" Наша армия"

Автор: Марданова Флюза Расулевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБОУ "Центр образования № 15"
Населённый пункт: город Уфа
Наименование материала: проектная работа
Тема: " Наша армия"
Дата публикации: 22.03.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации

тема:
Информационный

Информационный

проект

проект

«Наша армия

«Наша армия

родная»

родная»

вид проекта: вид проекта: Познавательный Познавательный вид проекта: вид проекта: Познавательный Познавательный Продолжительность проекта: Продолжительность проекта: с 10 февраля по 21 февраля 2014 года с 10 февраля по 21 февраля 2014 года
Актуальность темы: Во все времена любовь к Родине, патриотизм в нашем государстве были чертой национального характера. К сожалению последнее время в обществе утрачиваются традиции патриотического сознания, поэтому актуальность проблемы воспитания патриотизма у детей дошкольного возраста очевидна. Этот проект является отличной возможностью воспитать чувство гордости за свой народ, за армию, Родину. Вызвать желание быть похожими на смелых и отважных воинов своей страны.
Цель проекта: формирование чувства патриотизма у детей дошкольного возраста Задачи проекта: • Расширение представлений детей о Российской армии • Развитие и обогощение речи дошкольников, эрудиции и интеллекта • Воспитание чувства уважения к российскому воину, его силе и смелости • Организация работы с родителями по привлечению их к патриотическому воспитанию детей в семье
Участники проекта: • Воспитанники ДОУ • Родители воспитанников • Музыкальный руководитель • Воспитатели
Предполагаемый результат: • Проявление интереса к армии, уважение к защитникам Отечества • Формирование у детей любви к Родине • Формирование нравственных личностных качеств: отзывчивость, смелость, справедливость.
Итоговое мероприятие: Итоговое мероприятие: Праздник Праздник «День Защитника Отечества!» «День Защитника Отечества!»
Этапы реализации проекта: Этапы реализации проекта: I I этап: этап: Подготовительный: Подготовительный:  Обозначение актуальности и темы проекта  Постановка цели и задач  Работа с методическим материалом, литературой по данной теме
II II этап: этап: Основной Основной  Реализация проекта через различные виды деятельности III III этап: этап: Заключительный Заключительный  Праздник «День Защитника Отечества!»  Презентация проекта перед педагогическим коллективом
Деятельность по Деятельность по осуществлению проекта: осуществлению проекта:
Образовательные Образовательные области: области:  Познание
• НОД: «Наша армия» «Наша армия»
• Беседы: «Кто в моей семье «Кто в моей семье служил в армии?» служил в армии?»
«Кто такой русский богатырь?» «Кто такой русский богатырь?»
«Рассматривание иллюстраций с «Рассматривание иллюстраций с изображениями военных» изображениями военных»

Знакомство с видами войск
Сухопутные войска

Сухопутные войска
– – 
пехота

артиллерия

ракетные части

танки



Военно-воздушные

Военно-воздушные

силы

силы
– – 
бомбардировочные

истребительные,

а также

вертолетные части и

соединения.



Военно- морской

Военно- морской

флот

флот
– – 
соединения

различных

боевых кораблей,

морская авиация,

береговые базы,

на которых

располагаются

боевые корабли и

самолеты.


Оформление выставки «Военная техника на Оформление выставки «Военная техника на защите Родины!» защите Родины!»
Экскурсии детей и родителей к памятникам, Экскурсии детей и родителей к памятникам, Вечному огню, военной технике Вечному огню, военной технике


Конструирование: Конструирование:
 Коммуникация: Коммуникация:  Рассказы детей на тему: «Мой папа Рассказы детей на тему: «Мой папа самый лучший» (сочинение) самый лучший» (сочинение)  Разучивание стихотворений О. Разучивание стихотворений О. Высоцкого «Мой брат уехал на границу» Высоцкого «Мой брат уехал на границу»  Заучивание пословиц и поговорок о Заучивание пословиц и поговорок о храбрости, героизме воинов, солдатской храбрости, героизме воинов, солдатской дружбе дружбе
«Мой папа самый лучший» «Мой папа самый лучший» - - сочинение родителей и детей
Смелость города берет. Смелость города берет. Один в поле не воин. Жить – Родине служить! Жить – Родине служить! Тот герой, кто за Родину горой. Тот герой, кто за Родину горой. Родина –мать, умей за нее постоять. Тяжело в учении – легко в бою. Тяжело в учении – легко в бою. Русский не с мечом, ни с калачом не шутит. Русский не с мечом, ни с калачом не шутит. Пословицы и поговорки: Пословицы и поговорки:
• Чтение рассказа Я. Драгунского «Что могут Чтение рассказа Я. Драгунского «Что могут солдаты?» солдаты?» • Н. Никольского «Что умеют танкисты» Н. Никольского «Что умеют танкисты» • Чтение стихотворений про 23 февраля Чтение стихотворений про 23 февраля  Чтение художественной Чтение художественной литературы литературы
 Социализация: Социализация: Дидактические игры: «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» «Что нужно моряку, пограничнику, летчику» (подбери картинку) (подбери картинку) «Боевые медали» «Боевые медали» «Военная техника» «Военная техника» «Собери правильно» «Собери правильно» НОД: Наша Родина НОД: Наша Родина
Сюжетно-ролевые игры: Сюжетно-ролевые игры:  «Госпиталь» «Госпиталь»  «Пограничники» «Пограничники»  «Моряки» «Моряки»  «Солдаты на «Солдаты на карауле» карауле»
Госпиталь
Моряки
Подвижные игры Подвижные игры  «Полоса препятствий» «Полоса препятствий»  «Самый меткий» «Самый меткий»  «Пройди через ров» «Пройди через ров»  «Туннель» «Туннель»  «Мы солдаты» «Мы солдаты»  «Посчитай пульки» «Посчитай пульки» Игровые упражнения Игровые упражнения  Физическая культура Физическая культура
 Музыка Музыка  «Свежий ветер в поле» «Свежий ветер в поле»  Песня про папу Песня про папу  «Самолет» «Самолет»
 Художественное творчество: Художественное творчество: НОД: Праздничные открытки для пап и дедушек НОД: Праздничные открытки для пап и дедушек «Корабль» «Корабль»
 Рисование: Рисование:
Проект подготовили: Аралбаева А.Р. Марданова Ф.Р.
Спасибо за внимание!