Авторы: Спиридонова Туйаара Ивановна, Туйаара Ивановна Спиридонова
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Вилюйская гимназия им. И. Л. Кондакова"
Населённый пункт: г. Вилюйск
Наименование материала: разработка урока
Тема: Student jobs
Технологическая карта урока английского языка в 7 классе по теме: «Student jobs»
Учитель: Спиридонова Туйаара Ивановна, учитель английского языка МБОУ «Вилюйская гимназия им. И.Л.Кондакова»
Класс: 7
Оборудование: проектор, компьютер, презентация, раздаточный материал.
Тип урока: урок развития умений и навыков
Базовый учебник
Starlight, 7 Эванс, Дули, Баранова
Цель урока:
Формирование коммуникативной компетенции учащихся
Задачи урока:
Образовательные:
- обеспечить в ходе урока усвоение и актуализацию новых лексических единиц по теме «Student jobs»
- развить навыки письменной и неподготовленной устной речи (диалог собеседование с работодателем)
- совершенствовать навыки аудирования с пониманием основного содержания
Развивающие:
- создать условия для развития коммуникативных навыков через разнообразные виды речевой деятельности
(монологическая и диалогическая)
- содействовать развитию памяти, внимания, воображения
- способствовать развитию познавательного интереса к понятию финансовая грамотность
Воспитательные:
- воспитывать личностные качества учащихся: уверенность при ответе, умение находить выход из проблемной
ситуации, артистические способности и воображение
-
прививать интерес к миру профессий и способствовать осуществлению выбора будущей профессии
Межпредметные связи:
Финансовая грамотность
Представление о результатах:
Личностные:
саморазвитие обучающихся;
уважение к личности и ее достоинству;
доброжелательное отношение к окружающим;
устойчивый познавательный интерес;
умение вести диалог на основе равноправных отношений и взаимного уважения.
Метапредметные:
умение слушать и вести конструктивный диалог на основе принятых норм общения;
умение составлять резюме
устанавливать причинно-следственные связи, выстраивать логические рассуждения, делать выводы.
Предметные:
знать фразы, употребляемые в ходе собеседования на приеме на работу;
понимать информацию на слух по заданной теме;
вести диалог по теме, соблюдая нормы речевого этикета, добавляя в диалог дополнительные вопросы и ответы.
овладевать навыками диалогической и монологической речи.
№
Этап урока
Методы,
приемы
Деятельность
учителя
Деятельность
учащихся
Формируемые УУД
1
Организационный
момент
(1 минута)
Словесное
приветствие.
Приветствие.
Создание
рабочей атмосферы.
-Stand up, please. I’m very glad
to see you. My name is Tuyaara
Ivanovna. I am from Vilyuisk.
Today
I’ll
be
your
English
teacher.
-Let’s smile to each other and
say hello!
Приветствуют
учителя.
- Hello!
Коммуникативные:
Уметь оформлять
свои
мысли
в
устной
форме;
договариваться
с
одноклассниками
совместно
с
учителем
о
правилах
поведения и общения и следовать им.
Личностные:
управление
своим
настроением, умение выражать эмоции.
2
Создание
проблемной
ситуации (1 мин)
Слуховая
наглядность -
видеозапись
Учитель
включает
видеозапись
с
проблемной
ситуацией.
Постановка
наводящих вопросов.
-Children, first of all, watch
video very attentively.
-What advice can you give
Sasha?
- How can he find money?
-Yes, of course, to earn his own
money.
-How can he earn money?
-Yes, he should get the job.
Просматривают
запись,
высказывают
предположения.
- To earn money.
Личностные:
Выражать
готовность
поступать в соответствии с правилами
поведения.
Коммуникативные:
Выявление,
идентификация проблемы.
Познавательные:
Постановка
и
формулирование
проблемы,
выбор
наиболее
эффективных
способов
решения
задач
в
зависимости
от
конкретных условий.
Регулятивные:
определение
последовательности действий с учетом
конечного результата.
3
Определение
темы урока
(2 мин)
Учитель
предлагает
сформулировать тему урока и
высказать
свое
предположение.
- He can deliver food/items,
wash
the
dishes,
plant
the
flowers, take care of smb.or
Отвечая на наводящие
вопросы, формулируют
тему урока.
Регулятивные:
определять
цель,
проблему в деятельности, выдвигать
версии.
Коммуникативные:
излагать
свое
мнение, понимать позицию другого.
walk the dog.
-Today we are going to speak
about Student jobs.
3
Введение
и
первичное
закрепление
новой лексики
Хоровое
говорение
Вопрос-ответ
(загадка)
Учитель знакомит детей с
новыми
словами,
включает
запись. Предлагает учащимся
ответить
на
вопросы,
составить предложения.
Task number one.
-Open your books on p. 18.
Let’s take Ex. 1. Listen and
repeat.
Task number two.
-Which of the jobs in Ex. 1a
popular in our region? Which
would you like/ not like to do?
Task number three.
- I have a cube, there are
definitions on it. Please, read it
and guess the job.
- Ok, thank you.
Слушают
запись
и
повторяют
слова.
Выражают
свое
мнение.
Читают
определение
и
отгадывают слова
Video
game
tester,
lifeguard, secret shopper,
dishwasher,
delivery
person,
gardener,
babysitter, dog walker.
… is popular in our
region. I would like to
be/ I would not like to be
a … because …
Video
game
tester,
lifeguard, secret shopper,
dishwasher,
delivery
person,
gardener,
babysitter, dog walker.
Познавательные:
Составлять
осознанные и произвольные речевые
высказывания,
использовать знаково-
символические средства.
Регулятивные: Выдвигать версии.
Коммуникативные
излагать
свое
мнение, понимать позицию другого,
сотрудничество
с
учителем
и
с
сверстниками.
Личностные:
вырабатывать
уважительно-доброжелательное
отношение к одноклассникам.
4
Основной
этап
Учитель
задает
наводящие
Устно
отвечают
на
Познавательные:
Составлять речевые
урока
вопросы,
предлагает
составить
предложения
в
Present Simple tense. Слушает
ответы учащихся.
-Task number four.
- We have a guest today. It is a
dog. Dog’s name is Money.
Money is very funny and clever
dog. Money wants to give you
some advice on how to make our
dreams come true.
-Task number five.
- Money’s first advice
is to
determine your true dreams/ and
wishes. What are you dreaming
about? Think and write down
one wish. Maybe you want to
travel,
help
people,
get
an
education, buy home, car etc.
- For example, I want to visit
Italy. That’s why I am writing
“Italy”.
-And Money’s second advice is
to make a «WISH ALBUM»
and write here your wishes. You
should imagine as if you have
these things in the present. Make
up sentences in the Present
Simple
tense.
I’ve
written
“Italy”, that’s I am writing “I am
in Italy”.
Объясняет детям что такое
наводящие
вопросы,
составляют
предложения в Present
Simple.
-A new computer, mobile
phone.
- I want to visit…
Устно
выполняют
высказывания.
Регулятивные: Выдвигать версии.
Коммуникативные
излагать
свое
мнение, понимать позицию другого,
создавать устные и письменные тексты.
Личностные:
вырабатывать
уважительно-доброжелательное
отношение к одноклассникам.
Кейс-метод
Ролевая игра,
сюжетная
ситуация
CURRICULUM
VITAE
–
резюме.
Предлагает
выполнить упражнение 2 стр.
18 в устной форме, затем
составить
диалог
между
соискателем
и
работодателем.
Task number six.
-And Money’s third advice is
to start doing in order to earn
money.
So
that’s
why,
we
should get a job. We need one
document for getting a job, this
document
is
called
CURRICULUM VITAE. This
document
contains
personal
information, information about
your education, work experience
and hobbies. Let’s do Ex. 2 p 18.
- Now let’s divide into pairs and
make up dialogues, dialogues
between job applicant and boss.
-Work in pairs.
- Good, thank you.
упражнение 2 стр. 18,
в
парах
составляют
диалог.
Познавательные:
пользоваться
наглядными средствами.
Коммуникативные:
сотрудничество с
учителем и сверстниками, выражение
своих мыслей, организовывать работу в
группе.
Регулятивные:
планировать
деятельность в учебной ситуации.
Личностные:
вырабатывать
уважительно-доброжелательное
отношение к одноклассникам.
5
Физминутка
Игровой метод
«Крокодил»
Учитель вызывает учащихся
по одному к доске.
-Oh, I see you are tired a little
bit. Let’s have a rest and play a
game. Your task is to show and
guess the profession. You’ll take
one paper and show it to your
classmates.
Show
it
without
Показывают
и
отгадывают слова при
помощи жестов.
Video
game
tester,
lifeguard, secret shopper,
dishwasher,
delivery
person,
gardener,
babysitter, dog walker.
words. I am the first.
- You have earned money. And
Money’s fourth advice
is to
put money into piggy bank.
6
Рефлексия
Анализируют свою работу.
-Children, if you understand
material of our lesson show me
sign … it means … if you don’t
understand …
Личностные: контроль, оценка процесса
и результатов своей деятельности.
Коммуникативные:
выражение
своих
мыслей.
7
Homework
(1 мин)
- As you have guessed our guest
Money is from book by Bodo
Schafer “A dog called Money”.
-Find the book “The dog called
Money” and read it.
Учащиеся записывают
домашнее
задание:
прочитать книгу «Пес
по имени Мани».
Познавательные: определение области
применения полученных знаний.
Регулятивные:
готовность
к
самостоятельным
действиям
по
применению полученных знаний.
8
Подведение
итогов урока
(3 мин)
-You’ve worked very
hard
today.
- Unfortunately, our time is up.
-Thank you a very much, good-
bye.