Автор: Скрипник Елена Валентиновна Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Мари- Турекская СОШ"
Населённый пункт: п. Мари - Турек Республика Марий Эл
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Мои планы на ближайшее будущее"
Цели урока:
1.
Практическая:
активизировать лексику по теме «Выходной день»
создать условия для формирования грамматических навыков по
теме «Разделительные вопросы», оборот «собираться что-либо
делать»
2.
Развивающая:
развивать навыки диалогической речи
развивать мышление, память, логику, цельность высказывания
формировать навыки общения
3.
Воспитательная: прививать интерес к общению с собеседником
на английском языке
Задачи урока:
1.
Обобщить лексический и грамматический материал, изученный по
данной теме.
2.
Совершенствовать и контролировать умения и навыки практического
владения английским языком по данной теме по всем видам речевой
деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму.
3.
совершенствовать грамматические навыки говорения (Tag-questions, to
be going to do smth.).
4.
стимулировать желание учащихся высказываться на английском языке.
Тип урока: Урок-закрепление
Оснащение: доска, монитор, проектор, лексические карточки с активной
лексикой, презентация учителя по данной теме, подстановочные карточки с
диалогом , грамматические таблицы с оборотом «to be going to do smth»,
грамматические карточки с разделительными вопросами, тетради, учебники.
Ход урока
I. Организационный момент.
приветствие
T.: Good morning, dear boys and girls! I`m glad to see you .
P.: We are glad to see you!
беседа с классом
T.: What date is it today?
What day is it today?
Who is absent today?
What season is it now?
What is the weather like today?
объявление целей урока (на доске)
- do some grammar exercises
- make up dialogues and act them out
- translate from Russian into English
- revise the words
II. Речевая зарядка.
Т: Look at the blackboard and read a rhyme after me in chorus, please:
III. Активизация лексики в речи учащихся.
T: Will you repeat any words? Now look at the blackboard, read some words after
me, please.
to visit friends to read magazines, newspapers
to clean the flat to arrange a party
to go to the cinema to go out with friends
to watch TV to go shopping
IV. Совершенствование и контроль грамматических навыков по теме:
«Разделительные вопросы».
T: Now we`ll repeat Tag- questions and do a short task in a written form. I`ll give
you some cards and 5 minutes to finish this exercise. Ask the questions to the
following sentences:
1. They are going to study Literature, _____________?
2. We will spend our holidays in Great Britain,__________?
3. His friend can speak English very well,___________?
4. I ride a bike in summer,__________?
5. The girl helped her granny about the house last week, ____________?
6. You are not a doctor, __________?
Т: The time is over. Give me back your cards, please.
IV. Физкультминутка.
The wind is cold.
The sky is blue.
Winter is coming.
What are you going to do?
-I’m going to gate up late.
I’m going to skate.
I’m going to ski.
I’m going to watch TV.
T: What are you going to do?
-
You are going to do some morning exercises.
Hands up! Hands down!
Hands on hips! Sit down!
Stand up! To the sides!
Bend left! Bend right!
1,2,3 – stop!
1,2,3 – hop!
Stand still!
V. Развитие грамматических навыков по теме «to be going to do smth…».
T: It`s time to repeat the construction «to be going to do smth.»
VI. Совершенствование и контроль навыков грамматики, чтения и
устной речи.
T: Do ex 25 p59, using the construction «to be going to do smth. …».
VII. Практикум в диалогической речи.
T: There is a situation. Listen to it and fill in the blanks. Then check it up.
Work in pairs. Make up your own dialogue and act it out
- What ____ you ____________ to do tonight? Do you have any special plans?
- Yes, I do, actually. I_____ ____________ to play tennis.
- Who _____ you ______________to play tennis with?
- My sister.
- How long ______ you _____________ to play?
- For 2 hours. And believe me, this time I ___ __________________ to lose.
VIII. Итоги урока.
T: Your homework is to learn your dialogues by heart.
Thanks a lot. We have done a lot of work. Your marks for today’s lesson are…
Thank you for your attention. The lesson is over. You may be free. Goodbye!!!