Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Независимая оценка теоретических знаний учителя-логопеда"


Вопрос №1.
Под структурой речевого дефекта понимается:

  совокупность признаков (проявлений) нарушения речевой деятельности
  совокупность (состав) речевых и неречевых симптомов данного нарушения речи и характер их связей
  характер отклонений в функционировании процессов и операций, обусловливающих возникновение и развитие нарушений речевой деятельности



Вопрос №2.
Логопедия — это...

  отрасль дефектологии, изучающая проблемы воспитания и обучения умственно-отсталых людей и вопросы их социальной реабилитации.
  наука о психофизических особенностях развития детей с психическими и (или) физическими недостатками, закономерностях их обучения и воспитания
  наука о нарушениях речи, о методах их предупреждения, выявления и устранения средствами специального обучения и воспитания. Логопедия изучает причины, механизмы, симптоматику, течение, структуру нарушений речевой деятельности, систему коррекционного воздействия.



Вопрос №3.
Восстановительное обучение — это...

  процесс, который направлен на восстановление нарушенных речевых и неречевых функций
  процесс, в котором осуществляются коррекция и компенсация личностных особенностей лиц с нарушениями речевой деятельности
  двусторонний управляемый процесс, включающий активную познавательную деятельность детей по усвоению знаний, умений и навыков и педагогическое руководство этой деятельностью



Вопрос №4.
Сколько форм речевых нарушений выделяют в логопедии (клинико- педагогическая классификация)?

  4
  7
  11