Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Логопедическая работа в школе по ФГОС"


Вопрос №1.
Основным направлением в коррекционной работе с заикающимися детьми является:

  формирование навыка плавной речи
  развитие подвижности артикуляционного аппарата
  поэтапное формирование всех сторон речи



Вопрос №2.
Какое речевое расстройство не относится к нарушениям средств общения, выделенных в рамках психолого-педагогической классификации?

  ОНР (общее недоразвитие речи)
  заикание
  ФФН (фонетико-фонематическое недоразвитие)



Вопрос №3.
Педагогический процесс, направленный на коррекцию и компенсацию нарушений речевой деятельности ребенка с речевым нарушением – это…

  развитие речи
  коррекция нарушений речи
  логопедическое воздействие



Вопрос №4.
При каком нарушении имеются параличи или парезы речевой мускулатуры?

  дизартрия
  дислалия
  заикание