Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Применение методов и приемов теории решения изобретательсиких задач на занятих в дошкольных образовательных организациях (ТРИЗ)"


Вопрос №1.
Кто считал, что «сделать серьезное занимательным» является задачей первоначального обучения?

  К.Д. Ушинский;
  В.А. Сухомлинский;
  Я. Корчак.



Вопрос №2.
Выберите верный алгоритм решения творческой задачи:

  определите тип задачи-примените приемы решения задач-сформулируйте противоречие и ИКР-выявите ресурсы-проанализируйте решение;
  проанализируйте решение-определите тип задачи-сформулируйте противоречие и ИКР-выявите ресурсы-примените приемы решения задач;
  определите тип задачи-сформулируйте противоречие и ИКР-выявите ресурсы-примените приемы решения задач-проанализируйте решение.



Вопрос №3.
Кто автор данного высказывания: «Обучение, построенное на усвоении конкретных фактов, изжило себя в принципе, ибо факты быстро устаревают, а их объем стремится к бесконечности»?

  Г. Альтшуллер;
  С. Гин;
  Г. Иванов.



Вопрос №4.
Какой принцип ТРИЗ-технологии предполагает максимальное использование возможностей, знаний, интересов учащихся с целью повышения результативности процесса обучения?

  принцип обратной связи;
  принцип деятельности;
  принцип идеальности.