Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Основные понятия коррекционной педагогики"


Вопрос №1.
Для детей с задержкой психического развития создаётся специальное (коррекционное) образовательное учреждение:

  VI вида
  VII вида
  VIII вида



Вопрос №2.
В чем заключается целостность педагогического процесса?

  В том, что между процессами, образующими педагогический процесс, нет различий: все они ведут к одной цели, но различными путями.
  В подчинении всех процессов, его образующих, главной, общей и единой цели - формированию всесторонне и гармонически развитой личности.
  В том, что процессы, образующие педагогический процесс, имеют много общего между собой.



Вопрос №3.
Основное требование к коррекционным программам это:

  соответствие выявленным нарушениям
  занимательность
  универсальность



Вопрос №4.
Первые попытки обучения детей с легкими формами отсталости в специальных учебных заведениях предпринял...

  И. Песталоцци
  Э. Крепелин
  Ф. Пластер