Напоминание

Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования


Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>



Все публикации    Дошкольное    Начальное    Основное    Среднее (полное)    Среднее профессиональное    Высшее    Дополнительное

Опубликовано: 16.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Федосова Ирина Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "Детский сад №124"
Населённый пункт: г. Череповец, Вологодская область
Наименование материала: педагогический проект
Тема: "Путешествие в мир транспорта"
Описание: Новизна и практическая значимость представленной разработки состоит в ее согласованности с основными направлениями ФГОС, а именно: - основной линией является развитие ребенка; - соблюдается принцип интеграции образовательных областей, ребенок проживает тему в разных видах детской деятельности; - соблюдается комплексно-тематический принцип; - ведущей является совместная деятельность педагога с детьми; - взаимодействие с родителями выступает как условие реализации проекта; Кроме того, содержание представленного проекта технологично и при желании педагогов, родителей воспроизводимо в условиях любого дошкольного учреждения.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 16.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Костюченко Татьяна Борисовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ "ВОЛОШКА"
Населённый пункт: г.Ноябрьск Тюменской области
Наименование материала: Конспект открытого занятия игровой деятельности "Поможем Федоре"
Тема: "Посуда"
Описание: Продолжать учить классифицировать посуду (чайная, столовая, кухонная); развивать системность мышления в процессе расширения знаний о предметах л него обихода; придумать фантастическую кастрюлю, используя метод фокальных объектов; развивать логическое и образное мышление, творческое воображение, умение конструировать.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 16.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Двойнишникова Ольга Николаевна
Должность: заместитель директора по учебной работе, педагог
Учебное заведение: МОУ ДО ЦД(Ю)ТТ
Населённый пункт: город Кыштым, Челябинская область
Наименование материала: статья
Тема: "Использование нетрадиционных методов рисования как средств коррекции мелкой моторики и эмоционально-волевой сферы у детей с общим недоразвитием речи"
Описание: С помощью нетрадиционных техник рисования проводится коррекционная работа с детьми с ОНР.

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 16.12.2015
Раздел образования: среднее образование
Автор: Сайфуллин Ильдар Равилович
Должность: учитель физики и математики
Учебное заведение: МБОУ Суксинская СОШ
Населённый пункт: с.Суксу, Высокогорский район, Республика Татарстан
Наименование материала: Проектная работа
Тема: "Контрольно-диагностические материалы для формирования и оценки универсальных учебных действий на уроках физики в 7 классе по разделу "Первоначальные сведения о строении вещества"
Описание: В данном проекте представлен контрольно-диагностический лист по разделу "Первоначальные сведения о строении вещества" по физике для 7 класса, который включает задания на регулятивные, познавательные и коммуникативные планируемые результаты. Задания подобраны в соответствии с основными содержательными линиями, указанными в примерной программе по физике ФГОС ООО, и структурой учебника А. В. Перышкина "Физика" 7 класс

Перейти к публикации     На главную




Опубликовано: 16.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Автор: Вострилова Елена Викторовна
Должность: воспитатель
Учебное заведение: МБДОУ №2 "Булжамуур"
Населённый пункт: Республика Бурятия г. Улан-Удэ, п.Силикатный
Наименование материала: конспект непосредственной деятельности во второй младшей группе
Тема: "Домашние животные"
Описание: Изучение домашних животных с использованием ИКТ, с созданием проблемной ситуации.

Перейти к публикации     На главную





Страница - 3519 из 3816

Первая страницаПоследняя страница
<<<-- Предыдущая страница    Следующая страница -->>>