Перспективное планирование тематической недели по теме: "Безопасность и здоровье" в 1 младшей группе

Автор: Веселова Людмила Александровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОУ № 17 "Аленушка"
Населённый пункт: г.Кондопога, Карелия
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: Перспективное планирование тематической недели по теме: "Безопасность и здоровье" в 1 младшей группе
Дата публикации: 29.05.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


Перспективное планирование тематической недели

по теме: «Безопасность и здоровье» в 1 младшей группе

Тема дня

Игры,

развлечения

Проблемные ситуации

Чтение

Рассматривание,

наблюдения

Беседы

Понедельник
«Айболит спешит на помощь» Задачи: 1. Познакомить детей с понятием «Здоровье». 2. Формировать представление о здоровом питании. Д/и «Покормим Куклу» Моделирование ситуации «Кукла съела много конфет и у нее заболели зубы» Рус. нар. сказка «Сорока белобока» Пальчиковая игра «Компот» — закрепление названий фруктов. Экскурсия в мед. кабинет «Если хочешь быть здоров – мой руки», «Солнце. Воздух и вода – наши лучшие друзья»
Вторник
«Девочка чумазая в гостях у Мойдодыра» Задачи: 1. Учить соблюдать правила личной гигиены. 2. Развивать понимание необходимости гигиенических процедур. Игры «Убери на место» - знакомить с правилами безопасности в быту, «Чего не стало» - развивать внимание, учить правильно произносить название предмета, знакомить с тем как он используется. Моделирование ситуации: «Каждой вещи - свое место» Знакомить с правилами хранения предметов. «Мойдодыр» К. Чуковский, чтение потешки: «Водичка-водичка, умой мое личико», «Гуси-лебеди летели» Рассматривание и беседа по картинкам: «Дети моют руки», «Мама моет дочку». Досуг «Встреча с Мойдодыром» Закреплять знания о пользе воды, прививать первоначальные навыки личной гигиены.
Среда
«Такие разные машины» Задачи: 1. Знакомить с видами транспорта. 2. Дать общее представление о способе передвижения людей и Д/и « Собери картинку» -систематизиро вать Знания о различных видах Моделирование ситуации: «Объясним зайчику, где можно переходить дорогу» «Грузовик» А.Барто Рассматривание иллюстраций с изображением различного транспорта. «Безопасность на дороге» - учить правилам поведения на дороге.