Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Формирование основ безопасности жизнедеятельности у дошкольников в условиях ФГОС"


Вопрос №1.
Какой метод ознакомления детей с основами безопасности дает ребенку возможность самостоятельно находить решение, подтверждение или опровержение собственных представлений?

  метод экспериментирования
  метод моделирования ситуаций
  метод сравнения



Вопрос №2.
Система условий, обеспечивающих сохранение и укрепление физического и психологического здоровья обучающихся, воспитанников создается:

  В соответствии с требованиями Министерства Образования РФ
  Медицинской службой образовательного учреждения
  Администрацией ОУ в рамках своих полномочий



Вопрос №3.
Поведенческо-деятельностный компонент формирования основ безопасности жизнедеятельности дошкольников предполагает…

  понятие и представление об отношении к объектам окружающего мира
  осторожное отношение к объектам окружающего мира
  восприятие любого знания, действия и поступка через эмоциональность и чувства



Вопрос №4.
Какие особенности дошкольника способствуют наибольшей уязвимости его здоровью и жизни?

  доверчивость, внушаемость, открытость в общении, любознательность
  активность, внушаемость, целенаправленность, мужество
  доброта, отзывчивость, выдержка, внушаемость