Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Современные методы использования дидактических игр на занятиях в дошкольных организациях"


Вопрос №1.
В чем К.Д. Ушинский видел задачу обучения?

  сделать серьезное занятие для ребенка занимательным;
  сделать его интенсивным;
  сделать его мобилизующим все усилия ребенка.



Вопрос №2.
Л.Н. Толстой считал: «Для того чтобы ученик учился хорошо, нужно, чтобы он учился охотно, для того, чтобы он учился охотно, нужно чтобы то, чему учат ученика…»

  было понятно и занимательно;
  заставляло глубоко переживать;
  приносило счастье ребенку.



Вопрос №3.
Форма деятельности, в которой ребенок сначала эмоционально, а затем интеллектуально осваивает всю систему человеческих отношений, называется…

  учение;
  игра;
  практическое занятие.



Вопрос №4.
Игра становится методом обучения и принимает форму дидактической, если в ней чётко определены дидактическая задача, игровые правила и…

  действия;
  главные высказывания;
  формы проведения.