Результаты, достигнутые в рамках перезапуска сети федеральных инновационных площадок (ФИП) в 2021 году, а также перспективы развития ФИП и региональных инновационных площадок (РИП) обсудили на совещании в Минпросвещения России с участием Министра просвещения России Сергея Кравцова.
Благодаря пересмотру принципов деятельности ФИП изменились подходы к оценке методов реализации проектов, возможностей использования новых технологий и содержания для решения системных проблем, таких как цифровизация (для улучшения доступности и качества образования), обучение учащихся с ОВЗ, поддержка талантливых детей и предпринимательской активности студентов СПО, повышение квалификации учителей, совершенствование воспитательной работы и инструментов оценки образовательных результатов.В совещании приняли участие директора структурных подразделений Минпросвещения России, представители ведущих педагогических вузов и руководители органов исполнительной власти субъектов Российской Федерации, осуществляющих государственное управление в сфере образования. Они обсудили влияние ФИП и РИП на инновационное развитие образовательных систем субъектов Российской Федерации.Было принято решение проработать и внедрить механизм грантовой поддержки организаций, которым присваивается статус ФИП, а также инструменты оценки эффективности деятельности ФИП и премирования ФИП, успешно реализовавших заявленные проекты. Со стороны вузов и научных организаций будет разработана и внедрена модель научно-методического и исследовательского сопровождения деятельности ФИП.Результаты, достигнутые в рамках перезапуска сети федеральных инновационных площадок (ФИП) в 2021 году, а также перспективы развития ФИП и региональных инновационных площадок (РИП) обсудили на совещании в Минпросвещения России с участием Министра просвещения России Сергея Кравцова.