Напоминание

" Школьные принадлежности"


Автор: Храмченкова Юлия Захаровна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБОУДОДЮЦ
Населённый пункт: г Краснодар
Наименование материала: конспект открытого занятия
Тема: " Школьные принадлежности"
Раздел: дополнительное образование





Назад




МУНИЦИПАЛЬНОЕ БЮДЖЕТНОЕ ОБРАЗОВАТЕЛЬНОЕ УЧРЕЖДЕНИЕ

ДОПОЛНИТЕЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ

МУНИЦИПАЛЬНОГО ОБРАЗОВАНИЯ ГОРОД КРАСНОДАР

«ДЕТСКО-ЮНОШЕСКИЙ ЦЕНТР»

Конспект открытого занятия

«

«Повторение темы школьные принадлежности»

.

Разработчик: педагог дополнительного образования

Храмченкова Юлия Захаровна

Краснодар, 2022

Тема занятия: «Повторение темы школьные принадлежности»

Дополнительная общеобразовательная программа: «Говорим по-английски 1

год обучения»

Направленность: социально-педагогическая

Цель занятия: активизировать лексику по теме урока

Задачи:

Образовательные (предметные)

- развитие познавательного интереса к

изучению английского языка, воспитание культуры общения в разных видах

коллективного взаимодействия.

Личностные - формирование общественной активности личности, работы в

паре и группе в соответствии с нормами общения, взаимопонимания,

правилами поведения и этикета.

Метапредметные – развитие умения планировать своё речевое и неречевое

поведение.

Тип занятия: интегрированное занятие

Форма: учебная игра

Методы:

- словесные (рассказ, беседа, вопрос, анализ);

- стимулирование интереса (рассказ, игра);

- наглядные (демонстрация мультимедийной презентации, новогодняя

елка, иллюстрации, карточки);

- практические

(рассматривание,

наблюдение,

выполнение

письменных и устных практических заданий);

- создание

эмоционально-нравственных

ситуаций,

дружеской

атмосферы;

Межпредметные связи: пение

Современные педагогические технологии:

Ознакомительный уровень

игровые, репродуктивные, направленные на формирование у учащихся

мотивации к познанию.

ИКТ-технологии:

презентация

к

занятию,

видеоклип

о

школьных

принадлежностях.

Здоровьесберегающие технологии: физкультурная минутка (подвижная игра

на координацию движения с речью, с использованием видеофрагмента).

Предварительная работа для учащихся:

подготовка бумажных заготовок

(школьные рюкзаки), карточки-звуки, карточки - школьные принадлежности.

Предварительная работа для педагога: карточки-звуки, карточки-украшения

(со звуками) на елку.

Изучение темы позволит развить у учащихся следующие компетенции:

Социальные: умение организовать свою работу; умение работать в

группе,

Личностные: проявлять инициативу в обучении новому материалу;

Индивидуальные: стремление к познанию.

В процессе подготовки и проведения занятия у учащихся формируются

следующие компетенции:

- коммуникативные умения;

- презентационные умения и навыки;

- рефлексивные умения.

Методический, дидактический материал:

- раздаточный материал, карточки;

- презентация (самостоятельно составленная).

Оборудование, ТСО:

ПК, мультимедийный проектор, экран,

доска,

звуковые колонки.

Список литературы:

Цифровые образовательные ресурсы :

Интернет-ссылки Тренировочные упражнения по чтению английских гласных и

согласных букв, а также их буквосочетаний uchimsya_chitat.doc

Ход занятия

I.

Организационный момент (3 мин.)

1.1.

Приветствие

Занятие проводится в сопровождении презентации «School things»

Педагог:

1.Oрг. момент.

T: Hello boys and girls

Ch: Hello, teacher!

Здравствуйте,

мальчики и девочки!

Как ваши дела?

T: How are you?

Ch: I am fine, thank you.

T: Have you a good mood today?

Ch: Yes, we have a good mood.

У вас сегодня

хорошее настроение?

Да.

T: What is the date today ?

Сh: Today is the 18th of December.

Какое сегодня число?

(записывают число в

тетрадь)

II. Основная часть ( 30 мин.)

2.1. Введение в тему

Педагог:

1.Фонетическая разминка.

Boys and girls, look at the blackboard, please.

[æ] Aa [eı]

[i:]Ee[e]

[aɪ] Ii [ɪ]

[ı]Yy [aı]

[ɔɪ] o [ɒ]

[ou] O [o]

[ʌ]

U [ju: ]

Мы с вами выучили

гласные буквы , а

сейчас

давайте

повторим

звуки

в

соответствии

с

буквами.

А

вы

помните,

что

есть

правило открытого и

закрытого

типа

слогов.

Учитель

обращает

внимание

детей на доску, где

прикреплены

карточки-звуки.

Дети

повторяют

за

педагогом

звуки,

показывают

звуки-

карточки в открытом

и

закрытом

типе

слога.

2.2. Педагог:

Lets repeat English sounds. You

will repeat after me.

[eı] name, play, pencilbox, table.

[æ] black, map, schoolbag.

[e]

pen, pencil, red.

[aɪ]fine, like, smile, hi.

T: Well done!

T: Well done.

Дети

закрепляют

звуки

в

чтении

упражнения

в

презентации

«Школьные

принадлежности».

2.3. Педагог: Say the letters and read the

words:

S- C- H- O- O- L T- H- I- N- G- S- School

things

Педагог: Translate this word, please.

Уч-ся: Школьные принадлежности.

Педагог: Children, today, we are talk about

School things (ребята, сегодня мы

закрепим тему о школьных

принадлежностях.)

Учитель

обращает

внимание

детей

на

доску и спрашивает:

«Догадались ли вы о

чем

мы

будем

говорить, какая наша

тема занятия?»

Педагог: Children, what

,

s the weather like

today ?

Ch: It` s cold

T: What is a season?

Ch : It is a winter.

T: А какой праздник в России отмечают

31 Декабря ?

Ch: New Year (Новый год)

T: А что является символом Нового года?

Ch: New Year tree (Ёлка)

2.4. Педагог: Дети, а знаете ли вы как

себя нужно вести вовремя зимних

каникул?

Техника

безопасности

в

период

зимних

каникул

(ответы

детей)

2.5. Педагог: Дети посмотрите, на нашей

Ёлке не хватает украшений. Елочных

игрушек. Давайте её украсим елочными

шарами-звуками.

Дети украшают елку

шарами-звуками.

2.6. Педагог:

Ребята, вы помните нашего

друга Smiley? Он тоже ходит в школу. И у

него тоже есть школьная сумка. Давайте

поможем ему собрать его школьную сумку.

Поможем ему перечислить, что есть в его

сумке.

- Let's help.

2.7. Педагог: Look at Smiley's bag! What

are his school things?

Let's help him with his bag!

Name the school things we can put in the

Smile

просит

рассказать ребят, что

находиться

в

их

школьных

сумках.

bag.

Smile: What is it in your schoolbags?

- Какие же вы молодцы, помогли нашему

гостю

назвать

его

школьные

принадлежности.

(дети

крепят

картинки

рядом

с

портфелем)

2.8. Звучит музыка Sing a song “What`s in

your schoolbag?

Дети

хором

поют

песню о школьных

принадлежностях.

2.9. Complete this words with pictures

Дети

должны

сопоставить

картинки со словами

2.10. Practicing in writting.

Fill in missing letters.

A pen, a pencil, a rubber, a ruller,a

pencilcase, a workbook.

Дети

выполняют

задание на карточке

2.11 Игра «Bingo»

Дети

показывают

карточки

с

названиями

школьных

принадлежностей

Перемена ( 15 мин)

2.12. Ask and Answer. Practice «Is it a …? -

Yes, it is./No, it is not»

- Мы с вами в первой

части занятия

повторили слова по

теме, а сейчас будем

учиться задавать

вопросы и отвечать на

них.

( Дети отвечают на

вопросы по

картинкам)

2.13. Practicing in Reading.

1.

Буква – a, звук [ᴂ]

Прочитай вслух слова.

Cat, fat, Ann, can, bad, and, Sam, rabbit,

sad, flag, carrot, ram, dam, jam, lap, map,

nap, fan, man, pan, hat, mat, rat, bat, sat,

Дети

закрепляют

слова

и

звуки

в

упражнении

по

чтению.

cannot, granddad, madam, has got.

Прочитай вслух предложения.

A cat is fat. A rat sat on the cat. Pat sat

on the mat. Pat is a fat rat. Pat has a cat

and a hat. Fat black cat sat on a hat.

2.

Буква – e, звук [e]

Прочитай вслух слова.

Pen, ten, hen, test, bell, red, Ben, best,

smell, red, pet, desk, help, let’s, letter,

pencil, dress, tennis.

Прочитай вслух предложения.

Ten pets and seven pens. Ben has got a

pencil. Red beds and desks.

3.

Буква – i, звук [i]

Прочитай вслух слова.

Pig, big, is, his, in, it, skip, slim, sing, bit,

film, silk, mix, pin, lip, Jim, Jill, Tim, Bill,

sit, big, six, pink, pin, tip, win.

Прочитай вслух предложения.

His pig, a big pig, six pigs. Tim sings. Jill

swims. Jim skips. His pig is big. It is six.

Bill is slim. Tim is six. His pig is big. I

like milk and fish. Kim swims in the

river in winter. A pink pig can dig. A

pig is big. Tim and Jill sit on the hill. He is

six and he has a sister.

4.

Буква – o, звук [ɒ]

Прочитай вслух слова.

Dog, not, Bob, Tom, frog, Bob’s dog,

clock, on, stop, got, is not, cannot, has got,

cockerel.

Прочитай вслух предложения.

Bob is a frog who [hu] likes to hop. It is

hot. A dog is in the pond. Tom has got a

box and a fox. Molly has got a doll and a

roll.

5.

Буква – u, звук [ʌ]

Прочитай вслух слова.

Run, duck, but, up, jump, mum, sun, bus,

must, fun, bug, cup, gun, trust, must,

trust, cut, puppy, puzzle, hurry, drum,

just, under.

Uu

[ ] computer, pupil, tube, due, student, tulip,

music

[ ] up, cup, bus, cut, sun, sunny, plus,

puppy, funny

Computer, bus, cup, pupil, plus, student

Up, puppy, tube, student, pupil, sun, cut

A sunny day, a sunny smile, a big bus and a

little cup,

A big funny puppy, a funny puppy and a

sunny smile

Get up, puppy. Let’s listen to the music.

Students are funny.

Let’s play computer games with the students.

They are funny.

Yy

[ ] my, fly, why, try, cry, type

[ ] funny, puppy, sunny, system, myth,

baby

Funny, why, cry, funny, try, fly, system,

myth

A big fly, my big fly, a big fat funny fly, a

big thin funny puppy

Don’t cry. Don’t try. Don’t fly. Fly my little

kite.

Try to cry, my baby. I want you try to cry.

Why do you cry?

Why don’t you try to cry? Fly! Fly a kite. Fly

my little funny kite.

2.14.

Relaxing "Jump song".

Физкультминутка

(дети двигаются под

музыку).

2.15.

Закрепление грамматических

конструкций: «Introducing the grammar

structure Have you got … ?» и «I have got

…»

Педагог просит

детей догадаться, как

переводиться вопрос.

T: - Answer the question Have you got

… ?

-

Правильно – Eсть ли у тебя …?

-

Repeat "Have you got?" several times.

2.16.Practicing.

Let's practice. "Have you got?"

Work in pairs Dialoge:

Ch1: Hello

Ch2: Hi

Ch1:How are you?

Ch2: I`m fine

Ch1: Have you got a pen?

Сh 2: Yes, I have

Сh1: Have you got a pencil ?

Сh 2: Yes, I have. Have you got a rubber?

Ch: No, I haven’t.

Работа в парах.

Диалог.

2.17. I have got a schoolbag. I have got a pen,

a pencil, a workbook, a ruler, a rubber and a

pencilbox.

- А теперь давайте

расскажем

нашему

гостю,

что

находится в ваших

сумках.

III. Заключительная часть (5 мин.)

3.1.

Подведение итогов

3.2.Рефлексия.

Педагог: Ребята, посмотрите

наш Smiley дошел до школы. Пожелаем ему

удачного дня – Good luck!

Вы сегодня были молодцы – Well done! и

сделали Great job!

Дети, наше занятие подошло к концу, и я

бы хотела узнать, что для себя вы узнали

нового? Что понравилось больше всего.

Отвечают на

вопросы

Комментируют свои

ответы

При помощи

флажков дети

показывают своё

настроение которые

развешены на елке.

3.3. Завершающий этап

-

Приведение

рабочих

мест

и

кабинета в порядок.

-

Заполнение журнала.

Педагог

отмечает

отсутствующих

на

занятии.



В раздел образования