"Мир сенсорики"

Автор: Перепечаева Оксана Владимировна
Должность: воспитатель ДОУ
Учебное заведение: МК ДОУ Павловский детский сад №8
Населённый пункт: город Павловск Воронежской области
Наименование материала: презентация
Тема: "Мир сенсорики"
Дата публикации: 10.01.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


.
МК ДОУ Павловский детский садм №8 Подготовила и провела: Воспитатель Перепечаева Оксана Владиьировна.
МИР СЕНСОРИКИ


С е н с о р н о е р а з в и т и е

(от лат. sensus –

чувство, ощущение)

предполагает формирование

у ребенка процессов

восприятия и представлений

о предметах, объектах

и явлениях окружающего

мира
.

В процессе сенсорного

воспитания формируются

представления

:

О ЦВЕТЕ

О ФОРМЕ

О ВЕЛИЧИНЕ

О ПРИЗНАКАХ И СВОЙСТВАХ

РАЗЛИЧНЫХ ПРЕДМЕТОВ


Сенсорное воспитание направлено на

развитие:

-Зрительного

-Слухового

-Тактильного

-кинетического

-кинестетического

и других видов

ощущений

и восприятий


Обратить внимание детей на различие

предметов по величине;

формировать понимание слов «большой»

и «маленький».


В играх с мозаикой учить чередовать объекты по

цвету, осуществлять выбор элементов трех

заданных цветов из пяти предложенных.

Одним из основных средств развития сенсорики у детей являются дидактические игры и упражнения, которые в дошкольной педагогике с давних пор считались основным средством сенсорного воспитания. Знакомство с формами, величинами, цветами, пространственными представлениями, звуками.

В работе используются следующие игры:
Обогащение чувственного опыта детей разнообразными сенсорными впечатлениями
Развитие

мелкой и

крупной

моторики

Закрепление знаний о

величине, форме,

цвете предметов
Сравнение, соотношение, группировка и установка тождества и различие однородных предметов по одному из сенсорных признаков

Обогащение чувственного опыта детей

разнообразными сенсорными впечатлениями.


Закрепление знаний о величине, форме, цвете предметов.


Сравнение, соотношение, группировка и установка

тождества и различие однородных предметов по одному из

сенсорных признаков.


Обучение играть вместе, без конфликтов.

Спасибо за внимание!