Напоминание

Фотоотчет о проведении занятия по развитию эмоционального интеллекта в старшей группе "Монсики и краски эмоций"

Автор: Вазирова Наида Камаловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ "Золотой петушок"
Населённый пункт: ЯНАО, г.Новый Уренгой
Наименование материала: Фотоотчет
Тема: Фотоотчет о проведении занятия по развитию эмоционального интеллекта в старшей группе "Монсики и краски эмоций"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Фотоотчет о проведении занятия по развитию эмоционального интеллекта

в старшей группе «Монсики и краски эмоций»

Без эмоций представить нашу жизнь невозможно – мы радуемся, удивляемся, сердимся,

грустим… Все эти эмоции очень важны, каждая из них ключ к познанию окружающего мира.

Эмоциональный интеллект (EQ) – это способность понимать свои и чужие эмоции и адекватно

реагировать на них. Для ребенка развитие эмоционального интеллекта (EQ) является основой

успешного и счастливого будущего. Ученные доказали, что дети с развитым EQ более успешны

и в учебе, и в жизни.

Вместе с детьми мы совершили увлекательное путешествие на крыльях фантазии в

Долину Монсиков.

Монсики – сказочные персонажи, которые живут в прекрасной Долине и являются проводниками

эмоций, чувств, знаний, умений и навыков.

Чтобы попасть в Долину Монсиков надо пройти через волшебный портал. Произносим

магические заклинания и проходим через туннель. А путешествовать по долине нам поможет

карта.

Выполняем эмоциональную зарядку под гимн Монсиков, которую они делают каждое утро!

Наша первая остановка в «Городе Счастья».

Находим на карте «Город счастья».

Здесь Монсик Хохотайка приготовила для нас небольшое задание.

Она попросила, чтобы мы как можно шире улыбнулись!

Игра «Самая широкая улыбка».

В деревне экспериментаторов Братья Смыслики снимают разные фильмы, в которых они знакомят

зрителей с эмоциями.

Детям предлагается стать настоящими актёрами и пройти пробы для съёмок в фильмах братьев

Смысликов.

Игра «Эмоции! Мотор!»

Дети должны будут изображать разные эмоции.

Миниатюра первая. Удивление: «Представьте, вы возвращаетесь домой, заходите в свою комнату,

а у вас на кровати лежат сто тысяч игрушек, и у вас сегодня даже не день рождения». Дети

должны изобразить удивление.

Миниатюра вторая. Страх: «Представьте себе, вы идёте по лесу и вдруг слышите жуткий вой». Дети

должны изобразить страх

.

Миниатюра третья. Радость: «Представьте себе, что вы просыпаетесь рано утром в своей квартире, а

родители вам говорят, что сегодня вы идёте в цирк». Дети должны изобразить радость.

Отправляемся в лес страхов. Проводник -Монсик Бесстрашный

Игра «Избавиться от страха»

Дети должны быстро собрать смайлики, обозначающие эмоцию страха.

Прощание –рефлексия

В завершении занятия провели упражнение «Ласковые ладошки»

Занятие получилось очень эмоционально насыщенное, интересное. Детям очень понравилось.

Материал для занятия взяла из программы дополнительного образования «Палитра эмоций», автором

которой является Виктория Шиманская – психолог, ведущий специалист направления исследований

эмоционального интеллекта в России, автор методики развития EQ детей «Монсики», ведущий мастер-

классов и тренингов.