"МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА"

Автор: Правдюк Лариса Степановна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №6
Населённый пункт: город Георгиевск, Ставропольский край
Наименование материала: МЕТОДИЧЕСКАЯ РАЗРАБОТКА
Тема: "МЕРОПРИЯТИЕ, ПОСВЯЩЁННОЕ ОКОНЧАНИЮ УЧЕБНОГО ГОДА"
Дата публикации: 30.09.2016







Вернуться назад       Перейти в раздел





Текстовая часть публикации


СЦЕНАРИЙ МЕРОПРИЯТИЯ, ПОСВЯЩЁННОГО ОКОНЧАНИЮ

УЧЕБНОГО ГОДА
Оборудование: мультимедийная установка, для инсценировки: пульт, микрофон, музыка для начала инсценировки (на диске), карточки с цифрами. * * *
Родители рассаживаются по местам.

Дети находятся за дверью.

Звучит музыка

Дети выбегают и начинают танцевать (произвольные

движения).

Звенит звонок

Дети становятся в шахматном порядке, имитируя, что

рассаживаются за парты и раскрывают тетради. На лицах –

недовольство.
- Опять звонок! - Не успели даже отдохнуть! - Сейчас Лариса Степановна придет и скажет: «Открыли тетради, записали число, классная работа». - Подождите! А как учиться? У нас все учебники закончились. - Да Лариса Степановна всё равно что-нибудь придумает! - Что придумывать? Уже конец учебного года! Скоро лето! Классно! Компьютер – сколько хочешь, телик – сколько сможешь! - А давайте, пока Ларисы Степановны нет, телик посмотрим!
Имитируют включение телевизора пультом.

Появляется ведущий (ученик).
- Добрый вечер, уважаемые телезрители. В эфире информационная программа «Сегодня». Сегодня в программе: самые свежие новости с места событий. Итак, на связи наш корреспондент Анфиса. -Здравствуйте, Назар. - Здравствуйте, Анфиса. Расскажите где вы находитесь и что видите. Мы пока ничего не понимаем - что происходит и где.
- Назар, я нахожусь в школе №6 в кабинете №8. У нас здесь становится жарко. Собралось много народу. Сейчас мы поинтересуемся, зачем они пришли сюда.
Подходит к родителям и детям. Задает вопросы:
- Здравствуйте, скажите, пожалуйста, что привело вас сюда? - Представьтесь, пожалуйста, скажите, что было для вас самым трудным в этом учебном году? - А как вы заканчиваете учебный год? - Здравствуйте, скажите, что было смешным в этом учебном году? - Представьтесь, пожалуйста. Скажите, какие подарки предусмотрены для вашего ребенка по окончании учебного года? - А какой иностранный язык вы изучали в школе? Можете ли произнести что-либо на этом языке? - Как видите, уважаемые телезрители, все происходит довольно мирно и ожидается много приятного. Передаю слово в студию. Назар! - Спасибо, Анфиса. Дорогие телезрители, как вы уже слышали, учебный год для наших родителей заканчивается без особых потерь и достаточно успешно, даже кое-кого из учеников ожидают подарки. - А сейчас мы хотим пригласить вас в студию, где снимается передача «Умники и умница»
(В студии – учитель)
- Добрый день, уважаемые телезрители! Я ведущая программы «Умники и умница». Я буду задавать вопросы родителям и детям. Думайте и отвечайте. Тот, кто правильно отвечает, выходит к нам сюда.  Сколько уроков математики было в неделю? (4)  Сколько недель проучились в этом учебном году? (34)  Сколько недель мы проучились за эти 2 года? (68)  В какой день недели по счёту мы не учимся? (7)  Какая отметка самая лучшая? (5)
Отвечающим выдаются карточки из которых составляется

число 4346875

- Кто сможет прочитать данное число? - Что вы можете сказать об этом числе? (оно многозначное, в нём 7 разрядов, 3 класса и т.д.) Молодцы! - Итак, друзья, мы совсем незаметно подошли ко второму туру. - Представьте, что вам необходимо составить расписание в школе для клоунов. Как бы могли в этой школе называться наши уроки. Назовите новые смешные названия уроков для весёлой школы.  Математика  Русский язык  Физкультура  Английский язык  Литературное чтение  Окружающий мир  Изо  Технология  Музыка - Что ж, друзья, вы в очередной раз доказали, что в нашем классе умники и умницы и родители и дети. И все вместе мы достойны перейти в четвёртый класс. Но это, конечно, только часть того, чему вы научились за прошедшие три года обучения в школе. Вы не только читали, считали, писали. Было много интересных дел и мероприятий. Давайте вспомним некоторые из них.
Просмотр презентации с комментариями учителя.
- Для начала небольшой тест. Ведь вы любите тесты? Соберитесь с мыслями!
2, 3, 4 слайды

Просмотр презентации, комментарии учителя и

учащихся.

5 – 17 слайды
- Что такое коллектив?

Ответы присутствующих.
- Коллектив – это сила. Коллектив – это поддержка для каждого. Хороший коллектив выглядит примерно так:
18 слайд
или так:
19 слайд
- В хорошем коллективе человек растёт морально, духовно и творчески. И сейчас наши маленькие коллективы – звенья порадуют всех своими творческими находками.
Концерт из номеров самодеятельности, составленный

детьми (каждое звено готовит 2-3 номера).
- И все же школа – это прежде всего учебная деятельность. Современная школа – это современные формы, методы и приёмы работы. Например, такие, как презентация и её защита. Представляем вашему вниманию работу Поповой Татьяны, с которой она успешно выступила на школьной научно- практической конференции. А затем защищала честь школы на конференции городского уровня и прекрасно справилась с этой задачей.
Просмотр презентации.
- Наши ребята принимали участие в городском конкурсе творческих работ "Христос рождается – славите!". Трубицина Лена и Григорян Кристина награждены грамотами за второе и третье места соответственно. Поприветствуем их. - И всегда во всех делах родители рядом с нами – при организации праздников и мероприятий, в спортивных соревнованиях, на субботниках и в хозяйственных делах. Всегда готовы помочь и откликнуться.
Награждение родителей за хорошее воспитание детей

и активное участие в жизни класса.

Награждение учащихся за хорошее поведение, учебные

достижения

и участие в жизни класса.

Чтение приказа о переводе в следующий класс.

Поздравление с переходом в 4 класс


Анализ учебной деятельности за год. Рекомендации на

лето ("Советы родителям",

20 слайд

4

3

4

6


8

7