Напоминание

"Творчество Агнии Львовны Барто"

Авторы: Карманова Елена Васильевна, Артеева Светлана Васильевна
Должности: воспитатель ДОУ, воспитатель ДОУ
Учебное заведение: МАДОУ "Детский сад №86 общеразвивающего вида"г.Сыктывкар, Республика Коми
Населённый пункт: город Сыктывкар, Республика Коми
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Творчество Агнии Львовны Барто"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

Карманова Елена Васильевна, Артеева Светлана Васильевна воспитатели МАДОУ « ДС № 86 общеразвивающего вида» г.Сыктывкар Республика Коми. «Литературная викторина совместно с родителями и воспитанниками старшей группы на тему «Путешествие по стихо- творениям Агнии Львовны Барто» Цель: Закрепить знания детей о стихотворении А.Л.Барто. Задачи: Продолжать развивать коммуникативные способности, познавательный интерес, творческое мышление ; формировать навыки работы в команде «родители» и «дети» , демонстрация сформированных умений и навыков, знаний детей, взаимодействия детей ,родителей и работников ДОУ ;воспитывать любовь к творчеству А.Л.Барто. Материалы: Жетоны красного и синего цвета ,игрушки; картинки с изображением(слон,слониха,мишка,зайка,кот,бычок,кошка,собака,козленок ).;пазлы из 4 частей «зайка и лошадка»;на каждого участника альбомный лист и цветные карандаши. Предварительная работа: знакомство с биографией А.Л.Барто; чтение стихотворений и их заучивание из цикла «Игрушки»; выставка книг «Творчество А.Л.Барто»; рассматривание иллюстраций к стихотворениям; рисование рисунков, придумывание названий команд; подготовка грамот и призов. Воспитатель:- Дорогие ребята и родители. Мы приглашаем вас в путешествие. Сегодня мы с вами отправимся в путешествие по стихотворениям Агнии Львовны Барто. У нас будут две команды: команда родителей и команда детей. - А теперь команда родителей и команда детей представляйте своих капитанов команд. - Первое задание: «Кто больше знает стихотворений Агнии Львовны Барто». Каждая команда по очереди говорит названия стихотворений,
будьте внимательны, не повторяйтесь. За каждый правильный ответ я вам буду вручать по жетону.И так начали! (Родители и дети перечисляют названия стихотворений). - Следующее задание называется «Угадай-ка». Я буду задавать вам вопросы, будьте внимательны. 1.Кто промок на скамейке под дождем? 2.Кого решили прокатить на грузовике? 3.Что уронила Таня в речку? 4.Что оторвали мишке? 5.Кто хотел упасть с доски? 6.Кого найдут в траве в саду? 7.Кому шерстку приглажут гладко? 8.Что тянули по реке? Воспитатель:- Молодцы ! С заданием справились! -Следующее задание: «Доскажи словечко». 1.Уронили мишку на пол… 2.Самолет построим сами… 3.Идет бычок качается… 4.Спать пора !... 5.У меня живет козленок… 6.Наша Таня громко плачет… 7.Нет, напрасно мы решили… 8.Матросская шапка… 9.Я люблю свою лошадку… 10.Левой! Правой! Левой! Правой!.. Воспитатель:- Молодцы! Следующее задание «Угадай кто это»(раздает родителям конвертики).Задание такое :каждый участник из
команды «родителей» будет изображать того ,кто написан на конвертике, а команда «детей» должна угадать кто это из стихотворений Агнии Барто «Игрушки». Воспитатель:- Следующее задание называется «Кто быстрее». - Перед вами расставлены игрушки. С каждой команды бежит по одному участнику до игрушек. Нужно взять по одной игрушке, про которых говориться в стихотворениях А.Барто. Возвращаемся к своим командам, касаемся плеча следующего участника и бежим в конец колонны, и так пока не выберете все нужные игрушки. Воспитатель:- А теперь конкурс капитанов и я приглашаю их к себе . - Задание называется «Собери пазлы».Нужно найти нужные 4 части, сложить их и рассказать по ним стихотворение .Капитан «родителей» собирает картинку лошадки , а капитан «детей» собирает картинку зайки.Приготовились,начали! - Молодцы капитаны!( После каждого задания воспитатели раздают жетоны командам). Воспитатель:- И снова вам задание .Приглашаю вас занять свои места за столами. Следующий конкурс называется «Нарисуй понравившуюся игрушку из стихотворения А.Барто».(Родители и дети рисуют). Воспитатель:- А теперь давайте устроим выставку наших рисунков и поаплодируем нашему творчеству! - Ну что , ребята и родители вы справились со всеми заданиями? Вам понравилась сегодняшняя викторина? Наша викторина заканчивается. Капитаны давайте вместе посчитаем, по сколько жетонов набрала каждая команда? Звучит музыка. Воспитатель:-А теперь награждение команд! ( команды награждаются грамотами и призами). А теперь давайте поаплодируем друг другу!!! Звучат аплодисменты, поздравления.