Напоминание

"Мои планы на ближайшее будущее"

Автор: Скрипник Елена Валентиновна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ "Мари- Турекская СОШ"
Населённый пункт: п. Мари - Турек Республика Марий Эл
Наименование материала: конспект урока
Тема: "Мои планы на ближайшее будущее"







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Тема урока: Планы на ближайшее будущее

Цели урока:
1. Практическая:  активизировать лексику по теме «Выходной день»  создать условия для формирования грамматических навыков по теме «Разделительные вопросы», оборот «собираться что-либо делать» 2. Развивающая:  развивать навыки диалогической речи  развивать мышление, память, логику, цельность высказывания  формировать навыки общения 3. Воспитательная: прививать интерес к общению с собеседником на английском языке
Задачи урока:
1. Обобщить лексический и грамматический материал, изученный по данной теме. 2. Совершенствовать и контролировать умения и навыки практического владения английским языком по данной теме по всем видам речевой деятельности: аудированию, говорению, чтению и письму. 3. совершенствовать грамматические навыки говорения (Tag-questions, to be going to do smth.). 4. стимулировать желание учащихся высказываться на английском языке.
Тип урока:
Урок-закрепление
Оснащение:
доска, монитор, проектор, лексические карточки с активной лексикой, презентация учителя по данной теме, подстановочные карточки с диалогом , грамматические таблицы с оборотом «to be going to do smth», грамматические карточки с разделительными вопросами, тетради, учебники.

Ход урока

I. Организационный момент.

приветствие

T.:
Good morning, dear boys and girls! I`m glad to see you .
P.:
We are glad to see you! 
беседа с классом

T.:
What date is it today? What day is it today? Who is absent today? What season is it now? What is the weather like today? 
объявление целей урока (на доске)

-
do some grammar exercises
-
make up dialogues and act them out
-
translate from Russian into English
-
revise the words
II. Речевая зарядка.

Т:
Look at the blackboard and read a rhyme after me in chorus, please:
III. Активизация лексики в речи учащихся.

T:
Will you repeat any words? Now look at the blackboard, read some words after me, please.  to visit friends to read magazines, newspapers  to clean the flat to arrange a party  to go to the cinema to go out with friends  to watch TV to go shopping
IV. Совершенствование и контроль грамматических навыков по теме:

«Разделительные вопросы».

T:
Now we`ll repeat Tag- questions and do a short task in a written form. I`ll give you some cards and 5 minutes to finish this exercise. Ask the questions to the following sentences: 1. They are going to study Literature, _____________? 2. We will spend our holidays in Great Britain,__________? 3. His friend can speak English very well,___________?
4. I ride a bike in summer,__________? 5. The girl helped her granny about the house last week, ____________? 6. You are not a doctor, __________?
Т:
The time is over. Give me back your cards, please.
IV. Физкультминутка.
The wind is cold. The sky is blue. Winter is coming. What are you going to do? -I’m going to gate up late. I’m going to skate. I’m going to ski. I’m going to watch TV.
T:
What are
you
going to do? - You are going to do some morning exercises. Hands up! Hands down! Hands on hips! Sit down! Stand up! To the sides! Bend left! Bend right! 1,2,3 – stop! 1,2,3 – hop! Stand still!
V. Развитие грамматических навыков по теме «to be going to do smth…».

T:
It`s time to repeat the construction «to be going to do smth.»
VI. Совершенствование и контроль навыков грамматики, чтения и

устной речи.

T:
Do ex 25 p59, using the construction «to be going to do smth. …».
VII. Практикум в диалогической речи.

T:
There is a situation. Listen to it and fill in the blanks. Then check it up. Work in pairs. Make up your own dialogue and act it out - What ____ you ____________ to do tonight? Do you have any special plans? - Yes, I do, actually. I_____ ____________ to play tennis. - Who _____ you ______________to play tennis with? - My sister. - How long ______ you _____________ to play? - For 2 hours. And believe me, this time I ___ __________________ to lose.
VIII. Итоги урока.


T:
Your homework is to learn your dialogues by heart. Thanks a lot. We have done a lot of work. Your marks for today’s lesson are… Thank you for your attention. The lesson is over. You may be free. Goodbye!!!