формирование предпосылок математического мышления и начальных форм учебной деятельности формирование сенсорных процессов и способностей развитие конструкторской деятельности
система разработки содержания и способов организации педагогической деятельности последовательная взаимосвязанная система действий педагога научно-обоснованные приемы воздействия на учащихся
оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски указания, разъяснения, вопросы к детям
совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий специально организованный педагогический процесс, направленный на формирование системы знаний и умений, способов умственной деятельности и развитие познавательной активности детей целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия