Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 26.02.2016
Раздел образования: среднее образование
Автор: Кимаева Татьяна Борисовна
Должность: учитель музыки, педагог-организатор.
Учебное заведение: ГОБООУ "Зеленоборская санаторная школа-интернат"
Населённый пункт: гп.Зеленоборский, Мурманская область
Наименование материала: Из опыта работы
Тема: "Применение технологии системно-деятельностного подхода на уроке музыки в санаторной школе-интернат".
Описание: В данном материале представлен опыт работы учителя музыки санаторной школы-интернат по применению технологии системно-деятельностного подхода.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 26.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Иванченко Светлана Михайловна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Крепыш"
Населённый пункт: город Ноябрьск, ЯНАО
Наименование материала: Родительское собрание
Тема: "Психологические особенности детей 3-4 лет"
Описание: В данной публикации представлен опыт знакомства родителей с особенностями психического развития ребенка, особенностями протекания кризиса 3-х лет, научить родителей разделять понятия "негативизм", "упрямство", "капризность", "обесценивание"
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 26.02.2016
Раздел образования: среднее образование
Автор: Ерославцева Антонина Павловна
Должность: учитель математики
Учебное заведение: МБОУ "СШ№8"
Населённый пункт: город Новый Уренгой ЯНАО
Наименование материала: статья
Тема: "Математика — царица наук, арифметика — царица математики"
Описание: "Математика — царица наук, арифметика — царица математики"
ЯНАО
г.Новый Уренгой
МБОУ "СШ№8"
учитель математики,
высшая категория
Ерославцева Антонина Павловна
Чистая математика целиком состоит из утверждений следующего типа: если какое-то предложение истинно в применении к какому-нибудь объекту, то в применении к тому же объекту истинно такое-то предложение. Здесь существенно то, что не подлежит обсуждению вопрос о том, истинно ли на самом деле первое предложение, и что не должно быть указано, что представляет из себя тот объект, в применении к которому первое предложение предполагается истинным... Таким образом, математика может быть определена как наука, в которой мы никогда не знаем, о чём мы говорим, и никогда не знаем, истинно ли то, что мы говорим.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 26.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Владимирова Мария Сергеевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МДОБУ детский сад №120 " Калинка"
Населённый пункт: г.Сочи,Краснодарский край
Наименование материала: рабочая программа
Тема: "Рабочая программа по конструированию и робототехнике для детей от 3 до 4 лет"
Описание: Начальное моделирование и конструирование - это первые шаги детей в самостоятельной творческой деятельности по созданию моделей, это познавательный процесс формирования начальных, элементарных знаний и умений, а также первоначальная ступень в развитии, обучении и воспитании будущих конструкторов и изобретателей
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 25.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Дятлова Галина Алексеевна
Должность: музыкальный руководитель
Учебное заведение: МДОУ "ЦРР - детский сад № 8 "Золотая рыбка"
Населённый пункт: г.Валуйки Белгородская область
Наименование материала: сценарий утренника
Тема: "По морям, по волнам, за цветами для мам"
Описание: В данном сценарии подобраны игры, песни, стихи посвященные празднику мам.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3301 из 3833Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>