Напоминание

Необыкновенный цветок


Автор: Акошкина Екатерина Сергеевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Средняя общеобразовательная школа № 19 г. Йошкар-Олы"
Населённый пункт: Республика Марий Эл, город Йошкар-Ола
Наименование материала: конспект урока по труду
Тема: Необыкновенный цветок
Раздел: начальное образование





Назад




Этапы занятия

Деятельность руководителя кружка

Деятельность

учащихся

Планируемые результаты

Предметные

Метапредметные

Конспект урока на тему: «Необыкновенный цветок» по труду.

1.Организованное начало занятия

1.1 Приветствие

-Здравствуйте, ребята!

Меня зовут Екатерина Сергеевна, сегодня

занятие

по

декоративно-прикладному

искусству проведу у вас я. Улыбнитесь

мне, теперь улыбнитесь своему соседу.

Можно тихо сесть.

-

Приветствуют

руководителя

Комуникативные УУД:

Умение

слушать

и

понимать

руководителя кружка.

Личностные УУД:

Умение соблюдать этические нормы

по отношение друг к другу;

1.2 Проверка готовности

к занятию

- Ребята, проверьте, всё ли у вас готово

кзанятию. Давайте пожелаем друг другу удачи.

-Проверяют готовность

1.3 Настрой учащихся

на занятие

-Желаю вам удачи на занятии, у нас с вами

всё получится

-Настраиваются на

занятие

Личностные УУД:

- Умение настраиваться на занятие

- Формировать мотивацию к обучению

и целенаправленной познавательной

деятельности.

2. Вступительная часть

2.1 Вступительная

беседа

2.2 Сообщение темы

- Сегодня у нас с вами будет кропотливая,

но очень интересная работа.

- Тема нашего занятия «Необыкновенный

цветок».

-

Развивать

умение слушать

руководителя

кружка

Регулятивные УУД:

- Совершенствовать навыки работы

с трафаретом;

- Умение ставить задачи на занятие,

прогнозировать

предстоящую

работу

(планировать

свою

деятельность).

3. Основная часть

3.1 Показ и анализ

образца

3.2

Последовательность

- Вот такой, мы с вами изготовим цветок.

- Вам нравится этот такой?

- Из каких деталей состоит цветок?

- Для того чтобы изготовить

«необыкновенный цветок». Во-первых,

-ответы детей

- Из маленьких цветов,

из

петельки,

из

основания.

-

Уметь

работать

с

цветами

и

эластичной

ленты

Коммуникативные УУД:

-Умение оформлять свою мысль в

устной речи;

-Умение отвечать полным ответом.

Регулятивные УУД:

-Умение

высказывать

своё

работы

3.3 Самостоятельная

работа

3.4 Практическая

работа

нужно по трафарету обвести цветы,

вырезать, работу выполнять на картоне на

лицевой стороне (показываю)

- Во-вторых, сделать из салфеток цветы со

степлером. Эти цветы выполняются так:

1) Салфетку складываем пополам.

2) Еще раз пополам. Получается квадрат.

3) В центре скрепляем степлером одним

нажатием.

4) Вырезаем из квадрата круг.

5) Слой за слоем собираем лепестки в

центр. Вот так.

Цветок готов. Попробуйте выполнить.

- Вам нужно сделать десять цветов любым

цветом. Далее на этот цветок (показываю)

вам следует наклеить цветы клеем ПВА,

но для этого, нужно всё грамотно

расположить, чтобы не осталось пустого

пространства. И ещё приклеить петельку,

ее мы делаем таким образом из

эластичной ленты. Приступаем к

выполнению.

-

Выполняют

самостоятельно работу

-

работают

с

трафаретом

-

Уметь

грамотно

расположить

цветы.

предположение;

Личностные УУД:

- Развивать умения высказывать

свое мнение, выражать свои

эмоции.

4. Заключительная часть

4.1 Показ и анализ

выполненной работы

4.2 Подведение итогов

занятия

4.3 Рефлексия

- У… получился такой цветок. У нее

получилось…

- У вас получились хорошие цветы.

- Что мы сегодня с вами делали?

- Что у вас получилось?

- Что у вас не получилось?

- Для чего мы с вами делали цветок?

- Вы бы хотели ещё выполнить такой

цветок?

Познавательные УУД:

- Формировать умение находить

ответы на заданные вопросы.

Коммуникативные УУД:

- Строить речевое высказывание в

соответствии с поставленными

задачами;

- Оформлять свои мысли в устной

форме.

5. Заключительная часть

Организационное

завершение занятия

- Наше занятие подошло к концу. Мне с

вами было приятно работать. Спасибо вам

за занятие. До свидания.

Слушают руководителя

кружка.

-

Прощаются

с

руководителем кружка

Коммуникативные УУД:

Умение

слушать

и

понимать

руководителя кружка.

6. Уборка рабочего места

Уборка

рабочего

места

-Ребята, уберите своё рабочее место,

приберите всё в папочки.

Убирают

рабочее

место

Познавательные УУД:

-

Формировать

умение

перерабатывать

полученную

информацию;

-Формировать

умение

находить

ответы на заданные вопросы.

Личностные УУД:

Воспитывать

чувство

взаимопомощи и товарищества;

Воспитывать бережное отношение к

инструментам.

Регулятивные УУД:

Развивать

умение

организованно

убирать свое рабочее место.



В раздел образования