Напоминание

Обобщающее занятие по английскому языку по теме "Знакомство"


Автор: Лыкова Ирина Николаевна
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАДОУ ЦРР детский сад №4
Населённый пункт: Ст.Павловская
Наименование материала: методическая разработка
Тема: Обобщающее занятие по английскому языку по теме "Знакомство"
Раздел: дополнительное образование





Назад





План – конспект открытого занятия

по английскому языку

«Английский для малышей»

Тема: Обобщающее занятие по теме «Знакомство, Еда»

Время и место проведения:
ЦРР ДС №4 Участники: группа дошкольников 5-6 лет,1й год обучения
Цель урока
: Проверка знаний обучающихся по теме «Знакомство, Еда».
Задачи урока:
1.
Развивающие:
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи; – развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка. продолжать формировать умение правильно с фонетической точки зрения -произносить слова по теме за преподавателем; - учить общаться по теме в пределах изученной лексики. 2 .
Воспитательные:
- продолжать формировать внимательное отношение к речи собеседника; – учить детей умению уважительно относиться друг к другу;
Материалы и оборудование:
-План-конспект к занятию, учебник «Английский для малышей И.А.Шишкова», аудиозапись к занятию, раздаточный материал, картинки животных,продуктов, мягкие игрушки- животные «помощники».

План занятия

Ход занятия

1.Организационный момент.

Приветствие

Педагог
: Good evening, my friends! I am glad to see you! Let’s begin our English lesson.
Дети:(Pupil
) Good evening! Good evening! Good evening to you! Good evening! Good evening! I am glad to see you!
2.Основной этап. Повторение и закрепление пройденного материала.

Педагог
: Let’s begin our English lesson. How are you?
Дети:(Pupil
) I am fine! Thank you!
Педагог:
Ребята, сегодня у нас необычное занятие! Мы побываем с вами в сказке волшебного леса! Где мы увидим много нового и интересного! А поможет нам в этом наши друзья-помощники:
мишка
-(a bear), Mike и Jane (Миша и Женя). И они тоже хотят с нами поздороваться. (Ребята становятся в круг мальчик-девочка и поют песенку ) Песенка Майка и Джейн.
Дети:(Pupil
) Hello!Hello! Whats your Name? Whats your Name? I am Mike!
I am Jane! That’s my name!
Учитель:
Вот мы и поздоровались. Итак, мы начинаем наше путешествие по волшебному лесу! Но, для начала мне нужно превратить вас в животных, обитателей леса! Закройте глаза (Please, sleep!) (Беру волшебную палочку и считаю до трех и достаю мешок с животными). -Просыпайтесь(Wake up!) К нам прилетел волшебный мешочек, пожалуйста, доставайте по очереди животного и превращайтесь в него! -Итак, каждый из вас уже в сказке волшебного леса! И мы теперь вспомним как же называются эти животные, потому что я совсем все забыл, спеша к вам. В лесу я нашел вот этот волшебный сверток и кубик, мои друзья(my friends)» и они нам в этом помогут. Вам нужно кидать по очереди кубик и назвать всех кто встретится вам на пути.
Педагог:
Молодцы, ребята.(Thank you). Теперь мы знаем всех животных, а как же спросить по-английски кто ты? Правильно Who are you? (Now, stand up. Listen to the song and look at me.) Давайте послушаем и споем песенку, которая так и называется:
«Who are you?»


Дети:(Pupil
) (поют песню и показывают животных). - Who are you? - I am a bear! - Who are you? - I am a hare! - Who are you? -I am a dog! -Who are you? -I am a frog.
Педагог:
Молодцы, ребята. А теперь давайте мы представимся кто мы и как нас зовут! Нам нужно поздороваться на английском языке и спросить Кто ты? Как тебя зовут? И сказать –«Это мое имя» Кто хочет?Please!Stand up!
Дети:(Pupil
) (диалог, становятся парами, и спрашивают друг друга) -Hello! Who are you? - I am a bear. -Whats your name? -I am Тошка! That’s my name! And you? Who are you? -I, am a hare. My name is попрыгунчик! Thank you! Goodbye!
Педагог:
-Правильно, ребята? Так как мы скажем, «Это моё имя?» Правильно
, «That’

s



my

name!»
Диалог выполняют несколько пар. Ребята, а что вы умеете делать?(What can you do?) -I can run, hop, swim…and you? What can you do? (Я могу бегать, прыгать, плавать, а вы? Что вы умеете делать?)
Please, stand up! Я называю вам команды на английском языке, а вы их выполняете! - sleep! – спят! - wake up! – просыпаются! - run, run, run…stop!- бегают! - jump, jump, jump …stop!- прыгают на двух ножках! - fly, fly, fly…- летают! - swim, swim, swim…- плавают! - hop, hop, hop…- прыгают на одной ножке! - smile! – улыбнитесь друг другу! - Thank you! Sit down, please!
Педагог:
Рeбята, вы такие молодцы все команды выполнили правильно. А кто-нибудь знает, как сказать что ты умеешь делать? -«Я могу бегать, прыгать….» Пожалуйста, мишка покажи и расскажи, что же ты умеешь делать?
Дети:(Pupil)
Да, да..I can… (Выходит мишка и говорит:) I am a bear (dog) I can run I can swim I can hop I can jump I can t stop….(Я не могу остановиться)
Педагог:

-Давайте попросим мишку остановиться!
Дети:(Pupil)
Please stop! Please stop! Please stop! (Пожалуйста, остановись! кричат хором )
Педагог:
- Thank you! Sit down, please! Наши друзья-помощники животные проголодались. Нам нужно сходить в магазин за покупками. Но для начала нам следует вспомнить вежливые фразы – обращения в магазине. Давайте споем песенку и вспомним. Песня: “Give me some honey”, says the bear. “Give me some cabbage”, says the hare. “Give me some corn”, says the cock. “Give me some meat”, says the dog.
Педагог:
Вот мы и вспомнили. Итак, мы отправляемся в магазин за покупками! We go to the shop! (Мы идем в магазин). Мы посетим с вами несколько магазинов, продуктовый, хозяйственный, мебельный магазин и купим все, что нам необходимо. (раскладываю наглядности для игры в «магазин»)
Игра «магазин»

Покупатель:
Good evening! May I come in?
Продавец:
Good evening! Who are you?
Покупатель:
- I am a bear! I am hungry. Please give me some honey.
Продавец:
Here you are.
Покупатель:
Thank you! Goodbye! И так каждый подходит и выбирает что ему надо (игра продолжается).
3.Заключительный этап.


Педагог:
- Thank you, my dear friends! Спасибо, дорогие друзья, но мне пора с вами прощаться. А чтобы вы не скучали, я оставляю вам своих новые вкусные слова. - Вам их нужно обязательно запомнить , выучить и нарисовать картинки этих продуктов. Новая лексика:
Apples-яблоки

Sweets-сладости

Cakes-пирожные

Ice-cream-мороженное
(Дети повторяют слова за педагогом).
Все вместе:
Goodbye, Goodbye, Goodbye, my doll! Goodbye, Goodbye, Goodbye, you all! (До свидания всем!)
Учитель:
Thank you, Goodbye!


В раздел образования