Напоминание

Вышивка лентами


Автор: Антонова Татьяна Анатольевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МБУДО "Юность" г. Белгород
Населённый пункт: г. Белгород
Наименование материала: Обучение и реализация инновационных подходов через вышивку лентами посредством коррекции коммуникативных сфер у учащихся школьного возраста
Тема: Вышивка лентами
Раздел: дополнительное образование





Назад




Обучение и реализация инновационных подходов через

вышивку лентами посредством коррекции коммуникативных сфер у

учащихся школьного возраста

Антонова Т.А.

Педагоги дополнительного образования

МБУДО «Юность» г. Белгорода

Сегодня в связи с изменениями в различных сферах жизни стали

актуальными

вопросы,

связанные

с

подготовкой

подрастающего

поколения к самостоятельной жизни. Признание прав ребенка, его

интересов, потребностей, оказание помощи в процессе его личностного

развития, в выборе соответствующей профессиональной деятельности

являются чрезвычайно важными.

В настоящее время все более актуальным в образовательном

процессе является использование методов обучения и методов, которые

формируют умение самостоятельно добывать новые знания, собирать

необходимую информацию, делать выводы.

Искусство вышивки лентами является эффективным средством

коррекции коммуникативных сфер у детей школьного возраста.

В дополнение к занятиям включены:

речевые игры;

пальчиковые игры;

Приоритетом в работе с детьми является создание психологического

комфорта:

доброжелательного,

ласкового

тона,

заботливого,

внимательного отношения к детям.

Использование различных техник вышивки в детской аудитории

формирует у них культуру, обогащает их жизненный опыт, реабилитирует

личностные качества, развивает творческие способности детей, а так же

являются важной задачей в подготовке ребенка к самостоятельности и

трудовой деятельности.

Максимально активизировать творческие способности учащихся,

создать условия для зарождения у них технического замысла – задачи моей

педагогической деятельности. Я должна помочь ученикам на каждом этапе

выполнения проекта.

Использую метод консультаций, который позволяет им определиться

с темой проекта, помочь обосновать проблему; оказать помощь в поиске и

систематизации информации; часто самой быть источником информации;

координировать

весь

процесс;

поощрять

учеников;

поддерживать

непрерывную обратную связь для успешной работы учеников над

проектом. В ходе консультирования стараюсь заинтересовать учеников

процессом творческого поиска, так как это и есть процесс развития,

совершенствования,

повышения

самооценки,

уважения

к

себе

и

самореализации. Такой подход помогает создать атмосферу доверия и

взаимопонимания, позволяет детям открыть себя и свои возможности.

Современная реальность требует от педагога серьезной, творческой,

исследовательской

работы,

в

которой

педагогика

«сотворчества»

переходящая

в

«творчество»

ученика

и

учителя,

использование

инновационных

технологий

являются

определяющими

в

силу

неповторимости

социальных

условий,

педагогической

среды,

нестандартности воспитанников, уникальности и разнообразия решаемых

воспитательных задач.

Я считаю, что педагогика творчества, используемая мною в работе

по методу проекта - это перспективная исследовательская педагогическая

деятельность, практика, направленная на поиск личностных смыслов

педагогических явлений, необходимых для развития ученика. Я никогда не

забываю, что все дети талантливы, и стараюсь всеми формами и методами

обучения,

внедрением

в

образовательный

процесс

инновационных

технологий, проявлению их талантов, так как формирование креативного

мышления учащихся является целью моей работы по методу проектов и

обучению технологии в целом.



В раздел образования