского языков на уровне

отдельных звуков, букв, слов, словосочетаний, простых предложений;

умение опознавать грамматические явления, отсутствующие в родном языке,

например артикли;

умение систематизировать слова, например по тематическому принципу;

умение

пользоваться

языковой

догадкой,

например

при

опознавании

интернационализмов;

совершенствование приёмов работы с текстом с опорой на умения, приобретённые

на уроках родного языка (прогнозировать содержание текста по заголовку, иллюстрациям и

др.);

умение действовать по образцу при выполнении упражнений и составлении

собственных высказываний в пределах тематики начальной школы;

умение пользоваться справочным материалом, представленным в виде таблиц, схем,

правил;

умение пользоваться двуязычным словарём учебника (в том числе транскрипцией),

компьютерным словарём;

умение осуществлять самонаблюдение и самооценку в доступных младшему

школьнику пределах.

В ценностно-ориентационной сфере:

• представление об английском языке как средстве выражения мыслей, чувств, эмоций;

• приобщение к культурным ценностям другого народа через произведения детского

фольклора, через непосредственное участие в туристических поездках.

В эстетической сфере:

• владение элементарными средствами выражения чувств и эмоций на иностранном языке;

• развитие чувства прекрасного в процессе знакомства с образцами доступной детской

литературы.

В трудовой сфере:

• умение следовать намеченному плану в своём учебном труде;

• умение вести словарь (словарную тетрадь).

Содержание программы факультатива «К пятёрке шаг за шагом. Английский язык»

1.

Я и моя семья.

2.

Моя школа.

3.

Моя комната.

4.

Мой дом.

5.

Мои друзья - животные.

6.

Любимая еда.

7.

Давайте играть!

8.

Счёт 1-100.

9.

Моё первое знакомство с Англией и англоговорящими странами.

10.

Буквы английского алфавита.

11.

Школьные принадлежности и учебные предметы.

12.

Написание писем и открыток.

13.

Времена года и погода.

14.

Поход за покупками.

15.

Каникулы.

16.

Спортивные занятия и увлечение.

17.

Английские сказки.

18.

Грамматика в рамках школьной программы.

Календарно – тематическое планирование

занятий по предмету «Английский язык» 1 класс

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Приветствие.

07.09

2

Диалог «Знакомство».

14.09

3

Цвета.

21.09

4

Разучивание песенки.

28.09

5

Команды.

05.10

6

Пой и выполняй действия.

19.10

7

Британская и российская культура чаепития.

26.10

8

Числительные 1-5. Школа.

02.11

9

Школьные принадлежности.

09.11

10

Школьные принадлежности. Числительные 6-

10.

16.11

11

Сколько карандашей?

30.11

12

Школы в Великобритании и в России. Буквы

Aa, Bb.

07.12

13

Моя комната. Буквы Сс, Dd.

14.12

14

Мои игрушки. Буквы Ee, Ff.

21.12

15

Давай играть! Буквы Gg, Hh.

28.12

16

Сколько мячей? Буквы Ii,Jj.

11.01

17

Парки в России и Великобритании. Буквы Kk,

Ll.

18.01

18

Домашние питомцы. Буквы Mm, Nn.

25.01

19

Мой питомец. Буквы Oo, Pp.

01.02

20

Части тела. Буквы Qq, Rr.

08.02

21

Игра «Дотронься до…» Буквы Ss, Tt.

15.02

22

Что умеют/ не умеют делать животные. Буквы

Uu, Vv.

01.03

23

Пой и выполняй действия. Буквы Ww, Xx.

15.03

24

Теперь я знаю (закрепление языкового

материала). Буквы Yy, Zz.

22.03

25

Продукты. Теперь я знаю английский алфавит.

29.03

26

Моя любимая еда. Чтение буквы Аа.

12.04

27

Отдых на побережье. Чтение буквы Ее.

19.04

28

Теперь я знаю. Чтение буквы Ii.

26.04

29

Игра на музыкальных инструментах.

Чтение буквы Yy.

03.05

30

Игры. Чтение буквы Oo.

10.05

31

Чтение буквы Uu.

17.05

32

Урок

повторение.

Сказка

«Гадкий

утёнок».

24.05

Календарно – тематическое планирование

занятий по предмету «Английский язык» 2 класс

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Приветствие. Знакомство. Английский

алфавит a-q.

07.09

2

Английский алфавит r-z. Буквосочетания sh,

ch.

14.09

3

Буквосочетания th,ph. Заглавные буквы

английского алфавита.

21.09

4

Знакомство с героями кукольного театра.

28.09

5

Моя семья.

05.10

6

День рождения. Вопросы «Сколько…?»

19.10

7

С днём рождения! Количественные

числительные (1-12).

26.10

8

Любимая еда. Множественное число

существительных.

02.11

9

Повторение и закрепление материала модуля.

09.11

10

Высказывания: «Я люблю…/не люблю…».

Вопросительные слова.

16.11

11

Цвета.

30.11

12

Игрушки. Предлоги места.

07.12

13

Описание внешности. Использование фразы

have got.

14.12

14

Описание внешности членов семьи.

21.12

15

Животные. Высказывания: «Я умею…/ не

умею…».

28.12

16

Что умеют делать животные.

11.01

17

Утвердительные,

вопросительные

и

отрицательные предложения с глаголом can.

18.01

18

Мой питомец.

25.01

19

Утвердительные,

вопросительные

и

отрицательные предложения с фразой have

got/has got.

01.02

20

Повторение и закрепление материала модуля.

08.02

21

Моя школа. Действия.

15.02

22

Предложения с оборотом there is/there are.

01.03

23

Мои друзья.

15.03

24

Рассказ о друге.

22.03

25

Мой дом. Описание комнат.

29.03

26

Повторение и закрепление материала модуля.

12.04

27

Времена года. Погода.

19.04

28

Англоговорящие страны.

26.04

29

Английские сказки.

03.05

30

Праздники в России и в Великобритании.

10.05

31

Повторение изученного материала.

17.05

32

Время выступления!

24.05

Календарно – тематическое планирование

занятий по предмету «Английский язык» 3 класс

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

С возвращением!

07.09

2

Числительные 11-20.

14.09

3

Школьные предметы. Команды.

21.09

4

Мой любимый школьный предмет.

28.09

5

Повторение и закрепление материала модуля

1

05.10

6

Члены семьи. Притяжательные местоимения.

19.10

7

Множественное число существительных.

26.10

8

Я люблю английский.

02.11

9

Повторение и закрепление материала модуля

2.

09.11

10

Любимая еда.

16.11

11

Неопределенные местоимения some, any.

30.11

12

Повторение и закрепление материала модуля

3.

07.12

13

Игрушки. Притяжательный падеж

существительных.

14.12

14

Указательные местоимения в единственном

числе.

21.12

15

Повторение и закрепление материала модуля

4.

28.12

16

Описание животных. Использование have got/

has got.

11.01

17

Множественное число существительных-

исключений.

18.01

18

Я люблю английский.

25.01

19

Повторение и закрепление материала модуля

5.

01.02

20

Предлоги места. Использование форм глагола

to be.

08.02

21

Использование оборота there is/there are.

15.02

22

Я люблю английский!

01.03

23

Повторение и закрепление материала модуля

6.

15.03

24

Мы отлично проводим время! Настоящее

продолженное время.

22.03

25

Настоящее продолженное время.

Вопросительное и отрицательное

предложения.

29.03

26

Я люблю английский!

12.04

27

Повторение и закрепление материала модуля

7.

19.04

28

Дни недели.

26.04

29

Настоящее простое время. Использование

глагола в 3-м лице единственного числа.

03.05

30

Распорядок дня. По воскресеньям.

10.05

31

Я люблю английский.

17.05

32

Повторение и закрепление материала модуля

8.

24.05

Календарно – тематическое планирование

занятий по предмету «Английский язык» 4 класс

№ п/п

Тема

Дата по плану

Дата по факту

1

Снова вместе!

07.09

2

Предметы повседневного обихода и их

местонахождение.

14.09

3

Увлечения и активный отдых.

21.09

4

Количественные числительные 20-100.

28.09

5

Повторение и закрепление материала модуля

1.

05.10

6

Учреждения и их местонахождение.

Профессии.

19.10

7

Занятия спортом. Конструкция have to/ don’t

have to.

26.10

8

Конструкция have to/ don’t have to.

02.11

9

Повторение и закрепление материала модуля

2.

09.11

10

Продукты питания. Беседа за столом.

16.11

11

Емкости. Модальный глагол may.

30.11

12

Викторина «Национальные блюда разных

стран».

07.12

13

Повторение и закрепление материала модуля

3.

14.12

14

Животные в зоопарке. Настоящее простое и

настоящее продолженное время.

21.12

15

Степени сравнения прилагательных.

28.12

16

Модальные глаголы.

11.01

17

Повторение и закрепление материала модуля

4.

18.01

18

Порядковые числительные. Глагол to be в

Past Simple.

25.01

19

Чувства и настроение. Даты.

01.02

20

Простое прошедшее время.

08.02

21

Повторение и закрепление материала модуля

5.

15.02

22

Образование прошедшего времени

правильных глаголов.

01.03

23

Вопросительные и отрицательные

предложения в простом прошедшем

времени.

15.03

24

Годы.

22.03

25

Повторение и закрепление материала модуля

6.

29.03

26

Лучшее время.

12.04

27

Неправильные глаголы в простом

19.04

прошедшем времени.

28

Музыкальные инструменты.

26.04

29

Повторение и закрепление материала модуля

7.

03.05

30

Страны. Планы на каникулы. Конструкция to

be going to.

10.05

31

Какая будет погода? Будущее время с

глаголом will.

17.05

32

Вопросительные слова. Специальные

вопросы. Повторение.

24.05

Учебно-методическое обеспечение образовательного процесса

п/п

Автор

Название

Издательство

Год

издания

1.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.

Поспелова, В.Эванс

«Английский

в

фокусе»

1

класс.

Учебник

Express Publishing

Просвещение

2020

2.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.

Поспелова, В. Эванс

«Английский

в

фокусе»

2

класс.

Учебник в 2х частях

Express Publishing

Просвещение

2022

3.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.

Поспелова, В. Эванс

«Английский

в

фокусе»

2

класс.

Рабочая тетрадь.

Express Publishing

Просвещение

2020

4.

Н.И.

Быкова,

М.Д.

Поспелова

Английский

язык.

Сборник упражнений.

2 класс.

Просвещение

2020

5.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.

Поспелова, В. Эванс

«Английский

в

фокусе»

3

класс.

Учебник

Express Publishing

Просвещение

2017

6.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.

Поспелова, В. Эванс

«Английский

в

фокусе»

3

класс.

Рабочая тетрадь.

Express Publishing

Просвещение

2021

7.

Н.И.

Быкова,

М.Д.

Поспелова

Английский

язык.

Сборник упражнений.

3 класс.

Просвещение

2020

8.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.

Поспелова, В. Эванс

«Английский

в

фокусе»

4

класс.

Учебник

Express Publishing

Просвещение

2015

9.

Н.И. Быкова, Д. Дули, М.Д.

Поспелова, В. Эванс

«Английский

в

фокусе»

4

класс.

Рабочая тетрадь.

Express Publishing

Просвещение

2020

10.

Н.И.

Быкова,

М.Д.

Поспелова

Английский

язык.

Сборник упражнений.

4 класс.

Просвещение

2020

Электронные ресурсы: