Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 23.12.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Долгорукова Татьяна Федоровна
Должность: учитель информатики
Учебное заведение: МАОУ СОШ №8
Населённый пункт: город Мирный, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: статья
Тема: "Трудности адаптации пятиклассника к школе"
Описание: Переход ученика из начального звена в среднее, совпадает со своеобразным концом детства – стабильным периодом развития в жизни ребенка. В 5 классе ребенка ждет новая система обучения: классный руководитель и учителя-предметники, преподающие новые дисциплины.
Одни пятиклассники гордятся тем, что повзрослели, и быстро втягиваются в учебный процесс. А другие переживают изменения в школьной жизни, и адаптация у них затягивается. В такой период дети нередко меняются – тревожатся без явных на то причин, становятся робкими или, наоборот, развязными, слишком суетливыми. Как результат – у ребят снижается работоспособность, они становятся забывчивыми, неорганизованными, иногда у детей ухудшаются сон и аппетит.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Мандрыкина Наталья Ивановна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ "Центр развития ребенка - детский сад №6"
Населённый пункт: п.г.т. Анна, Воронежская область
Наименование материала: методическая рекомендация
Тема: "Педагогическое наблюдение как одно из условий организации индивидуальной деятельности с дошкольниками"
Описание: В связи с введением ФГОС мы, педагоги, не оцениваем знания, умения и навыки ребенка, но педагогическая диагностика остается. Мы лишь фиксируем, сформировано или не сформировано то или иное умение ребенка на том или ином возрастном этапе. В этом смысле педагогическое наблюдение остается основным и единственным средством педагогической диагностики.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.12.2015
Раздел образования: полное образование
Автор: Котомина Галина Васильевна
Должность: учитель русского языка и литературы
Учебное заведение: МОУ Новосельская средняя общеобразовательная школа
Населённый пункт: Ярославская область, Большесельский район, с. Новое Село
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Литературный час, посвящённый Международному дню Матери"
Описание: Автором представлена прекрасная подборка художественных произведений, в которых поднимается тема безграничной материнской любви, материнского самопожертвования. Материал будет востребован педагогами - литераторами и библиотекарями, работающими с обучающимися 8-11 классов.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Лапшова Мария Николаевна
Должность: методист
Учебное заведение: ГБОУ СОШ "ОЦ" с.Тимашево
Населённый пункт: п. Садгород, Кинель-Черкасский район, Самарская область
Наименование материала: Перспективно - тематический план
Тема: "Перспективно - тематический план работы по организации и проведению профориентационной работы с детьми 5-7 лет"
Описание: Формирование представлений о мире профессий в условиях игровой деятельности дошкольников даёт возможность гуманизировать воспитательный процесс, выбрать образовательный маршрут для воспитанников не только в информационно-просветительском, но и эмоциональном плане. Знакомство с профессиями, дает возможность развивать у детей в единстве познавательную, эмоциональную и практические сферы личности ребенка.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 22.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Алаева Наталья Валерьевна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МКДОУ № 1
Населённый пункт: город Карабаш
Наименование материала: обобщение опыта работы
Тема: "Формирование самостоятельной познавательно-игровой деятельности дошкольников"
Описание: Мотивация игровой деятельности, активность в самовыражении, поиске и нахождении ответа, проявлении догадки, раскрытии секрета игры и создает положительный эмоциональный настрой, способствующий интеллектуальной деятельности и повышающий ее результативность.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3512 из 3836Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>