Публикации педагогов дошкольного, начального, основного общего,
среднего профессионального, высшего и дополнительного образования
Опубликовать материал в раздел образования можно здесь >>>
Все публикации
Дошкольное
Начальное
Основное
Среднее (полное)
Среднее профессиональное
Высшее
Дополнительное
Опубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дополнительное образование
Автор: Филиппов Николай Юрьевич
Должность: педагог дополнительного образования
Учебное заведение: МАУ ДО Станция Юных Техников
Населённый пункт: с.Моргауши Чувашская Республика
Наименование материала: Рабочая программа по технической направленности "Картинг"
Тема: "Разработка рабочей программы в ДО"
Описание: Дополнительная общеобразовательная общеразвивающая программа – Рабочая программа) по содержанию и тематической направленности является технической, по функциональному предназначению – прикладной, по форме организации – кружковой, по времени реализации одногодичной.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: дошкольное образование
Авторы: Опейкина Светлана Александровна, Жабина Елена Николаевна, Рехтина Ирина Викторовна
Должности: воспитатель, воспитатель, воспитатель
Учебное заведение: МБ ДОУ "Детский сад №258"
Населённый пункт: город Новокузнецк, Кемеровская область
Наименование материала: статья
Тема: "Возможности сюжетно-ролевой игры в формировании навыков общения у дошкольников с отклонениями в речевом развитии"
Описание: Общение играет огромную роль в жизни ребенка. Благодаря общению ребенок познает мир, формирует навыки межличностного взаимодействия. Поэтому так актуален вопрос о формировании навыков общения в дошкольном возрасте, особенно у детей с нарушением речи.В ролевой игре – заложены большие возможности для развития навыков общения. В первую очередь, развитие рефлексии как человеческой способности осмысливать свои собственные действия, потребности и переживания других людей. В игре, как и во всякой творческой коллективной деятельности, происходит столкновение умов, характеров, замыслов. Именно в этом столкновении складывается личность каждого ребенка, формируется детский коллектив. При этом обычно наблюдается взаимодействие игровых и реальных возможностей.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: среднее профессиональное
Автор: Спекторова Кристина Викторовна
Должность: преподаватель по классу органа
Учебное заведение: МССМШ им.Гнесиных
Населённый пункт: г. Москва
Наименование материала: Путевые заметки: конкурсы, фестивали
Тема: "Международный конкурс молодых исполнителей "Пражская весна-2013"
Описание: В работе описана история возникновения конкурса, исторические сведения об инструментах, залах, в которых выступали конкурсанты. Непосредственный участник конкурса излагает свои размышления по поводу исполнения конкурсных программ, описывает атмосферу музыкального, органного события, дает оценку работе членов жюри.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Иванова Антонина Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МБОУ "Шеинская средняя общеобразовательная школа-интернат" им.М.Н.Анисимова
Населённый пункт: с.Шея, Сунтарский район, Республика Саха (Якутия)
Наименование материала: Статья
Тема: "Прием списывания как средство формирования орфографического навыка"
Описание: Начальная школа обязана обеспечить овладение навыками чтения и письма, составляющими необходимую предпосылку и важнейшие условия успешности всего последующего обучения ребенка в школе. Одна из основных задач обучения русскому языку в начальной школе связана с формированием у младших школьников орфографических умений и навыков.
Перейти к публикации На главнуюОпубликовано: 17.12.2015
Раздел образования: начальное образование
Автор: Никитина Елена Николаевна
Должность: учитель начальных классов
Учебное заведение: МОБУ "Волховская средняя общеобразовательная школа № 7"
Населённый пункт: город Волхов, Ленинградская область
Наименование материала: методическая разработка
Тема: "Интеграция основного и дополнительного образования в работе учителя начальных классов"
Описание: Культуру России невозможно представить без народного искусства, где отражаются истоки духовной жизни народа, его моральные и эстетические ценности, художественный вкус. Источниками народного искусства являются родная природа и окружающий быт. Помочь младшему школьнику найти гармонию с природой, создать целостное представление об окружающем мире, способствовать соединению получаемых знаний в единую систему благоприятнее всего через интеграцию основного и дополнительного образования.
Перейти к публикации На главнуюСтраница - 3527 из 3829Первая страницаПоследняя страница<<<-- Предыдущая страница Следующая страница -->>>