Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 23.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Варанкина Юлия Борисовна
Должность: педагог-психолог
Учебное заведение: НДОУ "Детский сад №138 ОАО "РЖД"
Населённый пункт: город Пермь, Пермский край
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Развод. Психологическая помощь"
Описание: Консультация для педагогов и родителей по теме развода.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 23.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Панферова Ольга Владимировна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Гимназия№1503 C/П №3
Населённый пункт: РФ, Москва
Наименование материала: мини-проект по ОРФ-педагогике
Тема: "Современные подходы к организации образовательного пространства для достижения личностных результатов образовательной деятельности в контексте ФГОС"
Описание: Представляю небольшой фрагмент занятия (мини-проект), с использованием некоторых приемов ОРФ-педагогики. Возрастная категория– дети 5-6 лет Кол-во обучаемых – 15 человек. Особенности группы - логопедическая

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 23.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Зайнетдинова Эльвира Хамитовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: ГБОУ Учалинская КШИ Республика Башкортостан
Населённый пункт: Республика Башкортостан Город Учалы
Наименование материала: Статья
Тема: "КОРРЕКЦИОННОЕ ВОСПИТАНИЕ ДЕТЕЙ С ОТКЛОНЕНИЯМИ В РАЗВИТИИ"
Описание: Сущность коррекционного воспитания состоит в формировании психических функций ребенка и обогащении его практического опыта наряду с преодолением имеющихся у него нарушений речи, моторики, сенсорных функций, поведения и др.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 22.01.2016
Раздел образования: начальное образование
Автор: Кравченко Наталья Кузьминична
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ СОШ №1
Населённый пункт: город Сураж Брянской области
Наименование материала: ПЛАН-КОНСПЕКТ УРОКА
Тема: Ударение. Тринадцатый урок в теме "Говорим, рассказываем."
Описание:  Познакомить с понятием "ударение";  Развивать фонетический слух, мелкую моторику; воспитывать интерес к природе; развивать воображение.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 22.01.2016
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Таипова Асма Ахмадиевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: Республика Башкортостан ГБОУ Учалинская КШИ
Населённый пункт: Республика Башкортостан город Учалы
Наименование материала: Статья
Тема: "Учусь играть, учусь говорить"
Описание: "Учусь играть, учусь говорить" Огромная роль в развитии и воспитании ребенка принадлежит игре – важнейшему виду детской деятельности, в процессе которой развивается духовные и физические силы ребенка. Игра является эффективным средством формирования личности дошкольника, его морально-волевых качеств, в игре реализуется потребность воздействия на мир. Она вызывает существенное изменение в психике ребенка. Известнейший в нашей стране педагог А.С. Макаренко так характеризовал роль детских игр: "Игра имеет важное, значение в жизни ребёнка, имеет то же значение, какое у взрослого имеют деятельность, работа, служба. Каков ребёнок в игре, таков во многом он будет в работе, когда вырастет. Поэтому воспитание будущего деятеля происходит, прежде всего, в игре". Для детей игра, которую принято называть "спутником детства", составляет основное содержание жизни, выступает как ведущая деятельность, тесно переплетается с трудом и учением. В игру вовлекаются все стороны личности: ребенок двигается, говорит, воспринимает, думает; в процессе игры активно работают все психические процессы: мышление, воображение, память, восприятие, усиливаются эмоциональные и волевые проявления. Игра выступает как важное средство воспитания. Хорошо, если дошкольник умеет самостоятельно затевать игру, подобрать нужный игровой материал, построить мысленно план игры, сговариваться с партнёрами по игре или сумеет принять его замысел и совместно выполнять задуманное. Тогда можно говорить об умении дошкольника играть. Но и эти дети требуют внимание и серьёзного отношения к своим играм Одни слабо владеют умениями применять имеющие знания, не умеют фантазировать, другие, умея играть самостоятельно, не владеют организаторскими способностями. Младшие дошкольник 2-4 лет не только не умеют играть вместе, они не умеют играть самостоятельно. Малыш обычно бесцельно возит взад-вперёд машину, не находя ей большего применения, он её быстро бросает, требует новую игрушку. Однако без руководства со стороны взрослых дети даже старшего дошкольного возраста не всегда умеют играть

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3386 из 3803

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>