Автор: Тибилова Индиана Борисовна
Должность: учитель английского языка
Учебное заведение: МБОУ СОШ №26
Населённый пункт: г.Владикавказ
Наименование материала: Living Things Around Us
Тема: защита окружающей среды
Раздел: полное образование
1
Технологическая карта открытого урока
по теме «Living things around us»
(7 «Б» класс)
04.05.2019г
Цели урока:
Выработка умений по применению знаний
Использование эффективных методов, приемов и технологии
проектов при обучении учащихся английскому языку для успешного
решения задач ФГОС
Задачи урока:
К концу урока уч-ся должны уметь строить связные монологические
высказывания по теме, отлично владеть лексическими единицами по
теме
Образовательные:
Повторить и обобщить лексический материал по теме «Экология»
Совершенствовать умение строить связное монологическое
высказывание
Формировать навыки чтения (с детальным пониманием
прочитанного)
Развивающие:
развивать навыки и умения во всех видах речевой деятельности
Развивать самостоятельность и креативность
Развивать умения конструктивного взаимодействия (умение
работать в группе)
Развитие умения сворачивать информацию при письме с
последующим развертыванием в устной речи
Воспитательные:
Воспитывать уважительное отношение к природе
Формировать потребности и способности к сотрудничеству и
взаимопомощи при работе в группе.
Тип урока:
Повторительно-обобщающий
Формы работы:
Индивидуальная, фронтальная, групповая, парная.
Планируемые
результаты:
Личностные:
– формирование интереса, учебных и познавательных мотивов к
изучению английского языка, желания изучать этот предмет в
будущем.
Метапредметные:
– самостоятельно ставить учебные задачи, планировать свою
деятельность;
– извлекать, обрабатывать и представлять информацию;
–– осуществлять рефлексию при сравнении планируемого и
полученного результатов.
Unit 6
Step 6
2
Предметные:
– развивать способность читать вслух и про себя тексты небольшого
объёма, построенные на изучаемом языковом материале, а также
способность находить в тексте запрашиваемую информацию;
– приобретать базовые навыки говорения;
Оборудование:
Учебник, компьютер, проектор, карточки
Содержание урока
I. Мотивационно-вступительный этап урока
I Подготовительный этап
1Организационный момент
Введение в языковую среду. Проверяется готовность обучающихся к уроку.
Good morning! Nice to see you. How are you?
2 Лексическая зарядка. Активизация ранее изученных ЛЕ
Учащиеся называют слова, которые у них ассоциируются с природой. Учитель на
доске создает ассоциограмму «Nature»
Учащиеся выполняют упражнение
Read and find the odd word
-a butterfly, an elephant, a caterpillar, a spider, a ladybird (an animal)
- an emu, a parrot, a swallow, a nightingale, a shamrock (a plant)
- an elk, a squirrel, a dragonfly, a fox, a hedgehog (an insect)
- a robin, a pine, an oak, a birch, a daffodil (a bird)
Учитель: So, the first group is …(.insects).
the second group is…(birds).
the third group is…(animals).
the fourth group is….(plants).
Can you imagine our life without them?
3 Стадия вызова
Просмотр видео и определение темы и задач урока.
Учитель, мотивируя познавательную деятельность уч-ся, ставит вопрос “What is the
theme of our lesson?”
Учащиеся отвечают.
So the theme of our lesson is “Living Things Around Us”. By the end of the lesson you will be
able to speak about different living things and describe the floral and animal symbols of some
countries.
II. Основной этап урока
Can you tell me anything about the flora and fauna of the British Isles? So, what will we do at the
Unit 6
Step 6
3
lesson? (read a text and find out some new information)
4.Обучение чтению с детальным пониманием прочитанного. Учащимся предлагается
прочитать текст № 6,стр.33 и выполнить задания к нему
Say if the following statements are true or false (Слайд 4)
Работа по карточкам: разноуровневые задания (самопроверка по ключам, слайд 5)
Give names to each of its 4 parts:
1 Common plants
2 Common animals
3 Common birds
4
the symbols of the country
5. Творческое задание. Групповая работа: создание лэпбука «Floral Symbols of the UK»
Учащиеся разбиваются на 4 группы, каждая из которых получает текст и необходимые
иллюстрации и создает свою страницу лэпбука. Представитель каждой группы
рассказывает о цветочных символах Англии, Шотландии, Уэльса и Северной
Ирландии. Затем учащиеся вклеивают свою страницу в лэпбук.
III. Рефлексивно-оценочный этап
Подведение итогов урока
8 Обобщение усвоенного материала. Написание синквейна (слайд 6)
And now we can talk about nature and living things around us. Our task is to summarize everything we
know about it.
We have to write only 5 lines:
1)
What are we talking about? (1 noun)
2)
Give 2 adjectives describing it
3)
Give 3 verbs
4)
Give a sentence describing the topic
5)
Give only 1 word, a synonym to the noun in the first line.
Учащиеся составляют синквейн, затем представляют его классу.
9 Рефлексия
Учащиеся отвечают на вопросы учителя, дают оценку своей работе и работе товарищей на
уроке
What facts were familiar to you?
What new information have you learnt at the lesson?
Unit 6
Step 6
4
What facts about living things do you find interesting?
Have you worked hard or were you lazy?
Whom would you like to thank for cooperation?
Обучающиеся заполняют рефлексивную таблицу, и учитель подводит итоги.
My work
(name)
My classmates` work
My teacher`s work
10 Домашнее задание: сделать презентацию о флоре и фауне Северной Осетии
Unit 6
Step 6
5
Unit 6
Step 6