"Праздник Армии Родной"

Автор: Климко Ольга Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Мкдоу д-сад "Солнышко"
Населённый пункт: Здвинск --Н.С.О
Наименование материала: тематическое занятие занятие во 2 младшей группе к 23 февраля
Тема: "Праздник Армии Родной"
Дата публикации: 21.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Тематическое занятие во второй младшей группе к 23 февраля

«Праздник армии родной»

Цель
: - рассказать детям о Российской армии, о родах войск; -развивать речь, внимание; -развивать аккуратность в творческой деятельности; -воспитывать уважение к взрослым, желание сделать им приятное. Участники: - воспитанники младшей дошкольной группы. Дополнительное оборудование к занятию: - игрушечные фигурки солдатиков, - картинки с изображением воинов, военной техники, - готовая поздравительная открытка в технике аппликации, - заготовки для создания поздравительной открытки, - клей, - кисточки, - салфетки бумажные, - фартуки для детей. Ход занятия. Воспитатель: Заношу в группу игрушечных солдатиков (привлекаю внимание детей) . -Ребята, как вы думаете, кто это? (солдатики) Совместно с детьми рассматриваем их: - Во что одеты, что у них в руках и т. д. -Кто такие солдаты? Что они делают? (они служат в армии) .
-Правильно, солдаты служат в армии, охраняют нашу страну. Много песен сложено об этом. И одна из них знакома нам. Песня «Бравые солдаты» Воспитатель: Сегодня праздник-день рождения нашей Российской армии. Это праздник всех военных, тех, кто стоит на страже нашей Родины. А также пап, дедушек, и мальчиков которые вырастут и пойдут служить в армию. -Кого называю военными? …. Моряки – служат на море: на кораблях, подводных лодках… Летчики – летают на самолетах. Танкисты – ездят на танках. У разных военных – разная форма одежды. (Показываю картинки пограничника, танкиста, моряка. Рассматриваем одежду, что держат в руках и т. д.) Физминутка «Солнышко лучистое любит скакать…» Воспитатель: -Ваши папы и дедушки тоже служили в армии и охраняли нашу Родину. Хотите сделать им подарки? (Предлагаю сделать поздравительные открытки с изображением солдата – пограничника. Показываю готовую открытку, рассматриваем, что изображено на ней. Из каких частей состоит аппликация, какого цвета форма солдата) Воспитатель: Показываю порядок выполнения аппликации. Затем дети приступают к самостоятельному творчеству. Напоминаю о соблюдении ТБ, как правильно держать кисть, правильно пользоваться клеем, салфеткой, и т. д. Выставка работ.
Готовые работы выставляю на мольберт, чтобы дети полюбовались своими работами . Воспитатель: Вы славно потрудились. Хотите поиграть? Танец «Если весело живётся – делай так…» Воспитатель: Завершаю занятие стихотворением Наша Армия родная Бережет покой страны, Чтобы дети бед не знали, Чтобы не было войны. -Вечером дома поздравите своих пап с праздником и подарите им свои открытки.