Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Педагогический менеджмент. Теория и практика управления образовательным процессом."


Вопрос №1.
В младших группах использование словесного метода на занятиях по математике сопровождается:

  загадочным, сказочным тоном, медленным темпом и многократными повторениями.
  разнообразием формулировок вопроса.
  приемами логоритмики.



Вопрос №2.
Традиционными средствами формирования элементарных математических представлений являются:

  оборудование для игр и занятий, комплекты наглядного дидактического материала, литература.
  компьютерные программы на специальных носителях, компьютер, магнитные доски.
  демонстрация, инструкция, пояснение.



Вопрос №3.
Занятия по развитию элементарных математических представлений нацелены на...

  закрепление, применение и расширение знаний и умений.
  предъявление новых знаний, повторение и систематизацию пройденного материала, закрепление умений и навыков.
  устранение недостатков в интеллектуальном развитии ребенка.



Вопрос №4.
Сенсорное воспитание как основа математического образования дошкольников — это...

  развитие у ребенка процессов восприятия и представлений о предметах и явлениях окружающего мира.
  целенаправленный педагогический процесс, направленный на формирование чувственного познания и совершенствование ощущений и восприятия.
  совокупность знаний и умений, сформировавшихся при их усвоении перцептивных действий.