Напоминание

"Would you like to go to Britain?"

Автор: Юшкевич Елена Викторовна
Должность: учитель немецкого и английского языков
Учебное заведение: КГБОУ "Железногорский кадетский корпус"
Населённый пункт: город Железногорск, Красноярский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Would you like to go to Britain?"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Пояснительная записка.
Познавательная презентация “
Would you like to go to Britain?”
по учебнику В.П. Кузовлева, Н.М. Лапа, Э.Ш. Перегудовой English 9 рассчитана для учащихся 9 классов общеобразовательных учреждений.- Москва: Просвещение, 2008, так как основана на материале учебника. Данный материал можно использовать на итоговых внеклассных занятиях в 9 классах при обобщении полученных знаний, умений, навыков.
Продолжительность
– 1 час, даёт возможность учителю реализовать поставленные цели.
Цели
: Итоговое обобщение, систематизация и совершенствование полученных знаний, развитие интереса и мотивации к изучению английского языка; совершенствование лексико-грамматических навыков говорения по данной теме, активизация познавательной деятельности.
Основные задачи
: - обобщение знаний учащихся данного курса; - повышение мотивации к изучению английского языка, воспитание у учащихся понимания важности изучения английского языка и потребности пользоваться им как средством общения; - способствование расширению активного и пассивного словарного запаса учащихся; - развитие социокультурной, учебно-познавательной и компенсаторной компетенций; - привлечение внимание обучающихся к различным страноведческим аспектам, знаменитым людям Великобритании и расширения их кругозора в рамках данной темы;

Учащимся представляется возможность выполнить ряд заданий.
I. Вспомнить важные исторические факты, известные достопримечательности Британии, выдающихся людей, отгадать ребусы, составить различные предложения по заданной теме по учебнику В.П. Кузовлева “English 9”. Внимательно ответить на все задания увлекательной презентации и дать ответ. II. Каждый учащийся записывает свои ответы на листочке и проверяет свои ответы на экране презентации.
Оценивание деятельности участников
: I. Учащиеся набирают определенные баллы, за каждый правильный ответ (1 задание - 3 б.; 2 задание – 3 б.; 3 задание – 10 б.; 4 задание – 20 б.; 5 задание – 20 б.; 6 задание – 3 б.; 7 задание – 5 б.; 8 задание - 5 б.), баллы суммируются, и получается итоговый результат.
57 - 69 б.
- Отлично
45 - 56 б.
- Хорошо
29 - 44 б.
- Удовлетворительно
Меньше 20б.
– Попробуй ещё раз! II. Ученик, набравший наибольшее количество баллов побеждает! III. Победитель данного внеклассного мероприятия награждается.
Предполагаемые результаты:
Контроль, оценивание и самооценивание знаний по лексике и грамматике.

WOULD YOU LIKE TO GO

TO BRITAIN?

• Scotland • England • Wales



Look at screen and try to guess what sights they are:
Big-Ben
National Gallery
Edinburgh Castle
London Bridge
Oxford University
Hyde Park
Ben Nevis
Buckingham Palace
Circus Piccadilly
Tower of London
Solve these rebuses:
Pony-trekking
coach
Stuffy bus
Double-decker
Look at outstanding people :
Dame Agatha Christie (1890-1976)
William Shakespeare (1564-1616)
Sir Winston Churchill (1874-1965)
Daniel Defoe (1660-1731)
Margaret Thatcher (1925)
Alexander Pope (1688-1744)
Charles Dickens (1812-1870)
James Cook (1728-1779)
Robert Burns (1759-1796)
Charles Spencer Chaplin (1889-1977)

I would like to go to Britain

because I want . . . . .
• to improve my English • to see famous places such as. . . • to meet cute, kind and polite people • to study at Oxford or Cambridge University • to buy gifts for my relatives • to see the Scottish men in national clothes • to take a tube • to get married an English man or woman
Health insurance
The marvellous world of words:


Write down these

expressions and make up 5

sentences :
• to revise often • by correspondence with a pen friend • historical places • ancient castle • crowded buses • foreign food and busy airport • speak fluently • exciting excursion
Thank you very much for your attention!