Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 04.02.2016
Раздел образования: полное образование
Автор: Стайкова Светлана Леонидовна
Должность: учитель истории и обществознания
Учебное заведение: МБОУ СОШ № 3
Населённый пункт: город Новошахтинск, Ростовская область
Наименование материала: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА
Тема: "РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по обществознанию для 11 класса ( 102 часа)"
Описание: РАБОЧАЯ ПРОГРАММА по обществознанию для 11 класса Пояснительная записка Настоящая рабочая программа по обществознанию разработана учителем истории и обществознания Стайкова С. Л. для обучающихся 11класса МБОУ СОШ №3 Новошахтинска Ростовской области. Программа составлена на основе базовой программы по обществознанию, которая разработана в соответствии с Федеральным компонентом государственного стандарта основного общего образования и Федеральным базисным учебным планом, с учётом федерального и регионального компонентов. 1. Количество часов за год по программе: 102 часов, (3 часа в неделю). 2. Количество часов согласно календарному плану ОУ:102 часа. 3. Количество часов в год по календарно-тематическому планированию: 11 класс — ________ часов Программой предусмотрено проведение: - контрольных работ – - Зачетов -- Рабочая программа ориентирована на использование учебника: А.И. Кравченко и Е.А. Певцова, "Обществознание", 11 класс. - М.: Русское слово, 20012-15г.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Сермукова Альфия Джафяровна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МОУ детский сад №274
Населённый пункт: Волгоградская обл. Большие- Чапурники ул. Тимошенко 23
Наименование материала: презентация
Тема: "От игры к знаниям"
Описание: От игры к знания, через дидактических игр.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.02.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Ткаченко Татьяна Сергеевна, Мещерякова Светлана Петровна
Должности: музыкальный руководитель, музыкальный руководитель
Учебное заведение: МБДОУ "Центр развития ребенка - детский сад № 123"
Населённый пункт: город Воронеж
Наименование материала: Методическая разработка
Тема: "Когнитивное развитие дошкольников посредством музыкально-игровой деятельности (на основе методики К.Орфа)"
Описание: Подборка игр по методике К.Орфа заметно обогатит положительными эмоциями как свободную самостоятельную деятельность ребенка, так и образовательную деятельность в режимных моментах, сделает пребывание ребенка в детском саду более содержательным и насыщенным, и, самое главное, способствует совершенствованию внимания, памяти, образного мышления, речи, т.е. когнитивному развитию дошкольников.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.02.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Грызенкова Светлана Владимировна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: МБОУ СОШ№6
Населённый пункт: п. Чегдомын Верхнебуреинский район Хабаровский край
Наименование материала: Развивающая психолого-педагогическая программа
Тема: "Тропинка к себе"
Описание: В развивающей психолого-педагогической программе "Тропинка к себе" представлена авторская работа системы развивающих занятий по созданию условий для овладения учащимися способов деятельности и развитию познавательных способностей младшего школьника. Адресатом программы являются обучающиеся 1-4-х классов общеобразовательной школы. Результатом участия младших школьников в программе является развитие познавательных способностей младшего школьника: развитие психических познавательных процессов: различных видов памяти, внимания, зрительного восприятия, воображения, мышления; формирование и развитие коммуникативных умений; формирование навыков применения полученных знаний и умений в процессе деятельности. Особенностью программы является направленность не только на формирование когнитивных знаний, но и на анализ и синтез полученного учебного материала. Система работы предполагает одновременное развитие всех составляющих психической сферы детей, благодаря этому происходит максимальная активизация собственной познавательной деятельности детей. Программа составлена таким образом, чтобы обеспечить максимально полную ориентировочную основу в организации работы по познавательных процессов, и будет интересна школьным психологам, учителям начальных классов, руководителям МО, администрации образовательных учреждений. Таким образом, реализация программы "Тропинка к себе" позволяет проследить результат развития познавательных способностей учащихся в динамике, задействовав профессиональный и личностный потенциал всех взрослых: психологов, педагогов, родителей.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 04.02.2016
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Воробьёв Олег Георгиевич
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУДО г. Нижневартовска "Центр детского творчества"
Населённый пункт: г. Нижневартовск
Наименование материала: Сценарий
Тема: "Новогодний концерт"
Описание: Сценарий новогоднего концерта для обучающихся и их родителей на базе учреждений дополнительного образования

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3374 из 3837

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>