"23 февраля"

Автор: Федоренко Виктория Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МАДОУ г.Нижневартовска Д/С №15 "Солнышко"
Населённый пункт: г.Нижневартовск
Наименование материала: Конспект занятия
Тема: "23 февраля"
Дата публикации: 04.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Конспект мероприятия для детей

«Праздник пап и мальчиков» во 2 –ой младшей группе.

Воспитатель: Федоренко В.С.

Цель:
Дать представление о празднике мужчин.
Задачи:
Закрепить в активном словаре ребёнка слово — солдат («Познание»). Активизировать словарь за счет названий различных видов транспорта («По- знание»). Развить эмоциональность и образность восприятия музыки через физминутку («Музыка»). Учить ходить маршевым шагом («Физическая культура»). Развивать двигательную активность детей посредством подвижных игр «Не задень предмет» и «Папины тапочки» («Физическая культура»). Развивать творческие способности детей посредством нетрадиционной тех- ники рисования — пальчиками (Художественное творчество).
Материалы:
изображение различных видов транспорта: танка, вертолета, ко- рабля; игрушки кошка, мишка, птичка; предметные картинки «Транспорт».
Проведение НОД
Воспитатель рассказывает детям, что сегодня праздник дедушек, пап и маль- чиков. Все они быстрые, ловкие и смелые. Воспитатель предлагает детям отправиться в путешествие на корабле, где и пригодится нам смелость и ловкость.
Пальчиковая гимнастика
Пароход плывёт по речке оставляя в ней колечки Приплыли к острову, а там солдаты.
Дети с воспитателем маршируют.
«Аты-баты, шли солдаты» Аты-баты, шли солдаты, Аты-баты, на базар. Аты-баты, что купили? Аты-баты, самовар. Аты-баты, сколько стоит? Аты-баты, три рубля Аты-баты, он какой? Аты-баты, золотой.
Дидактическая игра. «Что это?»
Воспитатель показывает детям предметные картинки с видами транспорта, дети называют транспорт.
Дидактическая игра.
«Что изменилось?» Перед детьми лежат мягкие игрушки предметные карточки с изображением различных видов транспорта.
Воспитатель:
что мы дали медведю? Правильно самолёт. Что у кошки? Вер- но, вертолёт и т.д.
Воспитатель предлагает детям закрыть глаза. Убирает, например вертолёт. Когда дети открывают глаза, они должны сказать, что пропало у кошки. В следующий раз можно поменять картинки местами.
Воспитатель предлагает поиграть в игру «Не задень предмет».
На полу разложены различные предметы: ведро, мягкая игрушка, игрушеч- ный самолёт, машинка, кубик кегля кукла и т.д. Звучит музыка. Дети двига- ются под музыку, стараясь не задевать предметы на полу. Музыка смолкает – каждый ребёнок должен быстро успеть подобрать один из предметов. Дети по очереди называют предмет, который оказался у них в руках. Затем предме- ты снова раскладываются на полу, и включается музыка. Желательно, чтобы в следующий раз ребёнок взял себе другой предмет.
Произносят стихотворение Натальи Ивановой

Везде, как будто вездеход,

На гусеницах танк пройдёт

Ствол орудийный впереди,

Опасно, враг, не подходи!

Танк прочной защищён бронёй

И сможет встретить бой!
Иллюстрация танка на доске. Дети рассматривают танк с башней и дулом – где сидят внутри люди. И от- мечают, что у танка гусеницы одеты на колёса. Он очень мощный. Воспита- тель предлагает из пластилина слепить военную технику «Танк»
Лепка из пластилина: «Танк»
Цель: Выполнять работу аккуратно с любовью. Воспитывать чувство гра- жданского патриотизма, любви к своей стране.
Оценка деятельности:

Вот и закончилось путешествие
. Кого мы с вами видели. Что мы с вами де- лали? Дети: На своём пути встретили солдат, вмести с ними маршировали. Играли в игры. Теперь нам пора возвращаться в детский сад. Раз! Два! Три! В д/с попади! Вот мы с вами в д/с. Вам понравилось путешествовать по сказке.
Дети:
Понравилось!
Воспитатель:
И мне тоже.