Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Работа учителя-дефектолога со слабослышащими"


Вопрос №1.
Нарушения структурно-семантического оформления высказывания представлены двумя видами:

  алалией и афазией
  дислалией и тахилалией
  тахилалией и алалией



Вопрос №2.
На логопедический пункт при общеобразовательном учреждении направляются учащиеся:

  с задержкой речевого развития
  с нерезко выраженным общим недоразвитием речи (III-IV уровня)
  с тяжелыми нарушениями речи



Вопрос №3.
Укажите уровень речевого развития при ОНР, характеризующийся наличием развернутой фразовой речи с выраженными элементами недоразвития лексики, грамматики и фонетики:

  II уровень речевого развития
  III уровень речевого развития
  I уровень речевого развития



Вопрос №4.
Мягкая атака звука – это способ подачи звука при котором:

  сначала смыкаются голосовые складки, а затем задерживается выдох
  сначала смыкаются голосовые складки, а затем осуществляется выдох
  выдох и смыкание голосовых складок происходят одновременно