Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Психолого-педагогическое сопровождение одаренных детей в условиях реализации ФГОС второго поколения"


Вопрос №1.
Какая способность отличает одаренных детей, начиная с детского возраста?

  внимательно слушать, много читать и писать
  прослеживать причинно-следственные связи, анализировать и делать выводы
  воспринимать большой объем информации по любым направлениям и в любых областях знаний



Вопрос №2.
Тест оценки творческих способностей Торренса (ТОТМТ) на выявление уровня развитости дивергентного мышления предполагает оценку...

  по пяти параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, результативность, эффективность
  по трем параметрам: беглость, результативность, эффективность
  четырем параметрам: беглость, гибкость, оригинальность, тщательность



Вопрос №3.
Наиболее характерной чертой одаренных детей, отмечаемой всеми исследователями и педагогами, является ...

  их ярко выраженная познавательная потребность, проявляющаяся в любознательности и жажде новых впечатлений, в умственных усилиях
  их ярко выраженные лидерские качества в проявленной области одаренности
  их желание выделиться среди сверстников, показать всем свои выдающиеся способности



Вопрос №4.
Какой из приведенных принципов является принципом работы с одаренными детьми?

  реализация современных педагогических технологий, ориентированных на достижение максимального результата
  использование административного ресурса в целях подбора педагогических работников необходимой квалификации
  реализация личностно-ориентированного подхода в целях гармонического развития человека как субъекта творческой деятельности