Напоминание

ПРОБНАЯ ВЕРСИЯ
"Самообразование и самовоспитание как основа успешности учащихся в общеобразовательных организациях"


Вопрос №1.
Определите задачу классного руководителя, которая не относится к организации самовоспитания:

  стимулировать у учащихся интерес к собственному внутреннему миру;
  стимулировать учащихся желание совершенствовать себя как личность;
  вооружить учащихся методикой самовоспитания.



Вопрос №2.
Укажите верную последовательность компонентов самовоспитания:

  критический анализ-разработка программы самовоспитания-определение метода-аутотренинг-самоконтроль;
  разработка программы самовоспитания-критический анализ-определение метода-аутотренинг-самоконтроль;
  критический анализ-разработка программы самовоспитания-самоконтроль-определение метода-аутотренинг.



Вопрос №3.
Что не относится к первому этапу работы над собой-определение общественной цели и смысла своей жизни?

  духовные ценности человека;
  что люблю в людях и что ненавижу;
  конечная цель моих стремлений и деятельности;



Вопрос №4.
Кто является автором книги «Как заниматься самовоспитанием»?

  А.И. Кочетов;
  А.Г. Ковалев;
  М.Ю. Орлов.