Обобщающее занятие по английскому языку по теме "Знакомство"
Автор: Лыкова Ирина Николаевна Должность: педагог дополнительного образования Учебное заведение: МАДОУ ЦРР детский сад №4 Населённый пункт: Ст.Павловская Наименование материала: методическая разработка Тема: Обобщающее занятие по английскому языку по теме "Знакомство" Раздел: дополнительное образование
Тема: Обобщающее занятие по теме «Знакомство, Еда»
Время и место проведения: ЦРР ДС №4
Участники: группа дошкольников 5-6 лет,1й год обучения
Цель урока : Проверка знаний обучающихся по теме «Знакомство, Еда».
Задачи урока:
1.
Развивающие:
– развивать навыки восприятия иностранной речи с аудиозаписи;
– развивать и поддерживать интерес к изучению иностранного языка.
продолжать формировать умение правильно с фонетической точки зрения
-произносить слова по теме за преподавателем;
- учить общаться по теме в пределах изученной лексики.
2 . Воспитательные:
- продолжать формировать внимательное отношение к речи собеседника;
– учить детей умению уважительно относиться друг к другу;
Материалы и оборудование:
-План-конспект к занятию, учебник «Английский для малышей
И.А.Шишкова», аудиозапись к занятию, раздаточный материал, картинки
животных,продуктов, мягкие игрушки- животные «помощники».
План занятия
Ход занятия
1.Организационный момент.
Приветствие
Педагог : Good evening, my friends!
I am glad to see you! Let’s begin our English lesson.
Дети:(Pupil )
Good evening! Good evening!
Good evening to you!
Good evening! Good evening!
I am glad to see you!
2.Основной этап. Повторение и закрепление пройденного материала.
Педагог : Let’s begin our English lesson. How are you?
Дети:(Pupil ) I am fine! Thank you!
Педагог: Ребята, сегодня у нас необычное занятие! Мы побываем с вами в
сказке волшебного леса! Где мы увидим много нового и интересного! А
поможет нам в этом наши друзья-помощники:
мишка -(a bear), Mike и Jane (Миша и Женя).
И они тоже хотят с нами поздороваться.
(Ребята становятся в круг мальчик-девочка и поют песенку )
Песенка Майка и Джейн.
Дети:(Pupil )
Hello!Hello!
Whats your Name? Whats your Name?
I am Mike!
I am Jane!
That’s my name!
Учитель: Вот мы и поздоровались. Итак, мы начинаем наше путешествие по
волшебному лесу! Но, для начала мне нужно превратить вас в животных,
обитателей леса! Закройте глаза
(Please, sleep!) (Беру волшебную палочку и считаю до трех и достаю мешок с
животными).
-Просыпайтесь(Wake up!) К нам прилетел волшебный мешочек, пожалуйста,
доставайте по очереди животного и превращайтесь в него!
-Итак, каждый из вас уже в сказке волшебного леса! И мы теперь вспомним
как же называются эти животные, потому что я совсем все забыл, спеша к
вам. В лесу я нашел вот этот волшебный сверток и кубик, мои друзья(my
friends)» и они нам в этом помогут.
Вам нужно кидать по очереди кубик и назвать всех кто встретится вам на
пути.
Педагог:
Молодцы, ребята.(Thank you).
Теперь мы знаем всех животных, а как же спросить по-английски кто ты?
Правильно Who are you? (Now, stand up. Listen to the song and look at me.)
Давайте послушаем и споем песенку, которая так и называется:
«Who are you?»
Дети:(Pupil ) (поют песню и показывают животных).
- Who are you?
- I am a bear!
- Who are you?
- I am a hare!
- Who are you?
-I am a dog!
-Who are you?
-I am a frog.
Педагог: Молодцы, ребята. А теперь давайте мы представимся кто мы и как
нас зовут! Нам нужно поздороваться на английском языке и спросить Кто ты?
Как тебя зовут? И сказать –«Это мое имя»
Кто хочет?Please!Stand up!
Дети:(Pupil ) (диалог, становятся парами, и спрашивают друг друга)
-Hello! Who are you?
- I am a bear.
-Whats your name?
-I am Тошка! That’s my name! And you? Who are you?
-I, am a hare. My name is попрыгунчик!
Thank you! Goodbye!
Педагог:
-Правильно, ребята? Так как мы скажем, «Это моё имя?»
Правильно , «That’
s
my
name!»
Диалог выполняют несколько пар.
Ребята, а что вы умеете делать?(What can you do?)
-I can run, hop, swim…and you? What can you do? (Я могу бегать, прыгать,
плавать, а вы? Что вы умеете делать?)
Please, stand up! Я называю вам команды на английском языке, а вы их
выполняете!
- sleep! – спят!
- wake up! – просыпаются!
- run, run, run…stop!- бегают!
- jump, jump, jump …stop!- прыгают на двух ножках!
- fly, fly, fly…- летают!
- swim, swim, swim…- плавают!
- hop, hop, hop…- прыгают на одной ножке!
- smile! – улыбнитесь друг другу!
- Thank you! Sit down, please!
Педагог:
Рeбята, вы такие молодцы все команды выполнили правильно. А кто-нибудь
знает, как сказать что ты умеешь делать?
-«Я могу бегать, прыгать….»
Пожалуйста, мишка покажи и расскажи, что же ты умеешь делать?
Дети:(Pupil)
Да, да..I can…
(Выходит мишка и говорит:)
I am a bear (dog)
I can run
I can swim
I can hop
I can jump
I can t stop….(Я не могу остановиться)
Педагог:
-Давайте попросим мишку остановиться!
Дети:(Pupil)
Please stop! Please stop! Please stop! (Пожалуйста, остановись! кричат
хором )
Педагог:
- Thank you! Sit down, please!
Наши друзья-помощники животные проголодались. Нам нужно сходить в
магазин за покупками. Но для начала нам следует вспомнить вежливые фразы
– обращения в
магазине. Давайте споем песенку и вспомним.
Песня:
“Give me some honey”, says the bear.
“Give me some cabbage”, says the hare.
“Give me some corn”, says the cock.
“Give me some meat”, says the dog.
Педагог: Вот мы и вспомнили. Итак, мы отправляемся в магазин за покупками!
We go to the shop! (Мы идем в магазин).
Мы посетим с вами несколько магазинов, продуктовый, хозяйственный, мебельный
магазин и купим все, что нам необходимо.
(раскладываю наглядности для игры в «магазин»)
Игра «магазин»
Покупатель: Good evening! May I come in?
Продавец: Good evening! Who are you?
Покупатель: - I am a bear! I am hungry. Please give me some honey.
Продавец: Here you are.
Покупатель: Thank you! Goodbye!
И так каждый подходит и выбирает что ему надо (игра продолжается).
3.Заключительный этап.
Педагог:
-
Thank you, my dear friends! Спасибо, дорогие друзья, но мне пора с
вами прощаться. А чтобы вы не скучали, я оставляю вам своих новые
вкусные слова.
-
Вам их нужно обязательно запомнить , выучить и нарисовать картинки
этих продуктов.
Новая лексика:
Apples-яблоки
Sweets-сладости
Cakes-пирожные
Ice-cream-мороженное
(Дети повторяют слова за педагогом).
Все вместе:
Goodbye, Goodbye, Goodbye, my doll!
Goodbye, Goodbye, Goodbye, you all! (До свидания всем!)
Учитель:
Thank you, Goodbye!